Посоветуйте аналоговый синтезатор для барабанов

  • Автор темы Автор темы iskin
  • Дата начала Дата начала

iskin

Active Member
8 Дек 2005
118
49
28
Санкт-Петербург
Критерии специфические:
- очень желательно аналог (хотя бы фильтры)
- возможность создавать не только классические пэтчи, но и качественные барабанные, т.к. синт будет активно использоваться еще и для записи барабанов, в том числе и в живую с электронной барабанной установки через триггеры
- ценовая категория желательно до 60 т.р. б.у.
- управление интуитивно простое, желательно все на морде
- раздельные аудио-выходы
- цифровое управление
- модуляр нафиг)
 
Последнее редактирование:
Чот мне кажется, под такие критерии вообще ничего идеально не подходит.
Банально Elektron Analog Rytm? Но тут управление не на морде всё. Цена - видел сейчас за 65 продают. В остальном подходит.
Хотя, что имеется в виду под "через триггеры"? Нужно чтоб триггерные входы были? Тогда ещё сложней...
Какая-нить Vermona DRM-1... есть вариант с триггерными входами, весь такой аналоговый, дешёвый, управление на морде, но не цифровое. Выходы раздельные. Пресетов нет. И только специфические электробарабаны.
Х.з. ))
Может Nord Drum 2? Управление никакое и неаналоговый вообще. Но звучит вкусно.
DSI Tempest? Но тут цена не влезает.
Jomox XBase? Хотя не, ну его нах. ))
 
Последнее редактирование:
- очень желательно аналог (хотя бы фильтры)
А нафига фильтры в барабанах? Не ну реально). У меня аналоговые драмсы прочно ассоциируются с 808\909, хоть у последнего железо цифровое но все же. Есть ихние клоны, в районе 600-800уе. Я себе клон 909 спаял но все еще в корпус не вставил.
Хотя, что имеется в виду под "через триггеры"? Нужно чтоб триггерные входы были? Тогда ещё сложней...
наверное в драм установке триггеры и с нее выход в миди уже.
Банально Elektron Analog Rytm?
Скорее всего. Либо выбирать среди цифровых.
 
  • Like
Реакции: aao62
Чот мне кажется, под такие критерии вообще ничего идеально не подходит.
Банально Elektron Analog Rytm? Но тут управление не на морде всё. Цена - видел сейчас за 65 продают. В остальном подходит.
Хотя, что имеется в виду под "через триггеры"? Нужно чтоб триггерные входы были? Тогда ещё сложней...
Какая-нить Vermona DRM-1... есть вариант с триггерными входами, весь такой аналоговый, дешёвый, управление на морде, но не цифровое. Выходы раздельные. Пресетов нет. И только специфические электробарабаны.
Х.з. ))
Может Nord Drum 2? Управление никакое и неаналоговый вообще. Но звучит вкусно.
DSI Tempest? Но тут цена не влезает.
Jomox XBase? Хотя не, ну его нах. ))

Так он еще и полифоником должен быть) ритм заточен под барабаны же в основном. Классические клавишные пэтчи на нем не накрутишь же (проклятый маркетинг, который мы обсуждаем в соседней теме). Основная задача синта это мелодические партии. Вторая, но не менее важная уже барабаны.

С триггерными входами я не надеюсь найти. Конечно через контроллер будет исполнение)

Вот смотрю в сторону Tempest. Он как раз единственный универсальный, заточен как под клавиши так и под барики.
 
А, ну конечно запасной вариант это analogfour mk2. Даже идеальный. Да только есть уже mk1, хотелось что-то другое покрутить. Да и цена у мк2 пока кусачая


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
А, понял. )) Тогда, да, кроме Темпеста вообще ничего в голову не приходит из аналоговых.
Если именно синт, а не драммашина требуется, тогда нужно смотреть в сторону синтов где есть фиксация фазы осков. Analog4, да неплохо подходит на эту роль.

Если рассматриваются цифровые, то идеальный вариант - Nord Modular G2/G2X. Тут вообще - твори, что хочешь. Выводи любой контроль наружу. Управлять можно будет как угодно и чем угодно. Перкуссия отличная получается. Звук шикарный, имхо, сравнимый с аналогом. Если лень что-то хитрое строить, есть готовые неплохие модули (не патчи, а именно модули) ориентированные на конкретную перкуссию. Ну и готовых патчей полно, можно их перестроить/объединить под себя.
Возможности безграничные. После того как патч собран, можно его рандомайзить до посинения, извлекая тонны случайных, но интересных звуков. А если это ещё всё и секвенсится внутри... ))
Вощим, можно строить синты, драммашины, грувбоксы, секвенсоры, эффекторы и т.д. индивидуально под себя. ))
Ну, либо первый настольный модуляр.
 
Перкуссия отличная получается. Звук шикарный, имхо, сравнимый с аналогом.
да нифига, до аналога на низах мягко говоря не дотягивает, если не о пиу-пиу говорить.

Возможности безграничные
Да но не каждому надо оно, ну и дорогой ж2 если не энджин. Ж1 тоже не дешевый.

Только вот был у меня вирус b и честно скажу барабанные пэтчи не самые пробивные мягко говоря.
ну это порно юзать вирус или другой ва для барабасов. Ну бочка еще кое какая, а дальше? Пиу-пиу, пшш-пшш?? Тот же 909 в нем снейр из 3 или 4 слоев сделан.
Какие вообще барабны нужны? Аля сисммонс сдс что ли?
Есть недорогая цифровая штука драмсинт с секвенсером https://www.sonic-potions.com/lxr
Там куда интереснее драмсы чем с норд драма.

Вощим, можно строить синты, драммашины, грувбоксы, секвенсоры, эффекторы и т.д. индивидуально под себя. ))
ну оно не оч удобно по сравнению с заточенным девайсом, ну и звучит нмж2 немного тонко. Эффекты говно. Сэмплов нет(.
 
Ну, фиг знает, до аналога, может, и не дотягивает бас довольно неплохой синтезируется. ))
Эффекты не самое говно, бывает и говнее. ))
А так, народ даже что-то типа 808 синтезирует:


LXR чересчур лоуфайно-цифровой. Лучше уж Machinedrum тогда, который есть у iskin. ))
 
  • Like
Реакции: General Dead
LXR чересчур лоуфайно-цифровой. Лучше уж Machinedrum тогда, который есть у iskin. ))
Странно мне лхр не кажется лоуфайным, у него 44кгц движок с флоат пойнт и 32 бита. Мне электроны больше цифровыми и лоуфаными кажутся (самые первые электроны, дальше уже не интересовался).
Если есть машиндрам то да, лхр уже как то не нужен.

А так, народ даже что-то типа 808 синтезирует:
уж лучше Yocto купить, и аналог и 808 куда правдаподобнее. А норд для другого использовать.

Эффекты не самое говно, бывает и говнее. ))
Да но они отнимают ресурсы ДСП, если нет платы расширения то это совсем не хорошо.
 
Да но они отнимают ресурсы ДСП, если нет платы расширения то это совсем не хорошо.
Ага, отжирают нормально. Но можно блок эффектов отдельной частью делать, чтоб ресурсы распределялись равномерно. Придется только с виртуальной коммутацией заморочиться.
Ну, для барабанов платка расширения не особо нужна, она ж только полифонии добавляет, а патч одинаковое количество ресурсов занимает, что с платой, что без.
 
Ну, для барабанов платка расширения не особо нужна, она ж только полифонии добавляет, а патч одинаковое количество ресурсов занимает, что с платой, что без.
ну если кроме драмсов еще будут звуки на других каналах.

Но можно блок эффектов отдельной частью делать, чтоб ресурсы распределялись равномерно
ну понятно что в общей части, не делать же по своему реверу или дилею на каждый голос)))).
 
камрады, можно поинтересоваться? сейчас ведь есть куча сэмплов с любых железок, зачем это все? если технодрочерство, то понятно - кайф ))) а если просто бочку-снэйр-хэт нарулить, как в куче библ - тада нипанятна
 
Ну, во-первых, кроме бочек-снэйров-хетов есть и другая перкуссия и часто хочется синтезировать что-то особое.
Во-вторых, семплы - это семплы, то есть статичные объекты. Можно, конечно, их дорулить, добавить огибающих на питч и амплитуду, завалить эффектами, но это не самый качественный и интересный подход.
В-третьих, когда сам синтезируешь ту же бочку в процессе создания своего хита, то даже небольшое изменение огибающей питча, что повлечёт за собой смещение фаз, например, относительно баса, может неплохо выделить или скрыть какие-то нюансы. Жир и кач в общем проще регулировать. ))
В-четвёртых процесс саунддизайна может быть весьма увлекательным, это эксперимент, в процессе которого можно извлечь что-то уникальное. ))
Ну и банальные дрочь и фаллометрия всегда доставляю удовольствие. ))
Да, и вообще, пользовать чужое иногда просто западло. ))
 
Последнее редактирование:
а если просто бочку-снэйр-хэт нарулить, как в куче библ - тада нипанятна
Библ то куча, только мусора в них тоже 99+1% )....Я конечно шучу и ббибл действительно много и времени их перерыть много уйдет. Особенно на хетах просто ужас. Такое впечатление что бродят по сути все те же вариации на тему 909\808, линн и т.п. только с леерингом и прочей обработкой, но какое то оно все мутное и МР3шное. Тот же банальный 909 в большинстве библ звучит не оч.
Может кто посоветует библу с хорошими яркими, звонкими хетами? Аля 808\909.
 
  • Like
Реакции: Mr.Nerbe, 901 и Shad
На аналоговом синтезаторе (назовём его "синтезатор общего назначения") бочка, хэты и возможно томы - это приятный бонус, но вцелом стрельба из пушки по воробьям. Причём из 10 воробьёв попадёт в одного-двух. Патчи барабанные придётся научится выкручивать на обычной субстрактивной схеме. Тут и Moog-и могут дать очень хороший bass drum и прекрасно справляться и с басом, и с соло.... Есть и синк осцилляторов.
Но если извращению нет предела и нужен синтез кика по методе Infected Mushrooms, то искать надо синт с возможностью отдельно управлять OSC Pitch EG.


Если смотреть что-то специализированное под барабаны и аналоговое, то на ум приходит Jomox Mbase. Его тут упоминали.
Не забываем Vermona Kick Lancet. Прибор честно-аналоговый, от того палитра не будет многостилевой и пригодной под любые задачи. Тут придётся источники киков себе под нужды собирать.

Брать аналоговый драм компьютер/синтезатор - тоже надо подбирать под задачи. Tempest будет избыточен(к тому же его сняли с производства и народ не уверен что они дофиксят баги).
Elektron Analog Rythm возможно будет хорош. Но это тоже целый drum компьютер.
Nord Drum вроде как заточен быть многостилевым помощником барабанщика и триггерится из вне.

Для EDM 808/909/707/606 можно сейчас дёшево получить в цифровой реплике (Roland TR-8). С рук совсем бюджетно. И это лучше чем сэмплы если надо именно 808/909.

Но в целом я бы искал отдельно коробку под ударные, отдельно монофоник, и отдельно полифон. Возможно даже распилить эти 60 тыр на покупку нескольких приборов.
При счастливых обстоятельствах это может быть TR-8 + Minitaur + NL2x. Будет top notch звук при бюджетных вложениях. Но это если говорить о EDM.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Может кто посоветует библу с хорошими яркими, звонкими хетами? Аля 808\909.
Goldbaby.The.Tape909, у них же и 808 имеется.

то даже небольшое изменение огибающей питча, что повлечёт за собой смещение фаз, например, относительно баса, может неплохо выделить или скрыть какие-то нюансы.
постоянно этим занимаюсь с семплами. кручу питч, огибающую на этот питч, вращаю фазу и тп ) саб бас всегда с ретригом делаю и фазирую по отношению к бочке и снейру. в коробке не менее полезное занятие.
 
  • Like
Реакции: Al Brazy
Goldbaby.The.Tape909, у них же и 808 имеется.
есть такая, ничего интересного, особенно там где на ленту записано. Ну и конкретно 909 вообще не интересно ввиду наличия спаянного клона. Я имел ввиду типа таких хетов, а не конретно 909\808
[DOUBLEPOST=1517344565][/DOUBLEPOST]
Но если извращению нет предела и нужен синтез кика по методе Infected Mushrooms, то искать надо синт с возможностью отдельно управлять OSC Pitch EG.
А зачем осциллятор для бочки? Фильтр в самовозбуд и управлять огибающей фильтра, но по хорошему нужен и второй слой для щелчка.
 
камрады, можно поинтересоваться? сейчас ведь есть куча сэмплов с любых железок, зачем это все? если технодрочерство, то понятно - кайф ))) а если просто бочку-снэйр-хэт нарулить, как в куче библ - тада нипанятна

Отвечу аналогией. Зачем покупать гитару, если есть куча сэмплов гитар?)
 
Отвечу аналогией. Зачем покупать гитару, если есть куча сэмплов гитар?)
Все таки неверное сравнение, даже для меня, ярого железячника. Колебания струн, стиль игры и пр - крайне сложно воссоздать сэмплами. Мало того, играть на пианинке гитарой - извращение, даже с классными скриптами в сэмплере. Да даже в случае с клавишами любой пианист скажет, что невозможно воссоздать настоящую игру сэмплами, ибо в живом пиано/рояле буквально чувствуешь удар молоточков по струнам.
А вот драм машинка будет отличаться только звуком, да и то, уже больше на религиозном уровне. Равно как и аналогвые и железные синтезаторы. Я вон вообще даже битстеп продал и разорвал всякую связь своего модулярника с компом. Никакого миди )) Но я прекрасно понимаю, что все это просто физиологический кайф, крутить ручки, перетыкать проводки. Звук, конечно, у тру аналога хорошего отличается, тут ничего не скажешь. Но саунд сэмплов, VA и плагинов уже вплотную приблизился к звучанию тру инструментов.
Поэтому да, тут прежде всего важен сам процесс создания и работы с железкой. Это значительно интереснее и несет в себе творчество уже с самого нуля. Я даже когда только начал знакомиться с хардвэйром, не мог себе позволить использовать в треках пресеты, всегда наруливал с нуля или же редактировал имеющиеся.
Смотрел давеча обзор этого бомжеватого хипстера КуКу: он там управлял зирокостом с помощью октатрэка, по CV. Так вот, он с нуля создавал CV волны, загружал их в окту, назначал на выходы... А ведь можно было все сделать тупо с помощью MIDI2CV интрефейса. Но черт побери, чувак получил кайф с самого нуля, творил по своему, от основ. В общем все это гиковство, нердовство, задроство. Творчество ради кайфа и кайф ради тврочества. В общем то уверен, что если нужно писать что то коммерческое, большинство композиторов/продюссеров действительно юзают софт, ибо удобнее )) И нет заморочек ))
 
@temaniak, а я вот тоже не соглушась) конечно если надо тупо взять 808 бочку статичную или снэр с хэтами, то да, годятся и сэмплы, но если вот разную перкуссию модулярную - это уже другое дело. ) Ну а в остальном соглашусь. Для студийной работы лично мне драм машины не нужны вообще. Только для игры вживую

Зы. В битстепе ж есть куча cv выходов. Или речь о первом была?
 
@Цыхра, ну перкуссия очень неплохо получается и в специальном софте, и звучит хорошо... Но! Наруливать ее в разы приятнее тем же модуляром ))

Битстеп про, конечно.. но я ящик полностью оторвал от внешней среды) период сейчас такой) вообще для связи с миди возьму попозже вот такой коробок: https://www.tindie.com/products/hotchk155/cvocd-a-super-flexible-midi-to-cv-box/
 
@temaniak, ну а почему битстеп про не отрывает от внешней среды? Отрывает же тоже. Комп для него не нужен
 
А кто что скажет про jomox mbrane и mbase? При чем mbase против того же metruma.
И норд драм 1 против 2 только выходами и эффектами отличается?

Сам не могу решить нужен ли мне аналог ритм или может машиндрам+Jomox. Или вообще норд драм и jomox.
 
А нафига фильтры в барабанах?
Для креатива. Например, 909 хет отфильтровать high pass фильтром, поддать ему резонанса на высоких. Ибо 909 хет в чистом виде - уж очень олдскульно) А вот с биткрашером, фильтром или леерингом хорошо заходит. Это если смотреть со стороны модного хауса и попсы. Ну а для экспериментальщины фильтры и LFO вообще кажутся необходимыми. С фильтрами еще можно делать интересные сбивки и переходы, назначать cutoff на velocity - тоже вполне применимая практика.

По поводу Analog Rytm, приобрел его на днях. Могу сказать так, аппарат не универсален, но если нужна машина для игры oneshot-ами и создания своих креативных битов с нуля, то лучше не найти, как по мне. И драм синт, и сэмплы, плюс еще и аналоговый тракт со всеми вытекающими. По поводу того, что нет возможности стерео сэмплов, да и нафиг они там не нужны. Этот аппарат для создания своего, а не для использования готовых накрученных сэмплов. Если уж использовать сэмплы, то качественные сырые исходники, например, с известных драм машин. Стерео - это потом, хорусы, даблеры, комнаты и т.д. и т. п. А звук из нее и в моно уже очень убедителен. Если на лайвах, так там вообще стерео не важно. Кстати, дилей и ревер достойные, можно использовать для стерео. Например, все треки выходят по своим каналам, а главный стерео канал можно использовать в качестве комнаты и также для параллельной компрессии и овердрайва. Аппарат очень порадовал, подходит для любого электронного стиля.
 
  • Like
Реакции: General Dead
я о том что зачем именно аналоговые фильтры, это конечно не плохо но не обязательно, цифровые вполне сгодятся для этих задач.

Например, 909 хет отфильтровать high pass фильтром, поддать ему резонанса на высоких. Ибо 909 хет в чистом виде - уж очень олдскульно)
ну это в эквалазере сделать можно.

А вот с биткрашером, фильтром или леерингом хорошо заходит.
можно в офлайне сэмпл обработать и потом юзать, хотя м.б. и не так креативно.
 

Сейчас просматривают