Математика компенсации

М Участник

ЦКты, жпинь та. трататата
28 Май 2003
1.363
170
63
Посетить сайт
Никак не могу справиться с подсчетом компенсации в кубе.
Внутреняя работает нормально в том числе и с внешними приборами, но мне надо вывести наружу VSTI обработать и подать обратно в кубейс.
Значит считаю так: выходная латентность 12 мс + входная 12 мс + 25мс дает сам VSTI, получается примерно 50мс, но НЕ ТО!!!
Миди на дороге, дает какуто левую предзадежку, которая еще и плавает, не могу вывести константу))
Хочется один раз найти, а не подбирать все в ручную. Есть у кого нить обьяснения? Кто нибудь обрабатывает внешними процессорами без external devices(куба)?

[ADDED=М Дохлый]1133209441[/ADDED]
Наверное главный вопрос из-за чего плавает компенсация.
 
Ну я так к примеру))
на самом деле, это не то что VSTI а Viruscontrol, и в Plugin Information у этого инструмента 2560 семплов т.е 58.04 мс
когда играешь задержка чуствуется примерно 23 мс и по USB потом все нормально компенсируется, но когда ставишь выход на аналоговый выход, задержки нет, но сама миди дорога уходит вперед на эти 58мс, а монитор забирает 12 мс. Тоесть получается надо на записанную дорожку ставить задержку 36мс. Но это теория.... К тому же надо каждый плаг который обсчитывает моноторный вход тоже считать.
Туго у меня с математикой, но считать приходится...
Однажды долго считал пока не понял что тисишный финалайзер сам имет латентность.
пс:Когда писал сам понял что отнял не то от того, но некоторых данных все равно не хватает...
 
М Дохлый
короче, уже не первый раз объясняю, но всёравно повторюсь
компенсация во всех хостах где она есть работает так: - хост ищет плаг с максимальной задержкои и с учётом этой задержки и начинает воспроизведение, например - есть плаги у которых латенси от 0 до 10ms, у хоста 12ms - значит общая задержка будет 12ms, второй пример - тоже самое но добавлен например SIR у которого своя задержка 25ms - значит хост будет начинать воспроизведение с латенси 25ms независимо от того что стоит на карте, вот от этих знаний и отталкивайся (если латенси какого то плага неизвестно, то твои вычисления - это гадание на кофейной гуще) ,

з.ы. хотя в твоём случае я бы просто записал обработанный трек, а затем подвинул бы его под ту долю где он и должен начинаться.
 
Originally posted by М Дохлый
Никак не могу справиться с подсчетом компенсации в кубе.
Внутреняя работает нормально в том числе и с внешними приборами, но мне надо вывести наружу VSTI обработать и подать обратно в кубейс.
[ADDED=М Дохлый]1133209441[/ADDED]
Наверное главный вопрос из-за чего плавает компенсация.

Единственный нормальный вариант - создать external effect с нужной обработкой и вставить в инсерт VSTi трека.
 
Originally posted by P00H
М Дохлый
короче, уже не первый раз объясняю, но всёравно повторюсь
компенсация во всех хостах где она есть работает так: - хост ищет плаг с максимальной задержкои и с учётом этой задержки и начинает воспроизведение, например - есть плаги у которых латенси от 0 до 10ms, у хоста 12ms - значит общая задержка будет 12ms, второй пример - тоже самое но добавлен например SIR у которого своя задержка 25ms - значит хост будет начинать воспроизведение с латенси 25ms независимо от того что стоит на карте, вот от этих знаний и отталкивайся (если латенси какого то плага неизвестно, то твои вычисления - это гадание на кофейной гуще) ,  
.

ЕСли речь касается только того, когда начнётся воспроизведение, то это правда. Но основной смысл этой штуки в том, чтобы подгонять все треки по времени старта в зависимости от задержки плагин.
 

Сейчас просматривают