Steinberg Zero Downtime , восстановление elicenser

  • Автор темы Автор темы temakin
  • Дата начала Дата начала

temakin

Member
25 Июн 2012
173
8
18
СПБ
Уважаемые, прошу подсказать! Имею аккаунт с Cubase 7 , но не имею к нему лицензера( этот аккаунт оказался у меня в связи с долгой запутанной историей с покупкой кубейса с рук)
если я на аккаунте нажму Steinberg Zero Downtime - Broken
я смогу получить лицензер с этим кубейсом ? штайнеберги мне его пришлют? там можно будет указать адрес ? или как это все будет происходить !? , или как то можно купить пустой лицензер и на него закачать лицензию с аккаунта ?
 
можно купить пустой лицензер и на него закачать лицензию с аккаунта
И только так.

Но не с аккаунта, его может и вовсе не быть, для активации лицензии он не нужен. Надо скачать и установить свежий E-licenser control center и ввести в него ключ купленного продукта.
 
Последнее редактирование:
@RockMeister, вообщем я нажимаю steinberg zero downtime - broken в аккаунте ,тем самым кубейс отвязывается от старого лицензера , вставляю новый купленный пустой лицензер , в проге E-licenser control center ввожу activation code и тем самым кубейс привязывается к новому лицензеру ?
 
@RockMeister, мне достался аккаунт с cubase 7 который прикреплен к флешке лицензер, этой флешки у меня нет...я бы хотел этим кубейсом воспользоваться!? как мне это сделать ?
 
@temakin, тебе как-то нужно доказать саппорту Steinberg-а, что Cubase твой, а не того человека, у которого флешка-донгл. Пиши в саппорт: https://helpcenter.steinberg.de/hc/en-us/articles/206530864-Contact-support

Вот ещё нашёл на офсайте кое-что по продаже, может пригодиться. https://helpcenter.steinberg.de/hc/en-us/articles/206531804-Resale-Wizard-for-Steinberg-software
 
Первичен USB eLicenser. У кого он в наличии с активной лицензией - того и тапки. Для того, чтобы Куб стал Вашим, нужно состыковать железный донгл с лицензией, с установленным на Вашем компе софт-центром, а уже потом зарегистрировать все это счастье в своем аккаунте. Простым переносом данных из аккаунта в аккаунт ничего не добиться. И Zero Down Time работает с неисправным (потерянным) , донглом, который уже был зарегистрирован в софт центре.
 
@Verda Lumo, история такая что из за не удачной покупки я имею один аккаунт с лицензией но не имею к ней лицензера , и имею один лицензер но не имею к нему аккаунта... что с этим всем делать я не знаю - получается одной лицензией я не могу воспользоваться , а вот другой лицензией могу , НО если умрет сама флешка прости прощай!!!!
 
Я уже ничего не понимаю.
Вот тут ты пишешь о намерении покупки пустого е-лицензера.
как то можно купить пустой лицензер

А потом, что он уже есть.
и имею один лицензер

И на нём есть установленная лицензия?..
а вот другой лицензией могу

Или это у тебя ещё какой-то е-лицензер, о котором ты не упоминал ранее?

Если всё так, как в последнем комментарии -
я имею один аккаунт с лицензией но не имею к ней лицензера , и имею один лицензер но не имею к нему аккаунта
- то заведи новый аккаунт, деактивируй лицензии на старом аккаунте, привяжи к новому аккаунту е-лицензер с действующей лицензией. Или - не заводи новый аккаунт, а привяжи е-лицензер с действующей лицензией на старый аккаунт.
 
  • Like
Реакции: Verda Lumo
@RockMeister, короче у меня слишком запутанная история !я уже поднимал этот вопрос но спрашивал другое...
Вообщем из за неудачной давнейшей покупки с рук, на руках я сейчас имею -:


1. аккаунт с лицензией ( но не имею к ней лицензера ) , и лицензер фиг знает у кого теперь - вот я и хотел думал нажать Steinberg Zero Downtime , вдруг вышлют новый лицензер( я за него заплачу) и смогу этой лицензией пользоваться !!


2. я имею лицензер с лицензией ( но не имею к нему аккаунта, а аккаунт который есть ВЫШЕ не от этого лицензера ) , и фиг знает на каком он аккаунте активирован , и активировать я его не могу на своем аккаунте , вот сломается флешка - мне никак не восстановить !!!


и документов у меня никаких нет что бы подвердить что это все мое, кроме сообщения на моей почте что я покупал апдейт до кубейс 8...и активировал на лицензере...
 
2. я имею лицензер с лицензией ( но не имею к нему аккаунта
У меня такой же случай был - не стало доступа к почте регистрации аккаунта, и пароль забыл. Ничего, написал в поддержку, выложил скрин своего ECC, описал проблему, написал возможный логин, свои личные данные - прислали новый временный пароль к аккаунту, я его сменил, как и почту.
 
@RockMeister, писать нужно в Ямаха как дистрибьютеру или же не посредственно штайнам ? так я им пришлю личные данные, они не совпадут с теми что были при покупке потому что я то с рук купил этот лицензер !? или хватит скрина со своего ECC ?
 

Сейчас просматривают