Моя история продвижения (Electro House Music)

  • Автор темы Автор темы Unounced
  • Дата начала Дата начала

Unounced

New Member
1 Дек 2017
10
3
3
36
Всем привет. Назрел вопрос, который хочется решить, но че-то пока ни туда, ни суда. Короче, будет длиннопост, кому интересно, берите чаёк, бутеры ))

В общем: есть неплохой музон. Ну там электрохаус/данс-поп и прочая электронщина. Все сведено, отмастерено (кроме может парочки старых). Треки успешно принимают iTunes, Google Play, JunoDownload и др. магазины, и они там продаются. Но их, разумеется, никто не покупает, так как никто о них не знает.

Я вижу, что у треков есть коммерческое будущее, и многим людям (любителям жанра) бы понравились. Но вот как это все донести до людей?

1. Лейблы. О чем изначально подумали - конечно же лэйблы. Но вот реально работающих лейблов очень мало. Реально работающих - то есть которые делают качественное ПРОМО, у которых свои каналы крупные на ютубе, где можно отследить сколько просмотров набирают их треки/клипы, примерно прикинуть, сколько продаж идет каждого трека (учитывая просмотры, лайки, комменты) - таких лейблов очень мало. В основном 99% лейблов тупо берут твой трек, дистрибютируют его в iTunes, Google Play и прочие, и все, больше ничего не делают. Это я и сам делаю без лейблов.

Так вот, а те лейблы, которые делают все как надо, их можно по пальцам пересчитать (в рамках данного музыкального жанра): Спиннин Рекордс, Армада, Ультра Мьюзик, ну еще Сони и Варнер. Но это мейджор-лейблы, и к ним попасть вообще не реал, даже если у тебя там МЕГА-СУПЕР-ХИТ. Они даже не слушают присланные им треки (это было проверено лично, и потом прочитано еще в нескольких статьях). Одно дело если бы послушали, и им бы не понравилось, но нет, даже не слушают. (могу рассказать как это было проверено, если кому интересно).

РЕЗЮМЕ по первому пункту: мелкие лейблы толку не дадут никакого, а на крупные хрен попадешь, если ты ноу-нейм.

2. YouTube. Естественно, как же без YouTube.

2.1. Зарегал канал, запилил трек (в виде постер/музыка), прописал все нужные теги, название, описание, и т.д. В теории - этот трек (видео) должен был начать предлагаться людям, которые в ютубе смотрят/слушают подобное, и постепенно люди бы приходили, слушали, оценивали, лайкали/дизлайкали бы, подписывались и т.д. Но разумеется, ничего этого не произошло. Просмотров нет и все.

Подумал я, что никто не хочет смотреть видео, где просто музыка и статичный постер. Решил сделать видео ряд. Так как там трек был такой, немного узконаправленный (Big Room House), особо не стал заморачиваться, я наварганил какой-то видео ряд, который хоть как-то подходит под название трека и передает его атмосферу. В итоге, на данный момент 634 просмотра, и вроде больше 70% из них это купленные просмотры в адвордс (давно было, не помню уже), при чем таргетировал именно на Америку и Европу, и именно на тех, кому интересен данный стиль музыки. Эффекта нет. Я был уверен, что именно любителям Big Room House он бы зашел, но донести до них это не удалось. Ну ок, хер с ним, может трек говно, на него особо и не было больших ставок, оно было для теста.

---------------

2.2. В это время на подходе новый трек, который показался очень любопытным. Учитывая опыт с предыдущим видео, новый трек решил запилить вначале также просто постер/музыка, а потом тоже видеоряд, но уже поинтересней, и чтобы сразу дать толчок этому видео, решил закупить просмотры, лайки, комменты и прочее:



Вроде как, и видео более менее, веселое, по приколу, и музыка неплохо вышла (опять же, все на любителя конечно, но я имею ввиду в рамках данного музыкального стиля).

В итоге на этот видос закупил 10 000 просмотров, комментов, лайков и прочее, плюс немного вконтактике в паре групп оно засветилось. Судя по реальным комментам (не проплаченным), трек и видео реально многим зашло и многие оценили его. Были очень положительные комменты (не купленные).

Я думал, это видео получится сделать немного вирусным чтоли, за счет веселого прыгающего Тигры из детства и забойную музыку. Но, видео набрало свои купленные 10 000 просмотров, и благополучно умерло.

Ок, быть может оно поэтому и умерло, потому что ютуб спалил накрутку, возможно. Но если бы их не сделали - то было бы у него просмотров не 12 000 как щас, а всего 300, если не меньше. Хотя трек то вроде же неплохой, да и видео черт подери тоже, ну просто по фану весело посмотреть.

Ладно, быть может, канал молодой, и так далее, плюс накрута оказала негативное влияние.

---------------

2.3. Решил сделать коллаб с одним канадским челом. У него появилась неплохая акапелла на песню из игры одной (которая видимо в моде, я сам не геймер, не знаю, но акапелла понравилась). Сделал трек, с его акапеллой, получился неплохой трек:



В этот раз, решил не закупать дешевые просмотры от ботов и прочей херни, а решил делать качественный посев по реальным площадкам вконтакте через вибум и напрямую. Этот раз можно назвать относительно успешным (по сравнению с предыдущими двумя). Так как: здесь все комменты - это не купленные, а от реальных пользователей, видно, что людям нравится (особенно фанам этой игры), но вот в том то и проблема, что этот трек находят и слушают только именно фаны этой игры, а не простые люди, даже 30 раз купили на iTunes (ВО УСПЕХ!
icon_smile.gif
) Но фиг с ними с продажами, тут зато получили реальную обратную связь, что людям понравилось, а значит, не зря делали а это главное.

P.S. На данный момент (01.12.2017) этот трек в совокупности принес 100$ (со Spotify + iTunes). Мало конечно, но хоть что-то.

---------------

2.4. Пришло время нового трека:

Клип тоже был на коленке сделан лишь бы был какой-то видеоряд, главное то музыка все таки:



Звучит хорошо, мотив цепляет, но все просмотры, которые щас есть - это посев через вибум по сайтам и по площадкам вконтакте (плюс с некоторыми админами я лично договаривался и размещали у них в группах). Там то вконтакте лайкают, репостят, оценивают, вроде нравится людям. Но в ютубе разумеется оно стоит на мертвой точке, и ни в какие похоже не желает заходить, и до массы так и не получается донести творчество в общем.


Сейчас вот новый трек скоро выйдет в релиз, и хер знает че делать. тупо выложить на ютуб и иметь 300 левых просмотров, хотя я чувствую опять же потенциал в нем коммерческий.

ВЫВОД по раскрутке Электронной музыки: Из всего выше сказанного, я понял одну вещь, что продвигать нужно только в YouTube, и действуют те-же принципы, что и для продвижения обычных видео. К примеру, если написал трек в стиле Electro House, нужно и продвигать его по запросу в youtube - Electro House 2017 например, и те, кто интересуется такой музыкой, найдут тебя в поиске и послушают, оценят и купят. Но все упирается исключительно в деньги, так как выйти на первые страницы по такому запросу в ютубе, нужно очень неплохо вложиться в качественное ПРОМО видео. Вот как-то так )) (тоже самое и для других запросов, например ambient 2017 и другие).

Всем спасибо! )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bernard
@Unounced, идеи всегда есть. Смотрите, я вам сейчас покажу некоторые моменты.
особо не стал заморачиваться
может трек говно
Клип тоже был на коленке сделан лишь бы был какой-то видеоряд
По тексту, такое впечатление, что делается все на отвали, лишь бы пульнуть.
Вы бы купили сами это?
Кстати, расскажите об опыте работы с крупными лейблами, мне интересно.
 
Я вижу, что у треков есть коммерческое будущее, и многим людям (любителям жанра) бы понравились.


Вы бы купили сами это?
вот тоже интересно?
...........

а так это очередная попытка привлечь зрителей на ютуб? может лучше выложить трек в соответствующем разделе форума и попросить указать ошибки итд? может и станет понятно почему не отвечают лейблы?
 
Звучит хорошо, мотив цепляет
получился неплохой трек
и музыка неплохо вышла
В общем: есть неплохой музон

Мне кажется из этого самолюбования, замаскированного нейтральными "неплохо" делается неправильный вывод
Но их, разумеется, никто не покупает, так как никто о них не знает.

Может не покупается, потому что музончик не ахти какой?
 
Написать хотел ровно то, что и камрад @Намасте_намасте
Очень уж бросается в глаза пофигистическое отношение к продукту, несмотря на остальной текст.
Ну а во-вторых - так все и происходит обычно. Еденицы у кого трек стреляет в "вирус", тут звезды особым образом складываются. В остальных случаях это работа, требующая и сил и времени.
 
Так как люди узнают плохой или качевый трек, если донести этот трек до людей не представляется возможным? В рамках ютуба это еще можно сделать как-то, но учитывая конкуренцию, без платных продвижений ни как. Та-же самая "песня" и про видеоблоггеров, все говорят, мол если контент качественный, то люди сами пойдут и найдут. Да если бы это было так (не важно, музыка или видео или еще что-то). Учитывая огромный инфопотом в интернете и в ютубе в частности, выделится среди него без продвижения или ПИАРа сейчас очень проблематично.
[DOUBLEPOST=1512116644][/DOUBLEPOST]
Очень уж бросается в глаза пофигистическое отношение к продукту, несмотря на остальной текст.
Пофигистическое именно к видео, так как ну не клипмейкер я. Я все таки по музыке больше. А видео-ряд он чисто чтобы было что смотреть во время прослушивания. Да, согласен, что нужен качественный и клип тоже, но не умею я делать клипы, вот я о чем. А не о музыке.
 
@Unounced, а вообще, в чем смысл данного топика? С одной стороны, если бы просто история и какие-то вопросы к сообществу, то понятно. А так, несколько ссылок на Ютуб, противоречивый текст и никаких вопросов. Это что, реклама?

Пацан к успеху шел - 2.
 
Может не покупается, потому что музончик не ахти какой?
Вопрос: Это вы в рамках данного жанра судите? Или это в стиле как Рокер обсирает Рэпера? :)
[DOUBLEPOST=1512116928][/DOUBLEPOST]
@Unounced, а вообще, в чем смысл данного топика? С одной стороны, если бы просто история и какие-то вопросы к сообществу, то понятно. А так, несколько ссылок на Ютуб, противоречивый текст и никаких вопросов. Это что, реклама?

Не реклама, а просто некая история, как и что я делал, и вывод - что ютуб пожалуй более менее видимое средство для продвижения неизвестного музыканта. Может кому будет полезна. Могу и убрать треки из первого поста, оставив только текст-историю, чтобы не выглядело как реклама.
 
И еще пара слов касательно работы в "жанре".
В виду доступности технологий сейчас каждый второй - фотограф, каждый первый - композитор. И, в основной своей массе (в силу возраста и относительной простоты вхождения в тему) пытаются начинать именно в EDM. Так вот я даже не хочу представлять какая там конкуренция и сколько шлака приходится отслушать чтобы найти что-то цепляющее целевой аудитории или издателю. Именно поэтому и понятно, почему
Они даже не слушают присланные им треки
Поэтому 100$ за трек - это уже победа, КМК. Работайте дальше.
 
  • Like
Реакции: NoStyle и Ivan_k26
а просто некая история, как и что я делал, и вывод
Вы же понимаете, что вывод чисто субъективный? Основанный на вашем случае и не опирающийся на статистику других музыкантов?
Ну и про мейджоры напомню. Интересно.
 
ТС, ты немного выпал из времени, сейчас такой музон не котируется, напиши что нибудь современное и может попрет. (спасибо и на том, что не в духе 2000х )))) )
за инфу спасибо.
 
  • Like
Реакции: i-noy
Ну и про мейджоры напомню. Интересно.
Там не совсем про мейджер-лейблы вроде. Где-то вроде даже на этом форуме (или не на этом) человек проводил целый эксперимент: лейблы, которые принимают треки со ссылками на саундклауд, он загружал трек для каждого лейбла по отдельности, и делал его приватным, отправлял ссылки лейблам, в статистике прослушиваний было ноль спустя месяц, т.е. лейблы даже не включали и не слушали его треки. Он по-моему 5 или больше лейблам отправлял, точные не помню. И я сам лично паре лейблов так-же отправил (тоже уж забыл каким, где-то пол года назад было), результат тот-же самый. Ну а то что на Спиннин Рекордс или Армаду попасть ноу-нэйм музыканту не реально - это и так понятно. У Спиннин рекордс вообще идиотическая система отправки демо. Там в виде конкрурса (зайдите кто не знает, посмотрите как там это происходит), и то не факт, что тебя возьмут, даже если ты в ТОП-10 в Talent Pool.
 
Такой музон был актуален 15 лет назад. У меня был Roland mc909 - так вот там такие паттерны были чуть ли не один в один. Так что не удивительно что этой музыкой мало кто интересуется.
 
Такой музон был актуален 15 лет назад. У меня был Roland mc909 - так вот там такие паттерны были чуть ли не один в один. Так что не удивительно что этой музыкой мало кто интересуется.

Да я собственно и не спорю с этим, ну уж не 15 конечно, но не спорю. Мой посыл топика был немного в другом, что: даже если вы напишете самый актуальный музон, и просто выложите его в ютуб или еще куда-то, и при этом вы ноу-нейм, его так-же никто не найдет и никто не послушает. Нужно продвижение. И в том, что лейблы не особо слушают ваши треки, какими бы они не были. Вот главный посыл моего топика.

Ну а по критике всем спасибо, учту.
 
даже если вы напишете самый актуальный музон, и просто выложите его в ютуб или еще куда-то, и при этом вы ноу-нейм, его так-же никто не найдет и никто не послушает.
Хрен там. Найдут и послушают, если он того заслуживает. Более того - продвинут. :D Примеры есть.
Нужно продвижение.
Нужен прежде всего талант.
Любые бабки, инвестированные в серое ничто, будут выброшены на ветер.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Greev и Skipper
Sia годами имела переменные успех и популярность. До тех пор, пока продюсеры сериала Six feet under не использовали её песню в финале заключительного сезона.
И то, случайность, т.к. должна была быть другая песня, специально написанная, которую просто не успели завершить вовремя.
The Asteroids Galaxy Tour стали относительно популярны после того, как их трек использовали сначала в рекламе iPod Touch, а потом в рекламе Heineken. Точнее, был клип на эту песню с продакт плейсментом пива.
Kavinsky стал известен после того, как его треки вошли в саундтреки к играм Grand Theft Auto, Gran Turismo и фильмам Линкольн для адвоката, Драйв. В немалой степени этому посодействовали его друзья, Mr. Oizo и половинка Daft Punk'а.

Можно продолжать долго. Сейчас мало кто становится известным без помощи лэйблов или крупных медиапроектов.







 
  • Like
Реакции: Orel и Devils_Master
Вопрос: Это вы в рамках данного жанра судите? Или это в стиле как Рокер обсирает Рэпера?

Ну когда рокер как вы выразились обсирает рэпера - это детский сад. А тут вроде форум профессионалов, поэтому я сужу чисто с музыкальной точки зрения. Если вещь интересная, то совершенно не важно в каком она жанре написана. Зачем циклиться? ))
 
Sia годами имела переменные успех и популярность. До тех пор, пока продюсеры сериала Six feet under не использовали её песню в финале заключительного сезона.

Взлет Sia не связан с её песней Breath Me из сериала Six feet under, которая была выпущена в 2004. Прошло еще десять лет прежде, чем всё произошло. В конце 2011, когда Sia уже завязала с собственной карьерой певицы и стала сонграйтером для других артистов, выстрелили две её песни написанные для других: David Guetta - Titanium, и Flo Rida - Wild Ones. На фоне их успеха в 2014 она выпустила уже под собственным именем песню Chandelier, которая также была мега-успешна. И только с этого момента случилась её мировая известность.

И еще нужно отметить, что свою вторую артистическую жизнь она начала совсем в другой музыкальной нише и с другой манерой пения и подачи голоса.

Но смысл вашего посыла верен без
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26, M Clis и smack
Не выпускала она её на волне успеха. Весь альбом 1000 forms of fear был записан в качестве завершения её обязательств перед лэйблом, согласно контракту. Чисто на "отвяжитесь от меня". И, внезапно, люстра выстрелила.
Я потому и написал "переменный успех", что были и взлёты и падения.
Карьеру певицы она также не заканчивала, хоть и делала такие заявления. Но, уже через три месяца выпускала новый сингл/альбом. Это как бесконечные прощальные туры Пугачёвой.
Ни манера пения, ни голос у неё не менялись. Всегда гундосила и срывалась. Как во времена Crips/Zero7, так и во время сольной карьеры.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Почему "сейчас"?! А раньше было иначе?
Раньше КСП был, к примеру. Сарафанное радио, переписывали друг у друга на кассеты и бобины. И никто этих исполнителей на "Мелодии" не торопился выпускать
 
@fundorin, я всего лишь хотел сказать, что ту популярность, которую сейчас имеет Sia она получила не из-за Breath Me (2004), а из-за Chandelier (2014). Взлеты и падения в карьере Sia до 2014 года - это овраги и пригорки по сравнению с Монбланом)))
 
Раньше КСП был, к примеру. Сарафанное радио, переписывали друг у друга на кассеты и бобины. И никто этих исполнителей на "Мелодии" не торопился выпускать
А сейчас - сарафанный тырнет, выкладывают свои шЫдевры в сеть, там же скачивают друг друга (хотя в основном слушают только себя)))

И никто из мейджоров не торопится этих исполнителей выпускать. Что изменилось? :D

Кстати, об известности - у Натахи Ястреб 259000 просмотров. ;)
 
В общем тема, по сути, ни о чем. Одинокий взгляд, с попыткой показать проблему, с которой столкнулся. Вернее, создал из обстоятельств проблему, которую теперь надо перепрыгнуть.
 
  • Like
Реакции: smack
В общем надо бабло вкидывать и иметь более менее нормальный музон, тогда и придёт популярность. Да, бабла много надо)))
 
  • Like
Реакции: Devils_Master
Хрен там. Найдут и послушают, если оно того заслуживает. Более того - продвинут.

А давайте протестируем? Дайте свой или любой другой трек, который вы считаете норм. Я залью его на ютуб под ноу-нейм (под каким-нибудь другим, могу даже канал новый зарегать под это). И ничего с ним делать не будем, никаких продвижений, и посмотрим, как его найдут и послушают? Проведем такой эксперимент может? Может действительно я ошибаюсь, но тут как-бы дело в обычной логике, если твое имя не знают, каким образом тебя найдут в ютубе? Но все же, давай-те проверим? Я не хочу пытаться бить себя в грудь и доказывать, что не найдут и не увидят, я лишь хочу на деле это доказать, раз уж у нас спор возник на эту тему. Если эксперимент окажется удачным, будет отличный показательный опыт для меня и для всех наблюдающих. Сделаем? Дадите трек?
 
я лишь хочу на деле это доказать, раз уж у нас спор возник на эту тему
да это ж давно доказано, не общаешься в нужных кругах - не узнают. не вкладываешь бабки - не узнают. не пиаришься - не узнают.
 

Сейчас просматривают