Всем хай
Раньше как-то не обращал внимание, а надысь был неприятно обескуражен абсолютно ущербными возможностями построения кривых автоматизации в Платине. Кмк, автоматизация параметров синтов - одна из важнейших составляющих построения звукового полотна (о как завернул)).
Может, в других DAW иначе, хз...
Для примера - все, о чем ниже напишу, делает абсолютно любой, даже самый затрапезный фришный векторный редактор.
К линиям, точкам вопросов нет.
А вот стоит периодические или сложные формы сгенерить - полная импотенция на грани издевательства над здравым смыслом.
1.
Синус состоит из прямых, которые добавляют чудовищное количество лишних точек. Было бы списано на некие технические ограничения, если бы не наличие нормальных кривых в точечном редактировании.
2.
Отсутствие в точках маркеров безье, позволяющих строить переход от отрезка к отрезку с нужной нормалью. К тому же, использование безье соседних точек в полпинка позволяет придать отрезку абсолютно любую форму без добавления лишних точек.
3.
Так и не смог найти масштабирование участка огибающей. Например, нарисовал сложную кривую и надо мне ее удлиннить или уменьшить, или по амплитуде увеличить. Элементарно же - выделяем нужные точки, получается контейнер, за углы или стороны контейнера и таскаем эту кривую как угодно. В чем проблема?
Или есть синус, который мне надо постепенно уменьшить по амплитуде. Опять контейнер нужен.
4.
Отсутствие параметрического ввода. Все формы привязаны к сетке проекта. А, казалось бы, чего проще, "добавить синус", у которого всего два параметра - период и амплитуда. Чем мудохаца мышкой с чудовищным результатом, можно было бы в два клика организовать идеальные кривые на любой вкус. Из чего следует п. 5
5. Невозможность редактирования кривой целиком, т.е. либо параметрически, изменяя тот или иной параметр меандра, синуса и т.д., либо тем же контейнером, либо динамически, например в 10 раз "участить" синус на определенном участке (вообще бомба была бы). Любой осциллятор имеет амплитуду, частоту и туеву хучу других параметров, а тут... пауза...
6.
Продолжение п. 5 - невозможность оперативного и наглядного построения динамических слоев. Например, имеем долгий пад с тремя огибающими, все по синусу. А теперь представьте, как один из синусов, скажем, детюн, питч или нойз, мы расстраиваем, уменьшая частоту синуса (либо параметром, либо тупо растягивая) - при совпадении начальной и конечной фаз, но имея другую частоту на этом параметре можно получить нереально красивые подклады, логично начатые, логично завершенные, но с чумовыми переливами в середине, причем на ходу подбираемыми.
7.
Со многим вышеперечисленным можно было бы смириться, существуй возможность импорта кривых. Нарисовать ЛЮБУЮ кривую в специализированном редакторе - дело секундное.
Отсутствие же параметрического ввода - непростительно и более чем странно.
Наверняка еще что-то забыл.
Даже в некоторых синтах куча возможностей работы с кривыми, а в таком ответственном и важнейшем (да что там, главном) редакторе такая плевая с технической точки зрения функция выполнена на отвянь... Настройка любой LFO в любой паршивости синте и то гибче.
Вопрос, как вы выходите из ситуации при необходимости.
HNY2All
Раньше как-то не обращал внимание, а надысь был неприятно обескуражен абсолютно ущербными возможностями построения кривых автоматизации в Платине. Кмк, автоматизация параметров синтов - одна из важнейших составляющих построения звукового полотна (о как завернул)).
Может, в других DAW иначе, хз...
Для примера - все, о чем ниже напишу, делает абсолютно любой, даже самый затрапезный фришный векторный редактор.
К линиям, точкам вопросов нет.
А вот стоит периодические или сложные формы сгенерить - полная импотенция на грани издевательства над здравым смыслом.
1.
Синус состоит из прямых, которые добавляют чудовищное количество лишних точек. Было бы списано на некие технические ограничения, если бы не наличие нормальных кривых в точечном редактировании.
2.
Отсутствие в точках маркеров безье, позволяющих строить переход от отрезка к отрезку с нужной нормалью. К тому же, использование безье соседних точек в полпинка позволяет придать отрезку абсолютно любую форму без добавления лишних точек.
3.
Так и не смог найти масштабирование участка огибающей. Например, нарисовал сложную кривую и надо мне ее удлиннить или уменьшить, или по амплитуде увеличить. Элементарно же - выделяем нужные точки, получается контейнер, за углы или стороны контейнера и таскаем эту кривую как угодно. В чем проблема?
Или есть синус, который мне надо постепенно уменьшить по амплитуде. Опять контейнер нужен.
4.
Отсутствие параметрического ввода. Все формы привязаны к сетке проекта. А, казалось бы, чего проще, "добавить синус", у которого всего два параметра - период и амплитуда. Чем мудохаца мышкой с чудовищным результатом, можно было бы в два клика организовать идеальные кривые на любой вкус. Из чего следует п. 5
5. Невозможность редактирования кривой целиком, т.е. либо параметрически, изменяя тот или иной параметр меандра, синуса и т.д., либо тем же контейнером, либо динамически, например в 10 раз "участить" синус на определенном участке (вообще бомба была бы). Любой осциллятор имеет амплитуду, частоту и туеву хучу других параметров, а тут... пауза...
6.
Продолжение п. 5 - невозможность оперативного и наглядного построения динамических слоев. Например, имеем долгий пад с тремя огибающими, все по синусу. А теперь представьте, как один из синусов, скажем, детюн, питч или нойз, мы расстраиваем, уменьшая частоту синуса (либо параметром, либо тупо растягивая) - при совпадении начальной и конечной фаз, но имея другую частоту на этом параметре можно получить нереально красивые подклады, логично начатые, логично завершенные, но с чумовыми переливами в середине, причем на ходу подбираемыми.
7.
Со многим вышеперечисленным можно было бы смириться, существуй возможность импорта кривых. Нарисовать ЛЮБУЮ кривую в специализированном редакторе - дело секундное.
Отсутствие же параметрического ввода - непростительно и более чем странно.
Наверняка еще что-то забыл.
Даже в некоторых синтах куча возможностей работы с кривыми, а в таком ответственном и важнейшем (да что там, главном) редакторе такая плевая с технической точки зрения функция выполнена на отвянь... Настройка любой LFO в любой паршивости синте и то гибче.
Вопрос, как вы выходите из ситуации при необходимости.
HNY2All
Последнее редактирование: