Часто в последнее врея натыкаюсь на "коммерческое звучание", "коммерческое сведение/мастеринг", даже "коммерческий бас".
Что это за зверь такой?
Что это за зверь такой?
Я когда-то предлагал такую фишку: делается продукт с дорогущим production, и выпускается тиражом ОДИН диск. И он автоматически может считаться золотым )))))а то можно подумать и другое - звук в который вложили не камаз денег. Вот пахнет ими звук, а коммерции нет
Типа вот этого диска за два ляма?Я когда-то предлагал такую фишку: делается продукт с дорогущим production, и выпускается тиражом ОДИН диск. И он автоматически может считаться золотым )))))
В принципе верное определение, но его вполне можно (и нужно!) сократить до "Звук, который продается"Звук, который продается на данный момент, актуальное звучание, модное ))
Верно, но не из-за звука какраз, а из-за материала.есть музыкальный продукт с очень долгим "сроком годности" - загляните, например, в список первой сотни Биллборда.
Отнюдь. Предназначение продукта определяется еще до того. как запускается производство. Разве нет?а такие требования возникают уже до запуска. Нонсенс...
Но она ведь тоже является частью КОММЕРЧЕСКОГО релиза, а не была отправлена в корзину.а популярной стала совсем другая, записанная для заполнения альбома...
Как "прощальный концерт" концерт Барбры Страйзенд (который оказался совсем не последним) на котором она заработала 20 миллионов чистыми...уходит от нас, происходит очередной всплеск интереса к их творчеству
Это в основном в наших краях... А тамошние продюСеры, которые всего с одним "с", обычно знают - о чем говорят, что пишут, а главное - что делают.а потом всякие критики и продюссеры смакуют понятие "коммерческий звук", обычно сами не понимая о чем говорят и пишут...
Ну, я вообще-то имел в виду ПОЛНЫЙ уход - а не бесконечные обещания закончить карьеру )))Как "прощальный концерт" концерт Барбры Страйзенд (который оказался совсем не последним)
Вообще-то да - но с уточнением: ребята, натасканные на запах денег, точно знают - исходит ли он от действительно лакомого кусочка, или это просто ароматическая обманка ))))запах денег и, собственно, деньги, это далеко не одно и то же.
Не всегда обязательно навязываемый. Бывает и так, что звук начинает считаться коммерческим, не будучи изначально навязанным.Коммерческий звук это навязываемый автору стереотип теми, кто в конечном случае пытается снять сливки.
Вот именно. Такое ощущение, что все забыли, что самое ценное это ИДЕЯ.Верно, но не из-за звука какраз, а из-за материала.
Ну, не все - но на РММ наблюдается определенный оценочный крен в сторону АЧХ, децибеев и т.п. клитериевтакое ощущение, что все забыли, что самое ценное это ИДЕЯ.
Понтов нагоняют. На "нашем" рынке это вообще не коммерция, да и "там" не особо мейнстрим.чаще всего я слышу что-то типа "сведение коммерческого вокала с басом и бочкой для коммерческого EDM|House|Techno трэка", от каких нибудь "ютуп-гуру".
Присылайте мультитрек и деньги, может покажу....на "коммерческое звучание", "коммерческое сведение/мастеринг", даже "коммерческий бас".
Что это за зверь такой?
Деньги в руки - будут звуки ©Присылайте мультитрек и деньги, может покажу....
+100500! А также порой путём глобального переруливания отдельных звуков, заменой некоторых из них, перелабыванием и дописыванием партий в миди и т.д. и т.п.Игорь, я б тебе показал, что присылают аранжировщики и продюсеры! - Мажор на минор, балалайку на бочку! Спасти может только микс ! С помощью мьютов и редакции!
Это же уже этника,фригийский лад,теперь я понял куда идёт русская музыка...откуда и вышли все европейцыМажор на минор,
Вам всё хихоньки, да хахоньки, а если б я выложил в народ исходники многоих наших звёзд, меня давно б уже закопали !вот тут наверное 146% коммерческий звук
коммерческий не означает высокопрофессиональный, скорее и чаще всего наоборотА будет ли результат высокопрофессиональным никто не обещает.