Позвонили из МГТС, с целью согласовать приход мастеров - будут де проводить в квартиру "блочок" на оптоволокне, чтобы подключить к нему мой аналоговый телефон, так как "МГТС переходит на цифру и медные провода снимут и телефон рабоатать не будет", далее сразу же поступило предложение воспользоваться их интернетом (ознакомительным или полным) (так как блочок это не простой а с вайфаем - по сути вайфай роутер), на что я ответил, что их интернет мне не нужен - после этого звонящий сразу же ретировался, прекратил разговор, сославшись на то, что все бригады сейчас заняты и освободятся только через неделю...вообщем мне перезвонят...погуглив, нашел несколько статей на эту тему из которых понял, что
1. старый медный телефонный кабель принадлежит не МГТС, а городу, поэтому они никаким образом не могут его ликвидировать
2. ответ из МГТС: Если вы откажетесь переводить абонентскую линию на оптику, телефонные провода не "обрежут". Услуги связи будут оказываться в том же объеме и качестве
3. на всякий случай потребовать от МГТС: а)Сохранить телефонную линию в том виде, в котором она существует сейчас. При технической невозможности это сделать - поставить оптико-кабельный преобразователь в электрощитке за пределами квартиры, не навязывая нам свой модем.. б) Убрать ваш телефонный номер 8 (495) xxx-xx-xx из автоинформатора, чтобы в дальнейшем ваши операторы даже не пытались навязать нам ваш PON. У нас всё есть, если что-то понадобится - мы сами вам позвоним
Вот статьи: 1 2 3
Все это разводкой МГТС попахивает на деньги, на незаконное навязывание услуг под видом "совершенствования телефонной связи" и нарушаются следущие законы:
1. Нарушение ФЗ 126 "О связи" ст. 45.3 "Оператор связи без согласия в письменной форме абонента не вправе изменять схему включения его оконечного оборудования, работающего на отдельной абонентской линии."
2. Нарушение "Закона о защите прав потребителей" 2300-1 ст. 16.2 "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)."
Вообщем, кто чего думает?
1. старый медный телефонный кабель принадлежит не МГТС, а городу, поэтому они никаким образом не могут его ликвидировать
2. ответ из МГТС: Если вы откажетесь переводить абонентскую линию на оптику, телефонные провода не "обрежут". Услуги связи будут оказываться в том же объеме и качестве
3. на всякий случай потребовать от МГТС: а)Сохранить телефонную линию в том виде, в котором она существует сейчас. При технической невозможности это сделать - поставить оптико-кабельный преобразователь в электрощитке за пределами квартиры, не навязывая нам свой модем.. б) Убрать ваш телефонный номер 8 (495) xxx-xx-xx из автоинформатора, чтобы в дальнейшем ваши операторы даже не пытались навязать нам ваш PON. У нас всё есть, если что-то понадобится - мы сами вам позвоним
Вот статьи: 1 2 3
Все это разводкой МГТС попахивает на деньги, на незаконное навязывание услуг под видом "совершенствования телефонной связи" и нарушаются следущие законы:
1. Нарушение ФЗ 126 "О связи" ст. 45.3 "Оператор связи без согласия в письменной форме абонента не вправе изменять схему включения его оконечного оборудования, работающего на отдельной абонентской линии."
2. Нарушение "Закона о защите прав потребителей" 2300-1 ст. 16.2 "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)."
Вообщем, кто чего думает?
Последнее редактирование: