други, знакомый купил себе велосипед Forward Enigme 3.0 с планетарной втулкой и жалуется, что нет свободного скольжения и что все время приходится крутить педали - это нормально для планетарных втулок или тут что-то не то?
Для китайского велика это нормально. Даже большая вероятность, что он их ушатает в ближайшее время. Более менее нормальноые втулки на брендовых великах от 35 000р, но и на дешевом брендовом велике тоже не стоит ожидать супер наката. Охото бюджетный велик пусть берет cube, про стелсы и прочий нонейм, и ашан велосипед пусть забудет, только вред ногам и коленям принесет.други, знакомый купил себе велосипед Forward Enigme 3.0 с планетарной втулкой и жалуется, что нет свободного скольжения и что все время приходится крутить педали - это нормально для планетарных втулок или тут что-то не то?
Даже чёй-то не знаю.., даже... На Стелсах катаюсь более 10 лет. И даже не представляю себе, что за "только вред ногам и коленям"...про стелсы... пусть забудет, только вред ногам и коленям принесет.
други, знакомый купил себе велосипед Forward Enigme 3.0 с планетарной втулкой и жалуется, что нет свободного скольжения и что все время приходится крутить педали - это нормально для планетарных втулок или тут что-то не то?
сразу же останавливается!!! Это можно как-то исправить, улучшить или хоть что-нибудь, а то друг уже подумывает его продавать, а не хочется совсем!заднее колесо вообще как долго крутится если крутануть на весу?
что то с втулкой значит, а почему в мастерскую не показали его? кстати чем обусловлен выбор именно такого вела?сразу же останавливается!!! Это можно как-то исправить, улучшить или хоть что-нибудь, а то друг уже подумывает его продавать, а не хочется совсем!
то есть такого не должно быть что ли - колесо с планетаркой должно долго крутиться на весу?что то с втулкой значит, а почему в мастерскую не показали его?
Да нет в моих словах снобизма. Если провести параллель с автопромом. То условно cube это хороший бюджетный автомобиль типа корейского, а стелс это таз, да таз стал лучше со временем, но всеравно остается тазом. Не говоря про хорошие топовые производители norco, gt, и т.д., которые сравнить можно с хорошими, надежными немецкими, японскими автомобилями.@xlt, ой, ну не надо этого велоснобизма только) ашанбайки зло, конечно, но про "бюджетный cube" это сильно перебор)))
ну уж точно останавливаться сразу не должно, хотя после обкатки по идее должно стать лучше, но я бы лучше мастеру бы показал.то есть такого не должно быть что ли - колесо с планетаркой должно долго крутиться на весу?
Если провести параллель с автопромом.
Да не надо проводить параллель с автопромом. Потому что это тот случай когда прямые не параллельны) Даже те же стелсы (при разумных вложениях в апгрейд) годами радуют хозяев. И с колениями у них всё в порядке при этом.
Если люди бреветы ежедневно гоняют - могу понять пиписькомеряние и многостраничные форумные рубки за каждую шестерёнку. А вот для накручивания 30-50 километров в день по городу/парку все эти распальцовки с покупкой кубов от 50000 р. только профанируют саму идею велосипеда как недорого, удобного и полезного для здоровья транспорта. Снобизм как он есть)
ЗЫ. конкретно по кубам: у моих знакомых, торгующих в сокольниках уже не первый год, эта марка чемпион по претензиям)
ЗЫ2. есть ооочень большая разница, оставлять на улице привязанным велосипед за $300 или за $1000+ ))
Волков бояться в лес не ходить? Если все на тазах катаются, то не стоит покупать БМВ раз угнать могут?)
Если по теме, то разобрать втулку, протереть все вдшкой или бензином, можно замочить. Собрать заного и смазать хорошим маслом. Должно помочь частично. В дешевые втулки легко попадает грязь и песок.@fakeitback а по теме есть что-нибудь?
да ладно? В нормально велосипеде можно получить хотябы бюджетный навес от shimano, сравните дешманский переключатель передач от shimano и стелс. Вопросы о качестве сразу отпадут. Рама это не просто кусок железа, все рамы в хороших брендах расчитывают, и тестируют на специальных стендах. Во вторых на велосипедах очень отличается качество сварных швов, на дешевом велосипеде они не аккуратные очень заметные и дают трещину. Стелс тупо не качественно копирует раму у дорогих брендов, без расчетов итд Так же как копируют китайцы дорогие часы, копия только поверхностная и сразу вылезает дешманство, и адекватный человек сразу поймет, что эти часы дешевые и не качественные. Даже был патентный спор против стелса, что они вроде уперли раму у GT у которых был патент на форму рамы. Спор выграл правообладатель, но стелс их как бы послал с выплатой.о чем вы говорите? стелс, форвард, стингер - это всего лишь рама, а навеска может быть абсолютно разная. Вот стоит какая нибудь Мерида за тридцатник, вы думаете это годный аппарат? нет, там за эти деньги дешманские обода, втулки, и навеска tourney вкруг (у нас ее называли "демонстративная навеска" - т.е. для того чтобы красиво стоять в магазине, но не ездить), такое же оборудование стоит на каком нибудь форварде за 15-20 тысяч.
@fakeitback а по теме есть что-нибудь?
да он новый совсем - его вывозили только раз на улицуВ дешевые втулки легко попадает грязь и песок
да ладно? В нормально велосипеде можно получить хотябы бюджетный навес от shimano, сравните дешманский переключатель передач от shimano и стелс. Вопросы о качестве сразу отпадут. Рама это не просто кусок железа, все рамы в хороших брендах расчитывают, и тестируют на специальных стендах. Во вторых на велосипедах очень отличается качество сварных швов, на дешевом велосипеде они не аккуратные очень заметные и дают трещину. Стелс тупо не качественно копирует раму у дорогих брендов, без расчетов итд Так же как копируют китайцы дорогие часы, копия только поверхностная и сразу вылезает дешманство, и адекватный человек сразу поймет, что эти часы дешевые и не качественные. Даже был патентный спор против стелса, что они вроде уперли раму у GT у которых был патент на форму рамы. Спор выграл правообладатель, но стелс их как бы послал с выплатой.
@fakeitback а по теме есть что-нибудь?
Думаю, что и такое возможно. По этому мой совет был разобрать, смазать, собрать, может там даже подшипник рассыпался. Конструкция не сложная. При наборе велоключей делается довольно оперативно. Хуже точно не будет.други, вот тут есть мнение про контргайки: кто что думает?
Посмотреть вложение 136831