@frost192, всё верно. Вы не поняли тз. Речь не о том чтобы прописывать что-то в ручную, и не о плавности прописывания темпа (то что вы скинули не имеет никакого отношения к главному вопросу)
У вас например идёт два такта последовательно.
в
первом у вас прописано 7\8 и темп 90 bpm
во
втором 4\4 и 120 bpm
ставим playhead (вертикальная линяя, задающая начало проигрывания или записи) на второй такт, т.к. требуется записать партию с второго. Включаем в лоджике Count-in, включаем rec и что слышим?
что playhead переносится на предыдущий такт и даёт пре клик на 7\8, а потом переходит на 4\4. Ну а драммеру то как вступать?) Ему нужен преклик и клик на 4\4 а не преклик на 7\8 а потом 4\4. Он же пишет партию для для такта 4\4.
В рипере например есть функция count-in before recording, которая решает главный вопрос. Она игнорирует размерность предыдущего такта, и даёт актуальный клик для того такта, в котором будет запись. То есть ставим playhead на второй такт, и пре клик будет не 7\8 а 4\4. И барабанщик вступит адекватно, или гитарист, или кто угодно. Но задача в том, как это в лоджике реализовать.
Конечно можно в ручную вставить и такт, и копирнуть аранжировку где только 4\4 будет темп, там всё прописать и поставить дубли в нужное место. А если таких мест по 5-6 на треке и везде разные такты? А если человек постоянно работает с подобного рода треками? Есть такие вещи как математический рок, там сплошные переходы. Тогда каждый раз копировать туда сюда? Вот о чём разговор.
Разумеется в лоджике вся автоматизация по bpm у человека прописана, в этом как раз проблемы нет. Но вопрос в преклике) Все вопросы на подобии почему барабанщик прописывает отдельно партии, тоже к делу отношения не имеют, это уже другая сторона вопроса.