Имеется:
майк Октава МКЛ-4000 ламповая
преамп-компрессор Дигилаб SPM-250 неламповый
звуковая M-Audio Audiophile 192 (ДД и с/ш -105дб)
так себе помещение (обито ковролином и есть всякая лабуда в комнате типа старых компрессоров)
Зацепляю схему правильно, всё работает без наводок и хрени. Ставлю Gain на внешнем преампе (Дигилаб) где-то на +32дб (результирующий звук певца упирается в секвенсоре примерно в -6 -7дб, довольно комфортно), без гейта получаю шум в районе -75-80дб, с гейтом (thrs в районе -40, ratio подавления 3) - за гранью определяемого для старого Кубейса.
С предыдущим микрофоном (Presonus M7, дешманский) я иногда получал шум аж в районе -60дб и пару раз наткнулся на ситуацию, при которой слышал в начале каждого записанного аудиоклипа вполне аудибельный белый шум (записывал этнический инструмент один - кылкубыз, исполнитель пипец как тихо играл, да и сам инструмент лиричный и куда тише, к примеру, тубы), приходилось вешать гейт или фейдить начала-концы аудиоклипов и плюхаться с X-Noise от Waves. С Октавой же ситуация намного лучше, видимо, старый майк сам шумнее был.
Теперь вопрос - можно ли и реально нужно ли улучшать шумовой порог, поработав с акустическим оформлением комнаты записи? Не многовато ли -75-80дб? Дело в том, что помещение очень далеко от идеального, оно хоть и находится в мега-глухом подвале, но обито по старинке фигнёй (ковролин) и никто им не занимался, придётся мне всё самостоятельно делать, походу. При добавлении гейна в экстремальные значения я внезапно слышу эмбиэнс комнаты и какой-то очень лёгкий белый шум. Если эмбиэнс комнаты понятно, откуда берётся, то откуда берётся белый шум?
Заранее спасибо.
майк Октава МКЛ-4000 ламповая
преамп-компрессор Дигилаб SPM-250 неламповый
звуковая M-Audio Audiophile 192 (ДД и с/ш -105дб)
так себе помещение (обито ковролином и есть всякая лабуда в комнате типа старых компрессоров)
Зацепляю схему правильно, всё работает без наводок и хрени. Ставлю Gain на внешнем преампе (Дигилаб) где-то на +32дб (результирующий звук певца упирается в секвенсоре примерно в -6 -7дб, довольно комфортно), без гейта получаю шум в районе -75-80дб, с гейтом (thrs в районе -40, ratio подавления 3) - за гранью определяемого для старого Кубейса.
С предыдущим микрофоном (Presonus M7, дешманский) я иногда получал шум аж в районе -60дб и пару раз наткнулся на ситуацию, при которой слышал в начале каждого записанного аудиоклипа вполне аудибельный белый шум (записывал этнический инструмент один - кылкубыз, исполнитель пипец как тихо играл, да и сам инструмент лиричный и куда тише, к примеру, тубы), приходилось вешать гейт или фейдить начала-концы аудиоклипов и плюхаться с X-Noise от Waves. С Октавой же ситуация намного лучше, видимо, старый майк сам шумнее был.
Теперь вопрос - можно ли и реально нужно ли улучшать шумовой порог, поработав с акустическим оформлением комнаты записи? Не многовато ли -75-80дб? Дело в том, что помещение очень далеко от идеального, оно хоть и находится в мега-глухом подвале, но обито по старинке фигнёй (ковролин) и никто им не занимался, придётся мне всё самостоятельно делать, походу. При добавлении гейна в экстремальные значения я внезапно слышу эмбиэнс комнаты и какой-то очень лёгкий белый шум. Если эмбиэнс комнаты понятно, откуда берётся, то откуда берётся белый шум?
Заранее спасибо.