Отпишусь, пожалуй, поскольку проблема достаточно близка и мне в том числе и я примерно представляю путь выхода из неё.
Не гребите всё под одну гребёнку. Одно дело, когда под словом "студия" понимается прекрасно оформленное помещение, RME Fireface 800, 8' мониторы, ударная установка, набор разнокалиберных микрофонов и т.д. Другое дело, что на начальном уровне для написания фонограмм для эстрадников, битов для рэпперов, оркестровочек, EDM-пирожков для местной молодой эстрады этого всего поначалу не нужно, можно обойтись и малым пока что. Вовсе не обязательно прямо сейчас делать расходы на 300 т.р., Рим не сразу строился. Можно найти в каком-нибудь ДК/вузе/музшколе/школе/ТВ найти более-менее сносно оформленное помещение (при звуковых учреждениях такое часто имеется), устроиться туда звукачом, взять поначалу какой-нибудь недорогой микрофон (Октаву, кстати!), какой-нибудь не очень дорогой аудио-интерфейс (Скарлетт!) и работать, набираться опыта, пусть пока что за небольшие деньги.
"Сиделка за пультом" - тоже неплохая возможность заработать. Добыть минимальный наборчик - какие-нибудь недорогие концертные колоночки найти с усилком или активные вообще, микшер от Беринджер, стрельнуть у кого-нибудь в городе радио-микрофон и/или Shure SM58, нетбук взять свой, накачать туда на жёсткий разнокалиберных ультра-хитов и работать в паре с каким-нибудь тамадой, а то и не одним. Какие-нибудь конференции и мероприятия так же можно подзвучить. За вечер в Уфе со своим небольшим комплектом оборудования вполне реально получить от 3 до 6 т.р., не особо заморачиваясь. Ещё обычно кормят на банкетах и корпоративах
Заодно подкрепите познания во всей коммутации и научитесь паять провода и прочую лабуду.
интересует конктрено следующее - допустим если издавать под собой или под лейблом (на тему как лейблы кидают тоже почитал грустно) такие себе средненькие треки в модных стилях можно этим зарабоать нынче хотя бы на еду буквально?
Да блин, любой лейбл заинтересован в продаже чужих треков и наваре себе денег, в сытости вашего желудка не заинтересован никто, даже ваш слушатель.
само собой речь не о ру сегменте а допустим на битпотре будет где-то там болтаться в середине списка может (чтоб в топе быть надо башлять и там я так опнимаю и немало) - если ли смысл?
Нормальные деньги с лейблов имеют только какие-нибудь топовые продюссеры.
я умею ничего особенного - банальные текхаусы, дабстепы и что угодно.
ВОТ! В этом и проблема. Аранжировщик/CJ/продюссер/битмейкер должен быть универсальным человеком - слушать и знать тонну разной музыки и уметь писать её. Честно говоря, я немного офигел, когда понял, что EDM гост-продюссеры очень часто пишут и драм-н-бейс, и оркестровую музыку и т.д. Текхаус и дабстеп в нашей стране мало кому интересен за исключением парочки "экспериментальных" треков среди всей русской эстрады. Изучайте все подряд жанры электронной и неэлектронной музыки, начиная от EDM и рэпчика и заканчивая IDM. Пишите всякую музыку и для всяких людей.
Аудиостоки можно попробовать.