Yamaha Genos

mitinglas

дМитрий Зайцев
  • Like
Реакции: кактус
С апреля ждали его, в августе особенно много информации уже всплыло. Посмотрел пару демок сегодня - мне понравилось очень. И цена вполне адекватная - 5370$ всего за 76 клавиш, когда у Тайроса 5 при старте было 5700 , да и ещё вчера наши магазины за такие деньги продавали. Сегодня Тайросов 5 на ебее вагон появился по 3600-3700, а в Польше нашёл уже за 2900 на 61кл. Вот так вот резко рухнули на фоне такого звука, который обогнал и Кетрон, и ПА4Х, ИМХО. Короче говоря, продаю свой Тайрос и пару синтов да беру этот аппарат постепенно)
 
Послушкал. Но не готов сейчас что то сказать. Отправлено куча писем на Яму с просьбой поправить недоразумения наТ5. Поправили пару ерундовин и всё. Пока для меня звук от Т5 мало чем отличается. Барабаны - расстроили. То что сделал для себя уже звучат круче, чем то что предлагает Партай Геноссе. Арпеджиатор - гуд, д-вх и вых - гуд, 3 кнопки артикуляции - очень гуд, джой - можно привыкнуть, но с этой фризящей кнопкой, чувствую будет геммор. Эл-гитары - ещё хуже стали. Дудки - какая то лажа. Акордеон - что с ним? Он болеет? Компрессор - таки не поправили. Орган - этот "рафинад" я поносил ещё на своём Т5! Так и не исправили. Звучит, как консерва ГДЕ перегруз, Карл? Где драйв? Опять клавишу, для западных пенсионеров сделали.
...Я пока подожду пару годиков. Посмотрим, как исправят Генос.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Прям таки интрига. Будет ли MIDI данные в DAW передавать с ошибками, или все таки научились приложения реального времени создавать.
 
Выше человек уже заметил, мне самому интересно новый синт так же будет на одно нажатие генерить note_on ... note_off / after_touch, то что точками десяток мидисобытий которые как-то мало полезны при обработке в daw.
Я подобное видел при подключении xf7 и тут на форуме кто-то жаловался на такой же баг на тиросах.
Кстати может кто подтвердит мою догадку, на моем psr-3000 афтертачь несрабатывает и note_off неизвестно где, последнее событие происходит сброс велосити на нуль. Это так и должно быть в psr или баг которого нет в других моделях ямашек?
 
Так и должно быть. Aftertouch в 3000-й нет (только принимает, но не генерирует), а вместо Note Off - нота с нулевым велосити. Это ясно видно в MIDI Implementation таблице.
 
@Vovchik, я ни разу нечитал мануал к psr-3000, попадался только от psr-1000, но с тех пор думал что поправили, оказалось хрен!
Ладно когда юзал на нем звуки фортепиано, там на длиных нотах велосити даже удобно когда генерится постоянно за единицу времени, но когда пробовал гитару и орган, это стремно, приходилось вылизывать лишние события.
Прикольно получается что когда попробовал сыграть Бетховена и записаная в рипере мидяха получилась весом в два метра, хотя тот же этюд скачаный из интернета весил в чистом виде около 10 килобайт)))
 
@AntonyBanderos, да фиг с "заветными мегабайтами")))) Меня напрягает что производители ямахи что-то перемудрили с железом.
Я музыкой занимаюсь исключительно для своего удовольствия и без разницы что и как генерится, неудобно только при редактировании. А мидифильтр бывает отфильтровывает и нужные события. Уже так делал, править пришлось еще больше чем просто выделить и удалить))))
 
продаю свой Тайрос и пару синтов да беру этот аппарат постепенно
Yamaha Genos - такая же самоиграйка как и Тайрос, не тешти себя иллюзиями ну чуть лучше да и только, прослушал не мало презентаций, на первый взгляд вроде как и ничего, а чем больше слушал тем больше надоедала - мда после качественных минусовок бред да и только,
В Тноманне уже стоит на продаже за 4500 EU
 
а чем больше слушал тем больше надоедала

у меня такие же ощущения от аранжей сделанных полностью на тайросах - они какие то все однообразно-вылизанные. Совершенно никаких изюминок в звуке, очень быстро приедаются.
 
очень быстро приедаются.
Это по той причине что нужных т е ходовых стилей там очень даже не много, а много не нужного мусора т е унификация для всего мира, и те кто применяет эти самоиграйки как правило не пишут новых стилей на ней, по той причине что или ленятся или просто не умеют, Сам в 90-х годах работал с PSR - ками но для каждой фанеры писал полный комплект т е вступление стили переходы и коду (для экономии количества прописных знаков), хоть и было пластмассово но отнюдь не однообразно, И это делалость по той причине что орг техника то есть РС стоили дорого, а сегодня такие типа Yamaha Genos думаю нужны для дома побаловаться
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj и progulca
Дак там же 16-ти дорожечный секвенсор есть, как в Motif, пофиг эти стили, можно самому музыку писать. Даже аудио можно писать, только насчет редактирования аудио- не уверен.
 
Я как "счастливый" обладатель Т5 устал писать в поддержку с отчетами об ошибках и пожеланиями об улучшении. Ответов = 0.
Аудио редактировать вам никто не даст. Это прерогатива Ямы. И точка.
Интересует редакция звуков, возможность сохранения пресетов органа, ПЕРЕГРУЗ органа, возможность редактирования ДСП внутри редактируемого "голоса", временные ошибки, скорость чтения банков и пресетов в аккомпанементе и секвенсере. Так же интересует доступ до редактирования (который ну уж очень урезан). Добавление ф-ций на сохраниение сцен и т.д.
Я бы подождал. Пока ничего революционного не вижу.
А нижняя губа на задней панели просто фейл! Я уже лет 10 как пользуюсь г-образными джеками. У Ямы проблема с пайкой гнёзд. А в Генос их фигли воткнёшь!
 
А в Генос их фигли воткнёшь!
Yamaha Genos (13).jpg
 
@Serg97, :) Это смешно ) А остальные входы и выходы? Тоже "бочком - бочком"? После 8го подключения на что будет похожа эта губа?!
И у меня к Т5 "подходит" конкретная "коса" из 5 жил. Её метр весит прилично. Ты думаешь таким косым способом разъёмы спасутся?
Мало того. На студии аппарат на 2м ярусе возле стены (максимально плотно к стене). А если будут торчать джеки? И плюс эта губа? Я теряю около 10 см! А это фейл!
 
Последнее редактирование:
Ага, дождались и от Курцов и от Алесиса) Kurzweil KP110 = Medeli M361, Kurzweil KP100 = Medeli M331, Alesis Harmony 61 = MEdeli M311 :)) Аналогично и по цифровым фортепиано.
 
  • Like
Реакции: Rostyk
Что это за фубли? В эпоху Норд Стейдж 3(!), Хамонд КХ5 того же Геннос... Да шьёрт возьми - сделать мидиклаву со втыкающимся телефоном, на котором приложение - звучало бы лучше! А Курц и Алесис какие то мимокассовые аппараты....
 
  • Like
Реакции: bloodykot
В принципе я вообще не понимаю для каких целей сегодня нужны такие инструменты типа Yamaha Genos и за такие деньги, т к на ней в живую, извините в полу-живую т к аккомпанемент самоиграйки это не живое исполнение, и всё же сыграть что-то стоящее сложно т к всё равно необходимо редактирование библиотеки стилей, да и незачем. Для домашних целей и вечеринок вполне подойдёт для богатых или больших энтузиастов - хотя для этих целей есть и YAMAHA PSR-S970 - в более чем в два раза дешевле и в нём собрано всё из тайрос 4 и более
А так сегодня ставят любые не дорогие клавишные для мебели и поют под минусовки или что ещё часто бывает под плюсовки
 
  • Like
Реакции: pinhole
В принципе мне тоже непонятна целевая аудитория. Для лабухов неоправдано дорого, конечный коммерческий продукт в студии на этом тоже сотворить нельзя. Разве что для набросков (прикидки стилистики) и быстрых демок для очень богатых композиторов. :)
 
Интересно, какая себестоимость этого чуда. Долларов 500?
 
Интересно, какая себестоимость этого чуда
Я думаю 1500EU потянет т к:
себестоимость железа и его сборки
+
разработка софта т е всей цифры это звук стили и т п
А стоимость их в Тноманне 4499 евро
https://www.thomann.de/intl/lt/yamaha_genos.htm
И причём сегодняшняя политика YAMAHA для дистрибьюторов как мне сказал мой товарищ который из тех - есть продажная цена для вашего региона, из них вам к примеру 10 процентов, можете продавать и дешевле но за счёт вашей прибыли но дороже НЕТ
 
Зачем покупать этот Genos (или тот же Тайрос 5) за 5000$, если за 1100-1200$ можно получить гораздо более живой по исполнению аккомпанимента, ненадоедающий своим однообразием и с несопоставимо большими возможностями по созданию своих стилей и своих звуков синт?
Речь про Moxf + Karma версии 3.
Как человек, имевший в руках какое-то время Тайрос 3(покупал его для своих знакомых) и сегодня имеющий Moxf (1000$) + Karma 3(160$), могу сказать, что выбор для меня лично очевиден.
Сам по себе Мохф дает несравненно больше для редакции звука, чем Тайрос/Генос.
Плюс в Карме версии 3 для Мохф сегодня есть и возможность играть вступление (как отдельную сцену, но играем ее сами ), так и переходы(по одной кнопке), так и разнообразные вариации (есть 8 записанных сцен на каждую песню, но можно создавать и свои любые).
Плюс к этому от Кармы нет такого однообразия и утомления слуха как от Тайроса, так как в Карме очень много параметров меняются в реальном времени и есть рандомизация. Карма звучит просто на голову живее и интереснее, чем Тайрос.
Плюс в Карму можно ипортировать любые миди данные или создавать свои стили на основе тех, что уже есть.
Плюс Кармой можно управлять любыми внешними аналоговыми или цифровыми синтами, если движок Мотива недостаточен.
Единственное, что если кому-то нужно играть какую-то традиционную румбу, летку-енку или пасодобль в каком-нибудь ДК, то в Тайросе или Геносе это сделать будет быстрее. В Карме такие стили просто придется один раз создать(или купить перфомансы для Мотива). Но, наверное, это стоит разницы в цене.
Но если нужна электроника, джаз, фанк, рок, баллады, поп, то в Карме 3 и в последнем паке Xp1 это все есть в готовом хорошем виде. 2$ за стиль это в разы дешевле, чем в Тайросе.
Да и редактировать на экране компа(у меня в ноутбуке, который стоит над Мохф) все параметры гораздо удобнее, чем на экране Тайроса.
Вот такое у меня мнение.
В целом, Тайрос это зашитые одинаковые паттерны, а Карма это куча параметров, меняющихся по ходу и огромное число вариаций, включая рандомные.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и alekniko

Сейчас просматривают