Здравствуйте!
Из положения я не смог ответить для себя на 3 вопроса:
1. Какие треки ожидаются по стилистике? А то вот я представлю, что в одну категорию попадает, скажем, танго Пьяццоллы, исполненное камерным оркестром, и какой-нибудь метал-кавер. Как мне кажется, при том, что звукорежиссерской подготовки они могут требовать схожей по уровню, критерии оценки одного и второго ведь совсем разные. А ведь и то, и то можно отнести к малым формам. Или я не прав?
2. Что насчет сэмплов? Вот у меня есть два трека, более-менее проходящие по ключевым словам "оригинальная музыка малой формы".
("Хорошо" - Марина Басова)
Здесь писано живьем все, кроме художественного свиста, бочки-снейра и гитар с басом. Правда, микрофонная карта получается из одного наименования, но допустим, он почти соответствует критериям отбора.
Не скажу, что здесь проведена серьезная звукорежиссерская работа. Можно допилить, но все равно задач с большой буквы не вижу.
("Городок" - Наталья Окунева)
А вот здесь живые только вокалисты, почти одномоментной записью. Тоже не без косяков, но сводить куда труднее, и в перспективе, наверное, более показательный вариант. Да и музыкально-продюссерская работа выполнена серьезней, как мне кажется. Но от и до - сэмплы.
Здесь же возникает, в принципе, общий вопрос, который хотелось бы разъяснить для участников форума rmmedia.ru: как документировать запись, если она производилась распределенно разными людьми в разных городах, и ЗР сведения может не знать ни тракта, ни комнаты записи отдельных дорожек?
3. Вопрос по категории: что делать, если я уже не студент, а выпускник фортепианного факультета, но практикующим ЗР себя не считаю, и официально не трудоустроен?