24 канальный daw-контроллер

Фодеркин

Active Member
15 Фев 2015
540
86
28
45
Можете ли подсказать какие контроллеры лучше покупать? Совмещенные с предваками или чисто контроллер? По моей логике практичней отдельно контроллер отдельно преды.
Достаточно ли 16 канального или 24 все-таки лучше. Намного ли удобнее 24? Просто 24 канальных не так много нахожу. Более менее TASCAM US-2400 подходит и AVID S6 M40-24-9-D или AVID S6 M10-24-5
Задачи: сведение многоканального живаго.
 
Последнее редактирование:
Я пользую AVID Artist Mix. в районе 1к$. 8 фейдеров и можно расширить покупкой дополнительных контроллеров. Вполне себе вариант.
Остальное все гораздо дороже.
S3 Avid чуть более функционален очень удобно что 16 каналов и на каждом канале измеритель уровня, очень удобно. по цене 3 кило/бакса.
Можно еще X-tach у Behringer как вариант
 
Извините что вклиниваюсь в ваше обсуждение. Я прежде не имел опыта эксплуатации с таким видом аппаратуры, всегда использовал связку цифровой пульт\звуковая карта + ноутбук\стационарный компьютер.
Но увидел тему и мне стала интересна актуальность таких контроллеров, почему они так популярны и люди часто смотрят именно в их сторону, а не предпочитают теже цифровые микшерные пульты?
Правильно ли я понял что из-за наличия физических регуляторов, фейдоров и т.п. + широкому ассортименту в достаточно низком ценовом сегменте? Или есть ещё причины почему вы предпочитаете их?
Спасибо.
 
@Aмирханов, Ну, к примеру, тот же Фарафонтов часто тречит живые составы, ему с пульта ручками удобней накручивать мониторные миксы артистам на Presonus StudioLive последней версии. Без задержек и лишней нагрузки на проц. Но пишет он через сплиттеры в Аполлы.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
зачем переплачивать за ненужный функционал циф.пульта, например в виде вшитых эффектов.
вшитые эффекты далеко не такие плохие не многих моделях. Я бы не взялся утверждать что это "переплата", скорее экономия. За туже стоимость вы получаете звуковую + эффекты на борту.

А вот дау регуляторы на мой взгляд переплата. Особых плюсов они не дают, а стоят как звуковая карта. Всё зависит от предпочтений звукорежиссёра и его кошелька.

А ручками в живую и правда удобнее работать.
 
За туже стоимость вы получаете звуковую + эффекты на борту.
с каким уровнем АЦП/ЦАП? И эффекты идут в daw? Ну и к тому же, например у меня все равно уже сформирован сетап на основе аудиоинтерфейса.
 
Последнее редактирование:
с каким уровнем АЦП/ЦАП? И эффекты идут в daw? Ну и к тому же, например у меня все равно уже сформирован сетап на основе аудиоинтерфейса.

Ну так об этом и речь. У многих сформирован сетап на основе, никто же не говорит что это плохо (: речь о том, что каждый использует то что ему и как удобно.
Например UAD даёт неплохие эффекты для daw, сами по себе карточки качественные.
бехрингеры имеют большой перечень эффектов у себя на бору, но у них преампы шумят.
В отрыве от всего мне Presonus Faderport 8 кажется совершенно бесполезным, темболее за 500 долларов. Но тем не менее люди используют.
Выше вам ещё пример привели.
Кто-то обходится без рэковых эффектов, кто-то в них вкладывается и коллекционирует\меняет.

Правильнее будет сравнивать какую нибудь конкретную сумму денег и варианты которые можно приобрести за эту стоимость, а далее определить какую задачу нужно решать человеку. Сводить простые композиции, рулить живой звук или ещё что экстравагантное
 
На рынке нахожу только один относительно недорогой вариант 16 канального контроллера. Это presonus faderport 16. А у других контроллеров,что, например, 8 каналов, есть возможность рулежки группами? Например банк1 -с 1го по 8й канал, банк 2 с 9го по 16й каналы?
 

Сейчас просматривают