Проблема с iLok

ostahoff

New Member
28 Мар 2014
20
3
3
Орёл
Добрый день! у меня похоже умер iLok 2 (светится, но не распознается). все возможные варианты проверки указанные на сайте пробовал. Гарантия на него истекла, страховки у меня не было и еще одного ключа тоже пока нет.. как я понял из их запутанного "квеста" на сайте , они мне предлагают прислать им ключ (только не понятно куда, адреса нигде нет), а они перекинуть мне лицензии за 49$ , и вышлют новый еще за 150$ (типа за пересылку )... получается очень долго и дорого...
Друзья, возможно у кого то есть опыт как лучше поступать в наших условиях? пересылать им и ждать новый, покупать а РФ (где именно?) и просить их перекинуть лицензии?
На сайте , как я уже сказал, все довольно запутанно... помогите плз)
 
Как это не банально звучит, меня в подобной ситуации спас холодильник. Правда ситуация была несколько иной, айлок моргал несколько секунд и не распознавался компьютером. Поступал так, ложил айлок в кружке в морозильную камеру минут на 10-15, затем по быстрому, холодным втыкал его в комп, айлок работал где то в течении 2-3 минут, и таким образом, за несколько охлаждений, я деактивировал все лицензии. Дальше проще. Купил новый айлок, зарегил его в своём аккаунте, активировал на него все лицензии.
 
  • Like
Реакции: ostahoff
@gi.son, спасибо за совет! обязательно попробую) а что дает деактивация? лицензии удаляют ся с данного устройства и переходят просто на аккаунт, а потом уже с него можно на другое устройство перекинуть? правильно я понял? и где покупали новый айлок?
 
@ostahoff а как у вас айлок сломался? Как вообще это происходит ? И вопрос ко всем как увидеть что с усб ключями скоро что случиться?
 
как увидеть что с усб ключями скоро что случиться?
Никак.
Происходит неожиданно, просто перестают работать лицензии, заходишь в айлок менеджер, а он не синхронизируется, или вообще не видится системой как устройство.
У меня например, ключ видится, но что-то с прошивкой и он не синхронизируется, посмотреть что на нём я не могу, и часть лицензий не работает.
 
А я вот уже третий год плачу тридцатку в год за ZDT, а в менеджере оно не активируется-(
Переписывался с поддержкой, но чет они мне не помогли нифига... такое ощущение, что там ламеры какие-то в сапорте сидят.
 
То есть что то перегорает во флешках? И это может произойти в любой момент, не понятна политика аййлок компании , деньги гребут , а их уже как не первый год как взламали и продолжают взламывать . А договориться на другой ключ привязанный к акаунту перекинуть лицензии причём без комиссии если сломанная флешка у них будет, как доказательство что ты её не продал?
 
@anjuni, все так как описал Sunshineman. просто тупо ломается что то на флешке где все платы залиты. от себя добавлю, что они рекомендуют иметь резервный айлок и оплачивать ZDT - страховку 30$ в год. тогда они перебросят все быстро.
 
  • Like
Реакции: anjuni
Добрый день! на сегодняшний день такая ситуация. iLok купил, с производителями списался. почти все восстановили лицензии, правда Slate за Everything Bundle снял 5$ пошлины. как они объяснили...
Вот только Avid показывает себя не с лучшей стороны... они и ответили позже всех и на мою просьбу восстановить лицензию на продукт, за который я уже заплатил 700$ , говорят, что я должен у них купить Avid Support Code (ASC) за 36€, что мне кажется не совсем справедливым...
подскажите, может у кого то был подобный момент? можно его как то обойти?
 
  • Like
Реакции: anjuni
@ostahoff у меня вот такого момента лично не было, так как не пользователь Avid. Но судя из ситуации - это такая политика компании и здесь придется мириться. Попробуйте или здесь на ветке про Avid продублировать вопрос, или на иностранных форумах. А так хорошие новости, что производители плагинов в основном идут навстречу, поздравляю!!!))))
 

Сейчас просматривают