Что такое DI-боксы?

Судя по описанию там на входе фазорасщепительный каскад на полевике и выходные каскады трансформаторного типа все в режиме А. Соответственно, трансформаторный выход даёт разрыв земли и схемотехника без операционников.
 
-ящик для согласования пассивных гитар с чем угодно , выход как правило симметрия, могут быть с гальванической
развязкой ( трансы) , а могут и не быть
Соответственно, трансформаторный выход даёт разрыв земли и схемотехника без операционников.
ну да только при этом к.г невпупинительный порядка 0.5%( если повезет), и амплитуда с гулькин нос
 
Без трансов нет гальванической развязки. Иногда на концертах без этого просто невозможно работать... смотря как электрики земли тянули...
 
-напиши Garin он мотает, присутствует в теме ленточные микрофоны АПЛ из потали, так у вас там в Кишиневе
есть такой товарищ Воробьев он вообще большой дока по трансам
-а вообще это трансформаторы тока их в на али море, все на аморфе , только разматывать надо частично там вторичка
много витков и u сильно гуляет
-самые лучшие сердечники из трансформаторов тока фирмы avb
 
Последнее редактирование:
напиши Garin он мотает
Так и я мотал, только теперь сердичников не найду...


Воробьев он вообще большой дока по трансам
И с приличным приветом...мотает только для каких-то постоянных московских клиентов...


а вообще это трансформаторы тока их в на али море
А можно марки или линки?
 
Трансы ж искажают. Или там требования к качеству "тяп-ляп"? Есть старое решение, чтоб без трансов. Меряется напряжение меж девайсами, оно же - фон (наводки), и вычитается из сигнала на передающей стороне. Техническая цена - один ОУ на канал.
 
Трансы ж искажают.

Наоборот, с качественными трансами звучит лучше.
Да, искажают. Хуже-лучше разговор долгий. На концертах это уже норма.

Техническая цена - один ОУ на канал.
Проверено - не работает! Т.е. в некоторых случаях помогает, но далеко не всегда. Лучший вариант - ОУ+трансформатор.
 
Или там требования к качеству "тяп-ляп"?

Ребята (Simple Way) сначала сделали пилотные девайсы, потом раздали их на тест-драйвы куче московских музыкантов и звукорежиссёров (немалой частью - в плотный гастрольный график), и только потом, после горы положительных отзывов, запустили в серию .

"Тяп-ляп", ага.
 
  • Like
Реакции: M Clis
только теперь сердичников не найду...
-так напиши ему он где-то наши покупает с приличными параметрами, и белорусы делают, меня просто
эта тематика мало интересует , я для преампов у него заказываю входные трансы 1:4 он сам и мотает
Трансы ж искажают
-у аморфа u очень большое и петля больше чем у пермаллоя , т.е витков мало и искажения невелики
[DOUBLEPOST=1515011260][/DOUBLEPOST]
И с приличным приветом...мотает только для каких-то постоянных московских клиентов...
-в хайэнд перешел наверное , у меня есть знакомый которому он мотает , но это получается через ж...
-а трансы у него хороши
[DOUBLEPOST=1515011541][/DOUBLEPOST]
А можно марки или линки?
-поищи на вегалабе там была про это тема с ссылками, года два назад читал
-а так avb отсечки (недешево правда) зато аморф чудесный
[DOUBLEPOST=1515011696][/DOUBLEPOST]
Проверено - не работает!
плавающую землю надо на выходных симметриях делать тогда не фонит, но гальваноизоляция это только
трансы или цифра по оптике
 
-у аморфа u очень большое и петля больше чем у пермаллоя , т.е витков мало и искажения невелики
В принципе - да, там сигналы небольшие и есть вероятность попадания их на ровный (на малых приращениях) участок кривой гистерезиса.
 
Я сделал себе кондиционер мониторов на 6 каналов в корпусе 1U с 4-х полосными EQ и трансформаторами ТОТ79 на выходе и мониторы прекрасно звучат. Правда я сразу срезал низы от 60 Гц, ибо мониторы без этого на сцене слишком гудят (низа и так много от порталов) и трансформаторам низкие частоты тоже вредны...
 
Можно, при отсутствии DI-бокса, питание для пульта тянуть отдельной переноской, параллельно с мультикором, подключив, где подключены усилители на сцене, проблем будет на много меньше.
 
Можно, при отсутствии DI-бокса, питание для пульта тянуть отдельной переноской, параллельно с мультикором,
Верно, всегда так тянем, но помогает не всегда...а бывает что так невозможно или нечем...в нашей бродячей жизни всякое бывает! Потому я себе потихоньку всякие прибамбасы делаю. Вот кстати звук от видео, ребята которые пускают фильмы на экран. Запитаны от одного удлинителя, но сильный фон от них идет всегда ! Так для них у меня всегда запасен стереодибокс с двумя трансформаторами без каких-либо перекючателей, просто разрыв земли. Фон пропадает начисто! Почти на каждом концерте что-нибудь новое появляется. Вот вроде все виды кабелей, разъемов, переходников понаделал, так нет, на следующем концерте оказывается что может быть еще и так... То же и с дибоксами, преампами и прочим оборудованием. Я начинал с 3-х дибоксов (каналов), сейчас их у меня уже больше 40... и со временем намерен еще покупать или делать, в основном рэковые. Например то что я описал выше - 6 EQ, 6 фильтров и 6 DI... если покупать отдельно, то это 5 (!!!) рэковых единиц и целый ящик кабелей! А я сделал все в одной единице и все близко и под рукой и куча кабелей стала ненужной... заводского такого увы нет...
 
  • Like
Реакции: кактус
Почти на каждом концерте что-нибудь новое появляется. Вот вроде все виды кабелей, разъемов, переходников понаделал, так нет, на следующем концерте оказывается что может быть еще и так... То же и с дибоксами, преампами и прочим оборудованием.
До кучи будет полезен силовой разделяющий транс (раздельными обмотками) 220/220 в на 500 вт, для слаботочной аппаратуры, со встроенным фильтром.
 
эээ...как-то уже не та мощность... :) Мониторы и те по 500 Вт... а на пульт и процессоры стоит электронный стабилизатор (On-line UPS). Вот слаботочные связи я и рву трансформаторами - микрофоны, инструменты, мониторы, порталы.
 
Мониторы и те по 500 Вт
На порталы и мониторы подавать нужно напрямую с сети, а через разделительный транс только пульт и прочая обработка, да и остальная мелочь. Если мало, можно и киловат.
 
Говорят, можно без трансов. Стало быть, и без искажений.

IMG_0646.JPG

IMG_0645.JPG

IMG_0646.JPG
IMG_0645.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
Говорят, можно без трансов.
Да, говорят...но сотни концертов говорят обратное... и то что большинство дибоксов, содержат в первую очередь трансформаторы, хотя это и сложнее и дороже говорит о том же...
 
-не очень понятно зачем там транзисторы(опять маньяки ДОУ) , ну бог с ним, все делается на двух сдвоенных оу по схеме аля
инструментальный усилитель только выход с перекрестным дифкаскадом и плавающей землей,еще
проще взять готовые that,bb,ad дифприемники и дифпередатчики там без всяких подборов и подстроек
подавление синфазки до 80db и по входу и по выходу, но проблему гальваноразвязки оно все равно не решает
-кстати по дибоксам была тема , там и куча схем была ( единственно уже не открываются наверное)
 
Последнее редактирование:
Ребята (Simple Way) сначала сделали пилотные девайсы, потом раздали их на тест-драйвы куче московских музыкантов и звукорежиссёров (немалой частью - в плотный гастрольный график), и только потом, после горы положительных отзывов, запустили в серию .

"Тяп-ляп", ага.
Как сказал мне один из тестирующих:"да ну их нах - большие, тяжёлые, и с Рэдиалом не на столько большое преимущество, сколько неудобств они доставляют."
Это вот про гастрольное применение.
Короче, не все так однозначно.
 
добрый вечер всем участникам.
да мы делаем дибоксы в Риге, были ошибки, мы их всегда решали. совершенствовали дибокс. с кем не бывает, но мы принимаем критику в свою сторону и рабоает над ошибками.
это продукт новый и требует серьездной обкатки. спасибо всем звукорежессерам кто принял участие и вместе с нами прошли этот путь.

сей4ас дибокс в алюминии, очень легкий и стал на много меньше вносить искажения. стал на много стабильней.

не вижу проблем с гарантией, всё свегда чинится или меняется.
скажем так это не простой продукт, транзистор вообще капризная вещь.
но все работает и радует людей.
если есть вопросы пишите. с радостью расскажу что да как.


simpleway.lv/
 

Сейчас просматривают