реально ли сейчас на продакшне электронщины заработать хоть мрот?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ivan petrov

New Member
6 Сен 2017
12
0
1
54
Москва
всем привет.

решил сразу во флейме тема такая се.почитал "о творчестве и деньгах" и всякое такое ситуация ясна - студии не окупаются, реклама, утренники, что там ещё.меня интересует конктрено следующее - допустим если издавать под собой или под лейблом (на тему как лейблы кидают тоже почитал грустно) такие себе средненькие треки в модных стилях можно этим зарабоать нынче хотя бы на еду буквально?или вообще без шансов.раньше понятно хоть винил продавался физически и даже сидюки а сейчас стриминги какие-то с копейками и тотальная пиратка по сети.

само собой речь не о ру сегменте а допустим на битпотре будет где-то там болтаться в середине списка может (чтоб в топе быть надо башлять и там я так опнимаю и немало) - если ли смысл?
 
Если надеяться только на продажи с Битпорта - то нет
 
я умею ничего особенного - банальные текхаусы, дабстепы и что угодно.послушал пару дней тот же битпорт общий уровень ясен.просто слышал страшные в самом деле истории как люди типа имея десяток релизов спустя годы (wtf) окупали свои наушники сенхайзер едва.

а какие ещё пути?реклама кино?мировых хитов увы не умею, восхищаюсь и завидую в этом плане.
 
я умею ничего особенного
Ну я бы не платил за "ничего особенного". Думаю, я не один такой.

а какие ещё пути?
У вас дома есть ДК, вокальная студия, музшкола? Напишите им песен, запишите инструменталистов. Сформируйте портфолио. Проводятся всякие конкурсы, туда надо минуса, авторские аранжи. Рекламные ролики на местом радио, поздравления на свадьбу. Ноты расписать для оркестра или хора. Соберите группу, выступайте. Сцена, кабак, свадьбы. Надо начинать с близкого и простого, а не с нуля покорять мировые вершины.
 
Отпишусь, пожалуй, поскольку проблема достаточно близка и мне в том числе и я примерно представляю путь выхода из неё.

студии не окупаются
Не гребите всё под одну гребёнку. Одно дело, когда под словом "студия" понимается прекрасно оформленное помещение, RME Fireface 800, 8' мониторы, ударная установка, набор разнокалиберных микрофонов и т.д. Другое дело, что на начальном уровне для написания фонограмм для эстрадников, битов для рэпперов, оркестровочек, EDM-пирожков для местной молодой эстрады этого всего поначалу не нужно, можно обойтись и малым пока что. Вовсе не обязательно прямо сейчас делать расходы на 300 т.р., Рим не сразу строился. Можно найти в каком-нибудь ДК/вузе/музшколе/школе/ТВ найти более-менее сносно оформленное помещение (при звуковых учреждениях такое часто имеется), устроиться туда звукачом, взять поначалу какой-нибудь недорогой микрофон (Октаву, кстати!), какой-нибудь не очень дорогой аудио-интерфейс (Скарлетт!) и работать, набираться опыта, пусть пока что за небольшие деньги.

реклама, утренники
"Сиделка за пультом" - тоже неплохая возможность заработать. Добыть минимальный наборчик - какие-нибудь недорогие концертные колоночки найти с усилком или активные вообще, микшер от Беринджер, стрельнуть у кого-нибудь в городе радио-микрофон и/или Shure SM58, нетбук взять свой, накачать туда на жёсткий разнокалиберных ультра-хитов и работать в паре с каким-нибудь тамадой, а то и не одним. Какие-нибудь конференции и мероприятия так же можно подзвучить. За вечер в Уфе со своим небольшим комплектом оборудования вполне реально получить от 3 до 6 т.р., не особо заморачиваясь. Ещё обычно кормят на банкетах и корпоративах :D Заодно подкрепите познания во всей коммутации и научитесь паять провода и прочую лабуду.

интересует конктрено следующее - допустим если издавать под собой или под лейблом (на тему как лейблы кидают тоже почитал грустно) такие себе средненькие треки в модных стилях можно этим зарабоать нынче хотя бы на еду буквально?
Да блин, любой лейбл заинтересован в продаже чужих треков и наваре себе денег, в сытости вашего желудка не заинтересован никто, даже ваш слушатель.

само собой речь не о ру сегменте а допустим на битпотре будет где-то там болтаться в середине списка может (чтоб в топе быть надо башлять и там я так опнимаю и немало) - если ли смысл?
Нормальные деньги с лейблов имеют только какие-нибудь топовые продюссеры.

я умею ничего особенного - банальные текхаусы, дабстепы и что угодно.
ВОТ! В этом и проблема. Аранжировщик/CJ/продюссер/битмейкер должен быть универсальным человеком - слушать и знать тонну разной музыки и уметь писать её. Честно говоря, я немного офигел, когда понял, что EDM гост-продюссеры очень часто пишут и драм-н-бейс, и оркестровую музыку и т.д. Текхаус и дабстеп в нашей стране мало кому интересен за исключением парочки "экспериментальных" треков среди всей русской эстрады. Изучайте все подряд жанры электронной и неэлектронной музыки, начиная от EDM и рэпчика и заканчивая IDM. Пишите всякую музыку и для всяких людей.

а какие ещё пути?
Аудиостоки можно попробовать.
 
  • Like
Реакции: Тимур Балу
Ну я бы не платил за "ничего особенного". Думаю, я не один такой.

ну знаете в некоторых странах и фотошопы полные ставят два фото подмазать...интересно-то что: им платят этим середнякам которых там десятки и сотни или они за идею типа издаются?

насчёт дк итд: нет нет что вы слава Богу я даже низовым айти заработаю больше и быстрее тут не вопрос выживания ранимых творческих итд.просто стало интересно может у кого-то реальный опыт из местных есть ну и всё же планирую таки издаться из любви к искусству, но придётся заплатить за студию посводить вот думаю хоть это отобью аль нет? :)

стоки тоже нет как-то это ни о чём.я довольно уже стар, за плечами десяток лет диджейства и слушания-фанатения коллекция винила итд.в звуке настоящем кое-что научился понимать за эти годы в музыке тоже.проходные треки тоже бывают сляпанные на аблике поколением егэ а бывают вполне...я надеюсь делать вторую категорию.

и студии не окупаются нормальные я имел ввиду окнечно а не "мостеренг за 600 альбом" на скарлетах.кой-каким аппаратом для написания тоже обзавёлся за годы.понимаю что такой звук сейчас как бы никому не нужен но на том же битпорте есть же не только аблетонщики по звуку насколько я слышу.
фонограмм для эстрадников, битов для рэпперов, оркестровочек, EDM-пирожков для местной молодой эстрады
а вот эту блевоту я бы не стал делать за всё деньги мира и это не шутка.я так-то любитель ломаных ритмов но понимаю что сейчас в тренде как бы хаус и как бы техно (все смешалось), начать придётся с этого что ж.
 
Последнее редактирование:
отобью аль нет?
А вот этого никто вам не скажет, кроме вас.

за плечами десяток лет диджейства и слушания-фанатения коллекция винила
При всём моём уважении - диджейство никак не спасает от отсутствия знания музыкальной теории. Слушать разную хорошую музыку - это хорошо, но нужно и самому уметь что-то писать.

аблетонщики по звуку
Интересно, чем вам так Ableton Live так не угодил? И как вы слышите "звук Аблетона"? Вон Netsky с Кашимиром - тоже школьники, что ли? :D На сегодняшний день от DAW кроме вопросов удобства едва ли что-нибудь зависит.

а вот эту блевоту я бы не стал делать за всё деньги мира
Ну хорошо, биты для рэпперов - да, это немного другая история, и сама сфера очень забавная (на мой взгляд). Но чем вам оркестровые дела не угодили? А эстрадники (джазовые, роковые, поп-музыка, блюзня и т д.)? Это ж всё вполне музыкально, интересно и не за 5 секунд пишется.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
просто стало интересно может у кого-то реальный опыт из местных есть
А правильно ли Вы ставите вопрос? Может, стоило бы задать другой вопрос - много ли из форумчан считает целесообразным ставить себе цель издаваться и зарабатывать с продаж на лейблах? Практику известно, что реальный заработок - это роялти и разовая оплата за аранж, ноты, сведение. Дилетант же может строить всякие иллюзии, в т.ч. и заработок с лейблов.

и студии не окупаются нормальные
стоки тоже нет как-то это ни о чём
Вам не угодишь :)

планирую таки издаться из любви к искусству
Выложить своё творение на весь мир, отбить запись, заработать.. Это не любовь к искусству, а тщеславие.

а вот эту блевоту я бы не стал делать за всё деньги мира
Так зачем делать блевоту? Сделайте лучше всех, сделайте красиво и неповторимо. Будете востребованным, известным и оплачиваемым.
 
  • Like
Реакции: arkaine и Jafaroff
А почему, собственно, самому не проверить и не сделать развернутый отчет для будущих поколений? Почему всегда ищем волшебную кнопку, волшебный прием или волшебный совет? То что работает у одних, может не работать у других и наоборот. Никто лучше вас не разберется в себе и не подскажет как вам лучше сделать. Дерзайте!
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
ну да в целом ясно что точные доходы-то никто не озвучит (хотя недавно тема с цифрами была всё же но там диапазоны но и я задал типа диапазон - "на еду" "мрот").

да ладно вам какая теория там сонористика давно и свободное голосоведение.музыкалку кончал ещё при ссср нормально у меня с теорией хватит думаю.не только аблик конечно а "звук из коробки".сам на кубике но не внутри него.да нетскай и кашмиры для меня ни о чем - дабстеп я не хочу делать это проще но он тупой.в целом едм не люблю а едм = продакшн в дав как бы.не угодили концептуальной нецелесообразностью скажем так.

так и я не строю иллюзий вот решил узнать.роялти я так понимаю в озвученных мной стилях если и имеют то явно не та категория к которой ещё даже по факту не отношусь но из которой вряд ли выйду (ну такой средний продюсер околотехнохаусный).теневой продакшн тоже здесь едва ли уместен ну или какие там могут быть разовые выплаты?доллар?

это просто грустно всё не то чтобы мне не угодишь.я лазал на стоки это помойка просто имо.давайте только не будем о тщеславиях и славиях и подобном, вечно ЗДЕСЬ это из "разных миров"...там не так ведь да?вопрос-то как бы простой: можно ли делать модненький хаусец нынче и меть с этого хоть сто-двести баксов в месяц?
А почему, собственно, самому не проверить и не сделать развернутый отчет для будущих поколений? Почему всегда ищем волшебную кнопку, волшебный прием или волшебный совет? То что работает у одних, может не работать у других и наоборот. Никто лучше вас не разберется в себе и не подскажет как вам лучше сделать. Дерзайте!
разведка (желательно не боем) учение на чужих ошибках итд.а как иначе?сразу в омут?я не бухарик. :D
[DOUBLEPOST=1504696504][/DOUBLEPOST]
Ну хорошо, биты для рэпперов - да, это немного другая история, и сама сфера очень забавная (на мой взгляд). Но чем вам оркестровые дела не угодили? А эстрадники (джазовые, роковые, поп-музыка, блюзня и т д.)? Это ж всё вполне музыкально, интересно и не за 5 секунд пишется.
вот этот момент это конечно оффтоп но хотелось бы подробнее: да мне биты нормальные ближе, я лблю хип-хоп но не рашн рэп же!или что в майами мало своих битмейкеров чтоб мне иметь даже мечту туда пролезть?для оркестра не готов, или что семплами пилить?Уж нет!Это какие такие здесь эстрадники?Те самые?Нет!Джазмены сами всё пишут и стандарты и импровиз полно знакомых там блюзы тож самое.Тащемта в том и дело что сидя вот тут в России или называй это как угодно (я из СССР всё же) единственная норм музыка и остается некое безликое техно которое играют в бойлер румах (ну всмысле в среднем, там часто и выдающиеся уникальные выступают).В попсу тамошнюю не пробится - даже дети миллиардеров не смогли толком, в киномузыку тоже (да и не особо она мне интересна).
 
Последнее редактирование:
В случае, если сможете зарекомендовать себя как успешный таллантливый продюсер, то сможете просить fee за выпуск каждого трека + заработок на выпуступлениях + хост продакшн, если захочется заниматься подобным. Средий fee за трек на виниле андеграундного техно\хаус лейбла составляет в среднем 200-300$.

Так же можно открыть свой лейбл и продавать самому свою музыку. С каждой проданной пластинки прибыль составляет в районе 1 - 3$

Ремиксы та же стоят от 200$ и выше. Но это лишь при наличии "имени" и успешных релизов
 
Последнее редактирование:
хм а вот это уже интересно - чем бы это измерить?величины какого масштаба имеются ввиду?fee это я так понимаю та самая разовая выплата в данном случае?

да жу хотелось бы за своими продажами следить самому что и сказать.но винил это круто но что неужели издавать в цифре вообще нет смысла?что кроме Sia на айтюнсе не покупается ничего?речь не о рашн сегменте опять же вот уж о чем я иллюзий не имею.свой лейбл белый (а с серо-черным туда как?думаю никак же) это юридическо-экономические геморы...сколько будут стоить услуги людей это оформить всё?или самому несложно?есть что почитать на тему?на англ читаю трудновато особенно специальное но могу, но все англ руководства наверное не учитывают рашн специфики.
 
вопрос-то как бы простой: можно ли делать модненький хаусец нынче и меть с этого хоть сто-двести баксов в месяц?
Это не тот вопрос, который Вы задали в начале темы. Ответ на этот вопрос - да.

давайте только не будем о тщеславиях и славиях и подобном, вечно ЗДЕСЬ это из "разных миров"...там не так ведь да?
Формулируйте, пожалуйста, понятнее. Лично я ничего не понял :)

сидя вот тут в России
Не прибедняйтесь. У Вас тот же интернет, что и у всех в мире.
 
  • Like
Реакции: cherkes и Prisoner
ну знаете сударь "электронщина" и "модненький хаусец" некоторым образом синонимы нет? :)
"да" всмысле продажи о которых речь изначально или уже выступления и хз что ещё?и конечно речь не стать дюк дюмондом...ха-ха.

Выложить своё творение на весь мир, отбить запись, заработать.. Это не любовь к искусству, а тщеславие.
ну я об этом...не согласен!я из СССР, но не совка, который не люблю ещё больше чем современное положение дел.любовь к искусству за бесплатно или зп в дк это тока здесь увы.

ага и тот блокируют всё больше день за днём.речь о том что деньги это юрлицо а у меня гражданство тока РФ и учитывая хоть тут нельзя политику но учитывая политические моменты это может быть сложностью.
 
ну знаете сударь "электронщина" и "модненький хаусец" некоторым образом синонимы нет?
Я не об этом.
Сначала было
издавать под собой или под лейблом
а потом уже просто "иметь", т.е. зарабатывать любими путями, не только с лейблов.


"да" всмысле продажи о которых речь изначально или уже выступления и хз что ещё?
Хз что ещё. Варианты я описал выше.

не совка, который не люблю ещё больше чем современное положение дел.любовь к искусству за бесплатно или зп в дк это тока здесь увы
Вам ничего не мешает всё это поменять в лучшую сторону. А если ищете просто кормушку, то это всё-таки совок.
 
да ладно вам какая теория там сонористика давно и свободное голосоведение.
Ну не во всех же жанрах, ей-богу! В современном упоротом EDM, возможно, да, шумы и кач впереди гармоний и мелодики.

да нетскай и кашмиры для меня ни о чем
не угодили концептуальной нецелесообразностью скажем так.
Я привёл Кашимира и Нетская в подтверждение тому, что от секвенсора (как вы говорите "Аблик") путь к успеху хуже не станет, если секвенсор удовлетворяет всем требованиям удобства.

в целом едм не люблю а едм = продакшн в дав как бы
Вот это я совсем не понял. А как вы хотите иначе-то??? Полностью уйти в аналоговый эквип, что ли???

это помойка просто имо
Помоечные треки там продаются раз в год, висят без продаж годами, нормальные треки могут принести деньги. Здесь на форуме, кстати, есть люди, кто занимается аудиостоками.

можно ли делать модненький хаусец нынче и меть с этого хоть сто-двести баксов в месяц?
В моём видении - можно и 1000$ поднимать, но не с лейбла, если ты только не Армин со своей Армадой. Очень многие знакомые мои EDM-щики здесь, в России пошли двумя путями: либо идут в клубы и залы выступать, либо пишут на заказ аранжи. Я лично не знаю пока ни одного человека, который сделал бы себе стабильный доход на нормальную жизнь, занимаясь, как вы говорите, написанием среднего такого хауса и публикацией его на лейблах. Возможно, такие есть, но в Уфе я таких людей не знаю 100%, даже в РБ не знаю.

да мне биты нормальные ближе, я лблю хип-хоп но не рашн рэп же!или что в майами мало своих битмейкеров чтоб мне иметь даже мечту туда пролезть?для оркестра не готов, или что семплами пилить?Уж нет!
Я бы на вашем месте занимался любым жанром музыки. Но это я, мне просто всё подряд интересно :)

Джазмены сами всё пишут и стандарты
Ага, и в студии сами записываются :D И с них никак денег не взять за это :)
 
а ну понятно...быстро тема идёт да ещё в рабочий полдень тут уж звиняйте.ну что же разные пути и методы это хорошо единственное выступать не тянет ваще...навыступался.

я ищу всё и сразу, это наверное не совок наконец?но когда вижу противопоставления денег и творчества и подобное ассоциации стойкие...звиняйте ещё раз.

про окупаемость студий вообще почему вспомнил: у меня-то как бы скромная студия за лям рублей где-то (ну покупал годами цены другие были по сегодняшним примерно) это без помещения и звука (не хочу в спальне городить стены-потолки по ньюэллу лучше сведу у товарищей) и то я не надеюсь вернуть эти вложения вообще и никак.отличий в звуке от "аблика" собирательного не каждый услышит не то что платить за них, это уж вклад в искусство наверное.страдают студии с помещениями дорогими и парками микрофонов-комбиков - ведь можно записаться через эту хреновину из пирамидок сзади микрофона и эмуляторы (сколько там 10 20 лет назад ещё нельзя так ловко было это).или вот Леша из synthmusic.ru хоть и писал-сводил Шуру и кого там ещё тоже говорил об этом - общались с ним на Синтпозиуме прошлый год.У него канеш студия монстр хз сколько стоящая (ну там пара юпитеров стоит как весь мой сетап).
 
Ну не во всех же жанрах, ей-богу! В современном упоротом EDM, возможно, да, шумы и кач впереди гармоний и мелодики.
давайте так - в любой не попсятине почти.вон свежий трек обсужадают здесь же "типа техно" что-то там про диссонансы всё...они там и не начинались ещё так-то.гармония сейчас другая и мелодика тоже - я хоть и айтишник и диджей-раздолбай но кое-что почитал и об этом и совр академ музыку жалую и фри джазы всякие.
привёл Кашимира и Нетская в подтверждение тому, что от секвенсора (как вы говорите "Аблик") путь к успеху хуже не станет, если секвенсор удовлетворяет всем требованиям удобства.
ой да уж этот скриллекс хоть...хотя толку от его стен синтов продукт так се по мне.давайте без холиваров тока и в аналог я ушёл давно и уже (ну как купил-продал почти сразу ещё тогда вирусы и норды сравнив).вст с тех пор выросли и компы об 16 ядрах или сколько (мне 2 много не знаю чем занять с 2012 года) и я слушаю новинки но нет не то.и всегда даже на ютубе даже пожатое хз как и чем почти всегда старый трек мне по звуку нравится больше (по аранжу вот не всегда).
Помоечные треки там продаются раз в год, висят без продаж годами, нормальные треки могут принести деньги. Здесь на форуме, кстати, есть люди, кто занимается аудиостоками.
тоже холиварнеько...как иначе конечно.читал эти темы как раз ходил оттуда на спец форумы по стокам ну не знаю слушал топы как-то не впечатлило.сама концепция помойная какая-то унизительная, конечно где-то там что-то лежит дельное.на битпорте просто его больше например.
В моём видении - можно и 1000$ поднимать, но не с лейбла, если ты только не Армин со своей Армадой. Очень многие знакомые мои EDM-щики здесь, в России пошли двумя путями: либо идут в клубы и залы выступать, либо пишут на заказ аранжи. Я лично не знаю пока ни одного человека, который сделал бы себе стабильный доход на нормальную жизнь, занимаясь, как вы говорите, написанием среднего такого хауса и публикацией его на лейблах. Возможно, такие есть, но в Уфе я таких людей не знаю 100%, даже в РБ не знаю.
ну уровень топов там другие нули совсем...или и у них всё так плохо?вы поймите правильно: я не считаю себя как щас говорят илитой итд, но это ЕДМ вот я и мои знакомые от него воротим нос.всё же росли на другом и слушали другое и рады.вот я ходил недавно Above Beyond приезжали - какой же облом...вроде все круто народ веселье итд но поставил дома их микс 10 лет давности и просто другой мир и это не ностальгия я думаю...не одна она.среднего скорее более классического типа дефектед - просто нормального.я всегда играл вообще гараж и джангл но с возрастом как-то и техно стал понимать и хаус.гараж и джангл я вот издавать же не планирую так как опнимаю что это полный маркетинговый провал нынче...придется искать компромиссы.транс бьюрен стайл (аплифт он у них или мелодик или прогрессив пусть сами решают) тоже не могу - нравится но не могу такое делать.
Я бы на вашем месте занимался любым жанром музыки. Но это я, мне просто всё подряд интересно
это нормально но интерес и делать и не кое-как это разное.это как я читаю утром хабр но не могу ж я по всему прочитанному быть спецом хоть я в этом всём давненько.в музыке проще системообразующие принципы но там не техническая работа я это понял как посочинял годик первый
Ага, и в студии сами записываются И с них никак денег не взять за это
товарищ дорогой вы внимательней читайте-то: ну где видано чтобы продюсер эл музыки писал живьё да ещё джаз?это отдельная система навыков, это совсем другая студия итд.а что щас могут заплатить за аранж в джазе я даже не знаю...ничего будет неплохо?я не джазмен кстати у меня специальность фоно обыкновенное только для техно и пойдёт.джаз нормальный это очень сложно и очень специфично.
 
да ладно вам не так и давно в языках вообще не было знаков препинания и пробелов.и это не книга. :D
 
@ivan petrov, Ну реально - вот вы говорите, что вам уже много лет, родом из СССР, имеете большой опыт, за плечами большой творческий путь и т.д.... Но пунктуация у вас - как у современного "поколения егэ". В конце концов, надо иметь уважение. Тут несколько не тот форум. Писать следует грамотно.
 
@RockMeister, если как ты работать (и на живаго и в студии и везде и успешно), то можно и так сказать ))
С другой сторны, если чел в конуре 10 лет, он что, не работает?
На воздух, призвааю, на тусу с людьми!
(Не все это понимают между прочим).
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Ну реально - вот вы говорите, что вам уже много лет, родом из СССР, имеете большой опыт, за плечами большой творческий путь и т.д.... Но пунктуация у вас - как у современного "поколения егэ". В конце концов, надо иметь уважение. Тут несколько не тот форум. Писать следует грамотно.
Ну много ли мало - 47 как и написано в профиле.90-е провёл весело, молодежь понимаю в этом плане...но у них тормозов нет чтоли и музыка примитивная всё же я считаю. Ну какой опыт - малоизвестный диджей для своих, пусть и больше 10 лет суммарно (с перерывами), слушатель и ценитель. Поигрываю на синтах дома вечерами несколько лет, уже назрели какие-то композиции. Делать композицию целиком да ещё со звуком нормальным это уже не приятный отдых, поэтому материальная сторона так и стала интересна. Тут не соглашусь - читаю тот же РММ лет 5, в рунете с начала самого...это вполне в рамках приличий, слова не коверканы. А что "админская скоропись" - так и пишу не по два смайлика. Уважение имею, кто же спрашивает советов у неуважаемых? Жаргона нагнал, ну так он общепринятый и кто его не понимает тому такие темы рано наверное.
- Заработать реально, если ты даёшь концерты. Не важно в каком стиле.
Дело известное - собрать ресторанный бенд. Но если я буду делать нормальный хаус (не бигрум) или атмосферик техно (а не минимал) много ли я наконцертирую?

А так вот два положительных ответа от опытных людей - уже неплохо и ободряюще. Что бы почитать дельного на тему юридических моментов своего лейбла? Вообще нужен ли лейбл, если там буду один я?
 
меня интересует конктрено следующее - допустим если издавать под собой или под лейблом (на тему как лейблы кидают тоже почитал грустно) такие себе средненькие треки в модных стилях можно этим зарабоать нынче хотя бы на еду буквально?
Заработать - значит взять откуда то и отдать вам, откуда вы планируете забрать свободные деньги в свой карман? Вы должны стать привлекательнее колбасы или креветок, поездки в Барселону с женой или без нее, нового айфона или узких шортов и т.д. (смотря на какую аудиторию вы ориентируетесь) иначе никто не станет выбирать вас как направление для траты своих тяжело заработанных денег. Подумайте, чем вы сможете перебить все эти прелести людского бытия т.к. одних "средненьких треков в модных стилях" коих через капчу можно залить ведро ( я молчу о ютубе даже..) Нужен хайп, пиар, присутствие на каналах и тв, нужно чтобы вас хотели больше чем колбасу и тогда голодные но счастливые тела начнут заполнять пространства и площадки ради встречи с вами, а бабло само потечет шоколадной нугой в раздутые карманы... Ну и не забудьте на камеру поблагодарить родителей за то что дали вам жизнь.
если неправ - укажите где:D
 
@ivan petrov, какой ресторанный бэнд? Кликните в мои подписи.
Да, очень интересно - некуда сейчас скачать этот триплет, который вижу впервые. Послушал на саундклауде - очень интересно, но весьма далеко от того, что хочу делать...и неужели с этим можно активно концертировать?
Заработать - значит взять откуда то и отдать вам...
Да, вечные темы - но цель не в реках, совсем нет. Все, что сейчас хайпится, у меня вызывает если не рвотные позывы, то скуку и в этом плане мне ничего не светит. Надо набрать на битпорте десяток треков для примера будет, которые выделяются в лучшую сторону и я думаю там делалось не ради "рек бабла". Цель получить хоть какую-то статистику: я с радостью узнал, что уже и в ру сегменте есть некоторое количество (сколько?) успешных продюсеров не самой плохой музыки. И такие вроде меня (не Кравиц и не Бобина) где-то тут и могут отписать на тему. :)

То есть тема не "как стать звездой ЕДМ", тут-то всё понятно...тема скорее "как выжить в умеренном андерграунде". Вот в диджейке на эту тему давно жопа полная например - если ты не брат-сват то будь готов платить, чтобы поиграть (!) даже (крайний случай но реальный). В мои времена не было такого. Пласты сейчас тоже не продашь и кассеты и диски, а когда-то немного получалось.
 
Последнее редактирование:
@ivan petrov, я не понял, вы щаз конкретно что хотите понять? Можно ли заработать? Вам отвечают. Каждый в силу своего ума и опыта. Вы за добрый диалог? Или для чего тему создали? Давайте общаться по-доброму.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают