Оба хуже, но второй хужее .Вот какой вариант лучше?
Второй - просто слушать не смог, через два такта выключил, брак ритмический, PSR - сломалась как-будто. Извинити - если чо...
значит нужно проредиться в этой теме - сделаю еще один вариант - мне то что - все равно компьютер напрягается))Лучше меньше да лучше. Если не получается лучше, то все равно - меньше "нелучшего" по-любому будет лучше.
я поменял только ударные и добавил бас - все остальное как есть - от клиента. Просто там так хорошо спели ребята и как обычно черт дернул меня предложить улучшение ритм секции в виде новой партии ударных и добавления баса (там его нет)Ни бас, ни ударные , ни то что между ними не звучит. И плохо аранжировано, и плохо озвучено
в басе или все вместе?но только дизгрув создает и отвлекает, а должен поддерживать общий кач)
А куда посоветуете двигаться?
я поменял только ударные и добавил бас - все остальное как есть - от клиента.
да, такой момент тоже есть... Просто я набираю порфтолио и мне не хочется чтобы там была такая вот "пыц пыц" поэтому буду пробовать дальше. Не мешать голосу - значит снова всухую буду набивать бит...работы клиент как правило привыкает к нему и чьи-то изменения даже в лучшую сторону могут не восприниматься.
в басе или все вместе?
ааа, вот как.. с этим у меня проблемы - всегда хочется навернуть - потому пишу ее на фортепиано, а потом перевожу в миди и бас накладываю - а на фоно всегда получается какие то мелизмы вставить...я говорил только про басовую партию
+100500. После заказчиков с мучительно долгими рассмотрениями и правками я понял, что дело не только в них, но и во мне. Сейчас я предлагаю заказчику два варианта хода работы - либо я делаю под указку (оператор), либо привношу свой взгляд и со мной должны мириться и пытаться понять (творец). Иначе повторяется мучительное мусоленье двадцатого варианта трека, ведущее в никуда.его партии тем или иным образом работают на его сверхзадачу и кардинально менять их чревато
а в вас что?? я все таки склоняюсь к тому, что они привыкают к треку, под который работали до этогоПосле заказчиков с мучительно долгими рассмотрениями и правками я понял, что дело не только в них, но и во мне.
звучание баса? или ударных?всё портит само звучание.
можете дать референс? попробую под него поработатьвсего, звучит, как группа акула из 90х
а вы сначала делали - а потом предлагали вариант?два варианта развития - было бы проще, результативней и быстрее.
можно узнать эти варианты? для опытав моём неправильном подходе к работе. Если бы я сразу предложил два варианта развития - было бы проще, результативней и быстрее.
это она? - такое сделать вполне возможно, тут все довольно аккуратнотяжело к такому реф подобрать, но на вскидку - Busta rhymes and mariah carey
Ну сначала как обычно, заказчик даёт рыбу - гармонию, мелодию, текст. Обсуждаем стиль, референсы, цели, фишки. Определяем сроки и стоимость. Предоплата. Через время шлю первую демку - правка. Вторая демка - ок, идём дальше. Третья демка - ой нет, давайте вернёмся к исходнику и начнём сначала. И вот такая болтанка три месяца...а вы сначала делали
я их выше написалможно узнать эти варианты? для опыта
я тоже с такими сталкиваюсь часто. У меня есть нескольо клиентов которые мне доверяют полностью - и с ними всегда все получается...Ну сначала как обычно, заказчик даёт рыбу - гармонию, мелодию, текст. Обсуждаем стиль, референсы, цели, фишки. Определяем сроки и стоимость. Предоплата. Через время шлю первую демку - правка. Вторая демка - ок, идём дальше. Третья демка - ой нет, давайте вернёмся к исходнику и начнём сначала. И вот такая болтанка три месяца...