Сделал композицию.ПРавильно ли сведено?

Pavluxa657

Member
19 Июл 2013
116
4
18
33
Новосибирск
Здравствуйте.Вот написал.Этот трек для меня как опыт.Смысл этой инструменталки в том насколько можно в домашних условиях сделать вменяемую запись\сведение.ПОэтому старался сделать аранжировку гармоничной и легкослушаемой.И вот как со сведением

 

Вложения

Для инструменталки не годится. Для песни, без вокала, о сведении и говорить нечего.
 
  • Like
Реакции: Slick
@Syncope, так вокал не планируется.А значит она закончена.Ну как это говорить нечего о сведение
[DOUBLEPOST=1513137488][/DOUBLEPOST]@almazmusic, Непонял ответа.Ты написал что правильного осведения нет,а про мой трек ты сказал что сведение отсуствует..Объясни пожалуйста непонятно
 
Последнее редактирование:
на мой взгляд очень громко барабаны, особенно рабочий. бочка слишком "серединная", оверхеды тоже выпирают по уровню, требуют компрессии. гитарные партии мне кажется слишком много внимания забирают на себя( вы сами не гитарист?), даже те, которые должны быть второстепенными. т. е. я не вижу разделения по значимости партий. похоже, что вы много поработали эквалайзером, сделали звучными ВСЕ треки, но не доработали с балансами, пространством, компрессией. поэтому от трека возникает чувство несведённости
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@ARSound, сПАСИБО ЗА ОТВЕТ.Насчет рабочего да чегот о громкий.А бочка?я стрался сделать её естественной и сильно не давить середину разве она не клевая.А по всему остальному спасибо с пространством да надо поработать и совсем остальным.А копрессией стараюсь меньше пользоваться ибо старюсь играть\записывать чистенько.
Гитарные партии вы иммеете ввиду которые на переднем плане? и ли те которые продолжают хвост бочки барабана.
да послушал ещё раз 10 много всего всему мешает,а оверхеды обойдуться без компрессии?
 
  • Like
Реакции: ARSound
не более чем низкосортная демка... пространства нет, полетности нет, снейр как в ванной комнате играет, скрипки дешманские, древний синт из сериала "дальнобойщики".. в общем - прошлый век. еще работать и работать. много работать. удалять и делать заново. и т.д.
 
  • Like
Реакции: panmusicman и кактус
Здравствуйте.Вот написал.Этот трек для меня как опыт.Смысл этой инструменталки в том насколько можно в домашних условиях сделать вменяемую запись\сведение.ПОэтому старался сделать аранжировку гармоничной и легкослушаемой.И вот как со сведением

Сам вопрос поставлен не правильно. Его можно задавать только тому, чья работа по сведению вам нравится. Или вы видите, что его работы нравятся той аудитории, которой бы хотели понравиться вы.
 
не более чем низкосортная демка... пространства нет, полетности нет, снейр как в ванной комнате играет, скрипки дешманские, древний синт из сериала "дальнобойщики".. в общем - прошлый век. еще работать и работать. много работать. удалять и делать заново. и т.д.
+1
@Pavluxa657, есть простой способ - найдите для себя жанровый Референс и старайтесь к ниму приблизиться.
Ваша композиция сейчас в общем сыра по всем пунктам от аранжировки и выбора инструментов до сведения, которого, как написал @almazmusic пока просто нет - вот и обсуждать нечего.
Давать какие-то конкретные советы по этому материалу нельзя, плохо ВСЁ!
 
Нормально для дебюта. Дальше расти, изучать чем механистичная партия отличается от грува, прокачивать скилл по гитаре и басу, дальше степ бай степ всё придёт. Ну и да, референсы стараться изучать. Исходник первичен. Здесь пока что сведение особой роли не играет.
 
  • Like
Реакции: Lachinio и ARSound
@Pavluxa657, А мне понравилось) Как минимум слышен дабл трек гитары по колонкам. Синт и скрипки на заднем плане. Грязи не так чтобы много. Барабаны немного раскинуты по панораме, здорово. Не могу сказать, что сведения нет. Работа минимальная точно была проделана. По эквализации обрати внимание на уроки на ютюбе кто как тарелки, хайхеты сводит. Есть моменты, в твоей композиции, которые "режут ухо". По тарелочкам можно ещё поработать, чтобы звучали по мягче, но главное не переборщить.
Если тебе интересно "куда копать", то как порекомендавал многоуважаемый @Aleksandr Oleynik, найди для себя образец той музыки, которую слушаешь и любишь ты, или какие-то песни, звучание которых тебя устраивает. Анализируй что у них как раскинуто по панораме, что выпирает а что нет, пытайся воспроизвести. Слушай другие вещи, обращай внимание что хуже\лучше у других.
Из литературы мне очень помогли эти книжки -
* Реальный мир - Кирн П. - Цифровой Звук
* Боб Овсински (Bobby Owsinski) - "Миксинг от Боба Овсински" Настольная книга звукорежиссера

они пролили свет лично мне, на многие вопросы и дали понятия по азам. Их рекомендую к прочтению.

P.S. какие звуки использовал для скрипок и синта в конце?
твой трек чем-то напомнил эту группу https://music.yandex.ru/album/2548767/track/22135727
прим. Nico Vega - Beast
Мне у них железо не особо нравится как сведено, а гитары и барабаны в полне. У группы преимущественно сухой звук правда, редко когда синты используются.

P.P.S.
Что значит "правильно"? Это как? Есть правильное сведение?
Имел ввиду, что в итоге, любое сведение это индивидуально. Каждый видит музыкальный баланс инструментов по своему, по своей задумке автора. Никто не скажет тебе, что должно быть громче а что тише, пианино ли, или барабаны. Это исключительно твои видения.
Я заметил что есть вещи в твоей композиции где в один момент определённые инструменты на заднем плане, а потом кое что вперёд выступает. Уж не знаю, случайно или осознано сделал ты. Но это тоже часть сведения на самом деле. И здесь определённый успех.
А вот что касается эквализации, да. Есть некие базовые нормы, чтобы как тут заметили snare (рабочий) не выпирал чересчур. Басс (к примеру) не гудел, тарелки не глушили мои уши например или чьи-то ещё. SideChain в некоторых ситуациях и в зависимости от жанра вообще решает ряд вопросов, для разрешения конфликта басс бочки с бассом например. Эквализацию с компрессором вообще, повсеместно используется практически.
Вот хороший пример многоуровневой компрессии -
View hidden content is available for registered users!

на примере вокала правда.
И да если собираешься серьёзно сводить дома. Рано или поздно столкнёшься с необходимостью приобретения "мониторных колонок" т.к. на обычных увы перестанешь тупо "слышать проблему".
 
Последнее редактирование:
Категорически не согласен, что здесь всё плохо. Первое, что слышу - желание сделать что-то хорошее. Мне нравится такой жестокий малый.)) Куча технических косяков, некоторая нехватка драматургии(что за чем и почему). Я бы поработал с пространством(акустическое распределение объектов в пространстве). Над формой тоже бы подумал. Как звукореж задал бы себе пару важных вопросов(кто главный в миксе? кто с кем в контакте? кто кого подстёгивает? Где отправная точка А и где финал, куда всё приходит, точка B). Но это я, а это вы. Единственное, что хотел бы посоветовать - найти в реальной жизни звукачей-единомышленников, которым вы доверяете и обмениваться опытом с ними. В виртуальном пространстве можно наговорить с три короба и при этом быть бесполезным. А в реальности люди лучше фильтруют что они говорят и при живом контакте помочь легче)))
 
  • Like
Реакции: ARSound и Lachinio
спасибо за ответы.буду черпать


P.S. какие звуки использовал для скрипок и синта в конце?
ну синт,какойто из родного набора studio one.просто наиграл и он идеально зашел в микс,и оставил его.Непомню скрипка из бюиблиотеки контакта
 

Сейчас просматривают