планетарная втулка (велик): нет скольжения (наката)!

SuperDroid

Well-Known Member
4 Май 2006
1.741
3.448
113
rmmedia.ru
други, знакомый купил себе велосипед Forward Enigme 3.0 с планетарной втулкой и жалуется, что нет свободного скольжения и что все время приходится крутить педали - это нормально для планетарных втулок или тут что-то не то?
 
други, знакомый купил себе велосипед Forward Enigme 3.0 с планетарной втулкой и жалуется, что нет свободного скольжения и что все время приходится крутить педали - это нормально для планетарных втулок или тут что-то не то?
Для китайского велика это нормально. Даже большая вероятность, что он их ушатает в ближайшее время. Более менее нормальноые втулки на брендовых великах от 35 000р, но и на дешевом брендовом велике тоже не стоит ожидать супер наката. Охото бюджетный велик пусть берет cube, про стелсы и прочий нонейм, и ашан велосипед пусть забудет, только вред ногам и коленям принесет.
 
  • Like
Реакции: SuperDroid
Если Ваш знакомый в Киеве, то знаю хорошего мастера по планетаркам. А даже если и не в Киеве, но вдруг у кого-то из форумчан-киевлян поломается планетарка (маловероятно, на этом форума, но все же) — можно стукнуть в личку, я свяжу с человеком)
 
про стелсы... пусть забудет, только вред ногам и коленям принесет.
Даже чёй-то не знаю.., даже... На Стелсах катаюсь более 10 лет. И даже не представляю себе, что за "только вред ногам и коленям"...
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
други, знакомый купил себе велосипед Forward Enigme 3.0 с планетарной втулкой и жалуется, что нет свободного скольжения и что все время приходится крутить педали - это нормально для планетарных втулок или тут что-то не то?

Опишите подробнее про "нет свободного скольжения". Если вы про накат, то ждать от такого вела нормального наката смысла нет, по сути это почти кама, только с простенькой планетаркой, маленькие колеса, самокатная геометрия, руление на нем очень специфичное. Если вы думаете что задняя втулка (планетарка) как то "ухудшает" накат, ну я не знаю.. заднее колесо вообще как долго крутится если крутануть на весу? (Раньше торговал великами, в том числе один в один такими же как этот.) Вообще, вашему другу видимо был критично чтобы был именно складывающийся вел, потому что даже за такие небольшие деньги можно найти простенький вел с МТБшной геометрией, 26 колесами, и простенькой но надежной навеской (ну главное чтобы не Tourney).
p.s. колеса сколько атмосфер накачаны? ну это я на всякий случай))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SuperDroid
заднее колесо вообще как долго крутится если крутануть на весу?
сразу же останавливается!!! Это можно как-то исправить, улучшить или хоть что-нибудь, а то друг уже подумывает его продавать, а не хочется совсем!
 
сразу же останавливается!!! Это можно как-то исправить, улучшить или хоть что-нибудь, а то друг уже подумывает его продавать, а не хочется совсем!
что то с втулкой значит, а почему в мастерскую не показали его? кстати чем обусловлен выбор именно такого вела?
 
  • Like
Реакции: SuperDroid
@xlt, ой, ну не надо этого велоснобизма только) ашанбайки зло, конечно, но про "бюджетный cube" это сильно перебор)))
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
@xlt, ой, ну не надо этого велоснобизма только) ашанбайки зло, конечно, но про "бюджетный cube" это сильно перебор)))
Да нет в моих словах снобизма. Если провести параллель с автопромом. То условно cube это хороший бюджетный автомобиль типа корейского, а стелс это таз, да таз стал лучше со временем, но всеравно остается тазом. Не говоря про хорошие топовые производители norco, gt, и т.д., которые сравнить можно с хорошими, надежными немецкими, японскими автомобилями.
 
то есть такого не должно быть что ли - колесо с планетаркой должно долго крутиться на весу?
ну уж точно останавливаться сразу не должно, хотя после обкатки по идее должно стать лучше, но я бы лучше мастеру бы показал.
 
Если провести параллель с автопромом.

Да не надо проводить параллель с автопромом. Потому что это тот случай когда прямые не параллельны) Даже те же стелсы (при разумных вложениях в апгрейд) годами радуют хозяев. И с коленями у них всё в порядке при этом.

Если люди бреветы ежедневно гоняют - могу понять пиписькомеряние и многостраничные форумные рубки за каждую шестерёнку. А вот для накручивания 30-50 километров в день по городу/парку все эти распальцовки с покупкой кубов от 50000 р. только профанируют саму идею велосипеда как недорого, удобного и полезного для здоровья транспорта. Снобизм как он есть)

ЗЫ. конкретно по кубам: у моих знакомых, торгующих в сокольниках уже не первый год, эта марка чемпион по претензиям)
ЗЫ2. есть ооочень большая разница, оставлять на улице привязанным велосипед за $300 или за $1000+ ))
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и Music_Hawk
Да не надо проводить параллель с автопромом. Потому что это тот случай когда прямые не параллельны) Даже те же стелсы (при разумных вложениях в апгрейд) годами радуют хозяев. И с колениями у них всё в порядке при этом.

Если люди бреветы ежедневно гоняют - могу понять пиписькомеряние и многостраничные форумные рубки за каждую шестерёнку. А вот для накручивания 30-50 километров в день по городу/парку все эти распальцовки с покупкой кубов от 50000 р. только профанируют саму идею велосипеда как недорого, удобного и полезного для здоровья транспорта. Снобизм как он есть)

ЗЫ. конкретно по кубам: у моих знакомых, торгующих в сокольниках уже не первый год, эта марка чемпион по претензиям)
ЗЫ2. есть ооочень большая разница, оставлять на улице привязанным велосипед за $300 или за $1000+ ))

Как не параллельны? Еще как параллельны. Да куб можно от 30 000р купить. Не верю, что чемпион по претензиям. У знакомых у кого есть куб, у всех отличные отзывы о кубах. А у кого стелсы, то переключатель передач ломается и нормально не переключает, то втулка итд На ютубе не мало вело мастерских видосы выкладывают, и настоятельно не рекомендуют стелсы и ашан велосипеды, и показывают какая должна быть правильная деталь на велосипеде, а какая деталь сделана из дешевых материалов и сломалась. Насчет привязанного велосипедов, есть пословица: Волков бояться в лес не ходить? Если все на тазах катаются, то не стоит покупать БМВ раз угнать могут?)
 
@xlt, я не агитирую за ашанбайки, как вы почему-то подумали. Но и категоричного "нормальный велик начинается от куба" не приемлю совершенно)

Волков бояться в лес не ходить? Если все на тазах катаются, то не стоит покупать БМВ раз угнать могут?)

Ну вот сразу видно человека, которому не приходится тяжеленный здоровый u-lock возить с собой) и у которого нет знакомых лишавшихся Peugeot Competition после того как на минуту забежал в магазин)
 
@fakeitback а по теме есть что-нибудь?
Если по теме, то разобрать втулку, протереть все вдшкой или бензином, можно замочить. Собрать заного и смазать хорошим маслом. Должно помочь частично. В дешевые втулки легко попадает грязь и песок.
 
  • Like
Реакции: SuperDroid
о чем вы говорите? стелс, форвард, стингер - это всего лишь рама, а навеска может быть абсолютно разная. Вот стоит какая нибудь Мерида за тридцатник, вы думаете это годный аппарат? нет, там за эти деньги дешманские обода, втулки, и навеска tourney вкруг (у нас ее называли "демонстративная навеска" - т.е. для того чтобы красиво стоять в магазине, но не ездить), такое же оборудование стоит на каком нибудь форварде за 15-20 тысяч.
 
о чем вы говорите? стелс, форвард, стингер - это всего лишь рама, а навеска может быть абсолютно разная. Вот стоит какая нибудь Мерида за тридцатник, вы думаете это годный аппарат? нет, там за эти деньги дешманские обода, втулки, и навеска tourney вкруг (у нас ее называли "демонстративная навеска" - т.е. для того чтобы красиво стоять в магазине, но не ездить), такое же оборудование стоит на каком нибудь форварде за 15-20 тысяч.
да ладно? В нормально велосипеде можно получить хотябы бюджетный навес от shimano, сравните дешманский переключатель передач от shimano и стелс. Вопросы о качестве сразу отпадут. Рама это не просто кусок железа, все рамы в хороших брендах расчитывают, и тестируют на специальных стендах. Во вторых на велосипедах очень отличается качество сварных швов, на дешевом велосипеде они не аккуратные очень заметные и дают трещину. Стелс тупо не качественно копирует раму у дорогих брендов, без расчетов итд Так же как копируют китайцы дорогие часы, копия только поверхностная и сразу вылезает дешманство, и адекватный человек сразу поймет, что эти часы дешевые и не качественные. Даже был патентный спор против стелса, что они вроде уперли раму у GT у которых был патент на форму рамы. Спор выграл правообладатель, но стелс их как бы послал с выплатой.
 
Стелз навигатор двухподвесный уже больше 10 лет убиваю достаточно активно, прошлым летом только звездочку поменял и цепь так как уработал её конкретно, да и колодки тормозные менял несколько лет назад. С новой звёздочкой как новый, никакого желания от него отказываться нет, чувствую себя на нём на пересеченной местности в парках отлично :) Переключалка на нём Shimano Acera стояла с самого начала, пока живая.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
@dugdum®, о том и речь. Как интернетов начитаешься - и рамы в трещинах и колени трещат от мозолей)) а на практике годами можно ездить с удовольствием, вложившись, возможно, в небольшой апгрейд и не забывая о профилактике. И голова не болит от каждой новой царапины на "патентованной" раме)) и от вида таджика с тросорезом в холодный пот не бросает)

Велики дело такое - на них гонять надо, а не разговаривать) особое удовольствие доставляет уделывать на трассе понторезов на новеньких кубах да джити, кстати)

@fakeitback а по теме есть что-нибудь?

Извини)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dugdum®
да ладно? В нормально велосипеде можно получить хотябы бюджетный навес от shimano, сравните дешманский переключатель передач от shimano и стелс. Вопросы о качестве сразу отпадут. Рама это не просто кусок железа, все рамы в хороших брендах расчитывают, и тестируют на специальных стендах. Во вторых на велосипедах очень отличается качество сварных швов, на дешевом велосипеде они не аккуратные очень заметные и дают трещину. Стелс тупо не качественно копирует раму у дорогих брендов, без расчетов итд Так же как копируют китайцы дорогие часы, копия только поверхностная и сразу вылезает дешманство, и адекватный человек сразу поймет, что эти часы дешевые и не качественные. Даже был патентный спор против стелса, что они вроде уперли раму у GT у которых был патент на форму рамы. Спор выграл правообладатель, но стелс их как бы послал с выплатой.

1. Прочитайте мое сообщение еще раз - на большинстве стелсов, стингеров, и т.д. за 20т.р. стоят абсолютно такие же дешманские шимано что и на каком нибудь Trek или Merida за 30-35. Я сам собирал велики перед продажей, ни одну сотню. Конечно навеска в чем отличается, но в общем и целом класс тот же.
2. Да, рама это не просто кусок железа, но если речь идет о стелсе за 20 и мериде за 30, то вы не увидите особой разницы в эксплуатации, я навидался косячных швов и на брендовых велосипедах в том числе. К тому же велосипеды этого класса рассчитаны на "парковую прогулочную" нагрузку. Хотя все равно, чтобы убить раму даже на каком нибудь стелсе за 20к., нужно постараться, а про трещины - скорее у этого стелса вилка и педали отвалятся чем лопнет рама.
3. Все верно про копирование, но какова цена - таков и товар, это же очень бюджетный бренд, чего от него ждать.
4. Себе бы я конечно ни стелс ни форвард не взял)) Но это уже личный выбор каждого.

@fakeitback а по теме есть что-нибудь?

а что еще по теме может быть? без очного осмотра у мастера никто вам ничего не сможет сказать.
 
  • Like
Реакции: SuperDroid
други, вот тут есть мнение про контргайки: кто что думает?
vtulka.png
 
други, вот тут есть мнение про контргайки: кто что думает?
Посмотреть вложение 136831
Думаю, что и такое возможно. По этому мой совет был разобрать, смазать, собрать, может там даже подшипник рассыпался. Конструкция не сложная. При наборе велоключей делается довольно оперативно. Хуже точно не будет.
 
  • Like
Реакции: SuperDroid

Сейчас просматривают