Регистрация продуктов Magix

  • Автор темы Автор темы Trasher
  • Дата начала Дата начала

Trasher

Well-Known Member
12 Янв 2013
643
452
63
Собственно сабж: после покупки набора samplitude pro x3 suite+spectrallayer.Всё установилось без проблем,все регистрации были произведены внутри установленных программ успешно,но в личном кабинете на сайте отображается только саундфордж в разделе моих продуктов.Как быть?, или только теххподдержка.Спасибо.АПГРЕЙЖЕНО:все регистрации кроме мелодайна,ключ вышлют после обращения в техподдержку(РЕШЕНО).Упустил я момент про мелодайн посему прошу прощения за некоторую дезинформацию при создании темы в разделе про сэмплу.
 
Последнее редактирование:
Мой вопрос медленно..., надеюсь на положительное решение!
 

Вложения

  • Screenshot_20171211-114006.png
    Screenshot_20171211-114006.png
    122,1 KB · Просмотры: 156
  • Like
Реакции: presly и Trasher
Надеюсь,что у вас вопросы разрешатся положительным образом.Ну что ж тоже придется писать в техподдержку,как я это дело не люблю(по причине отсутствия владения англ.языком))
 
Спасибо! Попросите носителя языка (англ. фран. нем. ) составить претензию на некачественный товар или возврат денег
 
Возврат меня не интересует в принципе,будем поискать носителя языка,чтобы разрулить.Спасибо за наводку.
 
Мне понятно.., что если компания продает продукт в перечисленные страны, языки обязаны знать и мануалы прилагать на соотв языках!
 
  • Like
Реакции: Trasher
как я это дело не люблю(по причине отсутствия владения англ.языком))
писал я в поддержку Magix пару раз, просто на русском и рядом ставил Googl: и то что гугл перевёл. Они отвечали на английском, но извинялись за то, что пока не могут ответить на русском.
 
  • Like
Реакции: Trasher и vadim2012
Я один раз тоже писал с гугльтранслейтером только в мьюзикстор,они мне ответили типа того,что чувак лучше на русском пиши,а то ничо нипанятна.))
 
  • Like
Реакции: vadim2012
Собственно сабж: после покупки набора samplitude pro x3 suite+spectrallayer.Всё установилось без проблем,все регистрации были произведены внутри установленных программ успешно,но в личном кабинете на сайте отображается только саундфордж в разделе моих продуктов.Как быть?, или только теххподдержка.Спасибо.

Самплитюд отображается в другом личном кабинете. Тут: https://www.magix.com/ap/mandants/servicecenter/index.php?m=samplitude&lang=uk

У меджикса чехарда с личными кабинетами, пока такая вот фигня.
 
  • Like
Реакции: Trasher
Я (лох) купил на русском сайте за 13950 руб. и зарегистрировать не могу (нет номеров)
 
@vadim2012 на русском я так понял нет спектраллэеров,остальное всё есть,фигня какая-то все равно.(запутки и неразбериха,как-то пофигистически ребята с magix_ов относятся к покупателям.)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vadim2012
Странно .... Я свою Pro X тоже покупал на русском сайте. Мне сразу после оплаты пришли линки на скачивание и пароли. Может у вас не прошла оплата?
 
  • Like
Реакции: vadim2012
Спасибо за участие..! Оплата прошла ( сразу подтвердили и выслали пароли , но не на все)

Благодарим Ваc за Ваш заказ! Вы окончательно
подтвердили факт совершения покупки.

-----------------------------------------------------------
Ваш номер заказа выглядит следующим образом: ???????????
-----------------------------------------------------------

Пожалуйста, надежно сохраните и/или распечатайте
это подтверждение.

-----------------------------------------------------------

Samplitude Pro X3 Suite

Серийный номер:
P2 ??????????????

Загрузка программы:
http://dl03 .magix.net/samplitudeprox3suite_int_dlm.exe

Активация программы:

> Запустите программу.
> Скопируйте серийный номер из этого электронного письма
и введи его в соответствующем поле ввода диалогового окна.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Trasher
Серийный номер:
P2 00000000000000000 0000000000
серийник лучше не надо в общий доступ выкладывать :) там всего к стати три активации и привязываются к компьютеру, к винде и к диску, я пока эксперементировал, то на другие диски ставил винду, то винду менял, эти регистрации быстро кончились, пришлось просить потом ещё в поддержке
 
  • Like
Реакции: vadim2012
Я музыкант и решил скачать прогу с мелодайном , форджем по норм цене.. и всё (больше не нАда для моих задач)!
Бум пользовать другие продукты, не обедняем.., надеюсь Спасибо!
 
@vadim2012 я бы не горячился так у вас как раз всё это и есть,у меня тоже на мелодайн серийник не пришел,я только сейчас вкурил,буду писать,так как за всё уплачИно.Серийник с сэмплы не светите,а затрите лучше,все вопросы решаемы,тем более вы являетесь законным владельцем копий программ,всё просто.Не спорю настроение подпорчено,но это явление временное,самое главное в этих вопросах проявить терпение и дождаться развязки.
 
  • Like
Реакции: presly и vadim2012
Написал 11 декабря в поддержку об отсутствии ключа не мелодайн,13 декабря выслали серийник и инструкции по установке семплы,а также ссылки на личный кабинет(о чем ранее информировал Anton Labaznikov).
melodyne.PNG
 
  • Like
Реакции: vadim2012
Осталось еще мне разобраться с посылкой и все будет в норме.
Плюнул на все и заполнил договор, который прислали таможенные брокеры. Посмотрим, сколько сдерут.
 
  • Like
Реакции: vadim2012 и Trasher
Фантастика! Вчера из UPS (это компания - таможенный брокер) доставили мой заказ (Samplitude Pro X3 Suite). Бесплатно! Ни копейки с меня не взяли. Запечатанная коробка. Инвойс вложен внутри. Получается, что можно заказывать доставку почтой (до 200 евро).
 
  • Like
Реакции: vadim2012 и Trasher

Сейчас просматривают