Я бездарь...

Во втором какая-то суетливая басовая партия. В первом тоже не айс бас, какой-то короткий совсем, без нужного сустейна, должен быть "пууууууум" в этом жанре, а там "пуум" и всё. Но всё же характер и количество ближе к стилю. Впрочем, для самой песни разница несущественна.
 
  • Like
Реакции: James Kru
Первый бас ооочень скучный, даже если добавить сустейна.
Второй - направление правильное, но только дизгрув создает и отвлекает, а должен поддерживать общий кач)
КМК
 
Первый - одназначна :) Второй - просто слушать не смог, через два такта выключил, брак ритмический, PSR - сломалась как-будто. Извинити - если чо...

Хотя и в первый надо переделывать, т.к. нарушены очень важные правила ;)
 
Ни бас, ни ударные , ни то что между ними не звучит. И плохо аранжировано, и плохо озвучено
( тембрально ). Сделать паузу ( отдохнуть/подзабыть ), и заново переделать все.
Но совсем не бездарь! Бывает непруха
 
Не слушал пока, но не стоит заниматься самобичеванием. Отдохните. Послушайте другую музыку, другого жанра, например блюз или фортепианную классику, очень расслабляет и даёт пищу для размышлений:)
 
Отказался от правок и потребовал новые? Или отказался от правок вообще и потребовал вернуть первую версию? Или отказался от ваших услуг?

У меня раз было 22 сеанса правок.
 
  • Like
Реакции: Devils_Master
Второй - просто слушать не смог, через два такта выключил, брак ритмический, PSR - сломалась как-будто. Извинити - если чо...

+1

Лучше меньше да лучше. Если не получается лучше, то все равно - меньше "нелучшего" по-любому будет лучше.
 
ОТдохнул, потом послушал еще раз - да - очень суетливо и по звуку можно получше. Клиент в раздумьях, пару дней поковыряю... А куда посоветуете двигаться?
[DOUBLEPOST=1510686511][/DOUBLEPOST]
Лучше меньше да лучше. Если не получается лучше, то все равно - меньше "нелучшего" по-любому будет лучше.
значит нужно проредиться в этой теме - сделаю еще один вариант - мне то что - все равно компьютер напрягается))

Просто три месяца последних плотняком сидел на роке - сведение, запись и надо как то перестроиться - все хочется навернуть...
 
Ни бас, ни ударные , ни то что между ними не звучит. И плохо аранжировано, и плохо озвучено
я поменял только ударные и добавил бас - все остальное как есть - от клиента. Просто там так хорошо спели ребята и как обычно черт дернул меня предложить улучшение ритм секции в виде новой партии ударных и добавления баса (там его нет)
[DOUBLEPOST=1510687370][/DOUBLEPOST]
но только дизгрув создает и отвлекает, а должен поддерживать общий кач)
в басе или все вместе?
 
А куда посоветуете двигаться?

Самое простое решение - не мешать голосу.

я поменял только ударные и добавил бас - все остальное как есть - от клиента.

Если клиент сам делал предпродакшн, то во-первых, (даже если он не профессионал в аранже) его партии тем или иным образом работают на его сверхзадачу и кардинально менять их чревато, во-вторых, даже если его продакшн полная фигня, за время работы клиент как правило привыкает к нему и чьи-то изменения даже в лучшую сторону могут не восприниматься.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
работы клиент как правило привыкает к нему и чьи-то изменения даже в лучшую сторону могут не восприниматься.
да, такой момент тоже есть... Просто я набираю порфтолио и мне не хочется чтобы там была такая вот "пыц пыц" поэтому буду пробовать дальше. Не мешать голосу - значит снова всухую буду набивать бит...
 
я говорил только про басовую партию
ааа, вот как.. с этим у меня проблемы - всегда хочется навернуть - потому пишу ее на фортепиано, а потом перевожу в миди и бас накладываю - а на фоно всегда получается какие то мелизмы вставить...
 
его партии тем или иным образом работают на его сверхзадачу и кардинально менять их чревато
+100500. После заказчиков с мучительно долгими рассмотрениями и правками я понял, что дело не только в них, но и во мне. Сейчас я предлагаю заказчику два варианта хода работы - либо я делаю под указку (оператор), либо привношу свой взгляд и со мной должны мириться и пытаться понять (творец). Иначе повторяется мучительное мусоленье двадцатого варианта трека, ведущее в никуда.
 
@РДК_2008, тэкс, послушал, второй вариант в чем-то и интересней первого, всё портит само звучание. и еще портит то, что такие партии лучше играть на реальном басу слэпом
 
После заказчиков с мучительно долгими рассмотрениями и правками я понял, что дело не только в них, но и во мне.
а в вас что?? я все таки склоняюсь к тому, что они привыкают к треку, под который работали до этого
[DOUBLEPOST=1510689645][/DOUBLEPOST]
всё портит само звучание.
звучание баса? или ударных?
 
@РДК_2008, в моём неправильном подходе к работе. Если бы я сразу предложил два варианта развития - было бы проще, результативней и быстрее.
 
а вы сначала делали
Ну сначала как обычно, заказчик даёт рыбу - гармонию, мелодию, текст. Обсуждаем стиль, референсы, цели, фишки. Определяем сроки и стоимость. Предоплата. Через время шлю первую демку - правка. Вторая демка - ок, идём дальше. Третья демка - ой нет, давайте вернёмся к исходнику и начнём сначала. И вот такая болтанка три месяца...
Ещё есть два типа заказчиков. Одним нужно делать почутьчуть и последовательно, всё присылать и уточнять, они любят держать всё под контролем. Другим процесс неинтересен, они примут результат целиком на ура, даже если он будет неожиданным. Люблю работать со вторыми, но надо сначала прощупать, не первые ли они; а то завернут всю работу. Часто первые становятся вторыми. Два-три трека наощупь, потом доверие, и мы с ними на одной волне.
[DOUBLEPOST=1510691264][/DOUBLEPOST]
можно узнать эти варианты? для опыта
я их выше написал
 
Ну сначала как обычно, заказчик даёт рыбу - гармонию, мелодию, текст. Обсуждаем стиль, референсы, цели, фишки. Определяем сроки и стоимость. Предоплата. Через время шлю первую демку - правка. Вторая демка - ок, идём дальше. Третья демка - ой нет, давайте вернёмся к исходнику и начнём сначала. И вот такая болтанка три месяца...
я тоже с такими сталкиваюсь часто. У меня есть нескольо клиентов которые мне доверяют полностью - и с ними всегда все получается...

Так ведь всегда какое дело - даешь послушать первому встречному из френдленты - все выбирают мой вариант((( а заказчики бунтуют...
[DOUBLEPOST=1510692021][/DOUBLEPOST]Может, кто посоветует, что можно послушать из современного, актуального, на что сейчас ровняются EDM сценаристы?
 

Сейчас просматривают