2-й Открытый Всероссийский конкурс творческих работ звукорежиссёров "Siberian audio" . Красноярск.

lalaigor

SALAM studio
3 Фев 2012
4.122
5.575
113
58
Тверь, Россия
http://kgii.ru/upload/files/polozhenie_konkurs_zvukorezhisserov_krasnoyarsk_oktyabr_2017.pdf

Присылайте работы , кому интересно . В жюри on-line продюсеры из США и Англии(планируется) .
Если есть необходимость и возможность представить в один из дней свою или дилерскую продукцию в сфере звукозаписи - велкам! Подробности в л/с .
В прошлом году было около 400 гостей со всех регионов России и около 80-ти конкурсных работ.
Лекции , мастер-классы , экскурсии .
 
Ну пока что вот так:

Жюри Конкурса формируется из профессиональных музыкантов,
специалистов в области звукорежиссуры и выдающихся деятелей в области
искусства и культуры России и зарубежья. Председатель жюри конкурса звукорежиссер И.Ю. Лалетин.

 
Последнее редактирование:
Ради приличия хочу заметить , что в уральских и сибирских ВУЗах , особенно в УГК , факультеты "музыкальная звукорежиссура" появились одними из первых в России . И преподавательский состав там очень сильный , старая школа.
Оркестровые работы студентов заслуживают уважения ,как минимум . А оркестров разных мастей - от камерных до БСО, гораздо больше , чем в столицах . Там есть кому и кого слушать ))
И собрать БСО , не потратив ни копейки , не составляет труда . Пиши прогоны , репетиции , спектакли...
 
А оркестров разных мастей - от камерных до БСО, гораздо больше , чем в столицах
Извините, но в Москве оркестров разных мастей больше чем в каком либо другом регионе. Будь то Екатеринбург и Новосибирск и т.д вместе взятые.

И собрать БСО , не потратив ни копейки , не составляет труда .
Вряд ли, мне кажется. Любой уважающий себя музыкант не пойдет играть в оркестр за "спасибо". Тем более на записи. Даже студенты. Видел создания БСО так называемого в Москве. Результат удручающий к сожалению.
 
факультеты "музыкальная звукорежиссура" появились одними из первых в России
Когда успели-то ?
Спеициальность"музыкальная звукорежиссура" пробивали в начале 90-х Кондрашин в Гнесинке, и Бабушкин в ГИТИСе

И преподавательский состав там очень сильный , старая школа.
Интересно. откуда там взялась "старая школа" ?
К началу 90-х, реальных звукорежиссёров было человек 50 на весь СССР...
Остальные проходили как "радисты" и звукотехники...

Я волнуюсь о том, чтобы "специалисты в области звукоте..режиссуры" могли достоверно и аргументированно оценить лучшие работы, и случайно не дискредитировать профессию.
 
  • Like
Реакции: dromax и Saw
Московские преподаватели присылают работы на конкурс. Я один из членов жюри , в прошлом году было 6 человек . В этом будут америкос и англичанин отслушивать работы оффлайн , писать свои выводы и выбирать победителей в номинациях .
 
Игорь, из положения я не смог ответить для себя на 3 вопроса:
1. Какие треки ожидаются по стилистике? А то вот я представлю, что в одну категорию попадает, скажем, танго Пьяццоллы, исполненное камерным оркестром, и какой-нибудь метал-кавер, КМК, при том, что звукорежиссерских навыков они могут требовать схожих, критерии оценки одного и второго ведь совсем разные. А ведь и то, и то можно отнести к малым формам. Или я не прав?
2. Что насчет сэмплов? Вот у меня есть два трека, более-менее проходящие по ключевым словам "оригинальная музыка малой формы".

Здесь писано живьем все, кроме художественного свиста, бочки-снейра и гитар с басом. Правда, микрофонная карта получается из одного наименования, но допустим.
Не скажу, что здесь проведена серьезная звукорежиссерская работа. Можно допилить, но все равно убер-задач здесь нет.


А вот здесь живаго только вокалисты, почти одномоментной записью. Тоже не без косяков, но сводить куда труднее, и в перспективе, наверное, более показательный вариант. Да и музыкально-продюссерская работа выполнена серьезней, КМК. Но от и до - сэмплы.

3. Надо ли будет навострить лыжи в Красноярск, или мероприятие удаленное?
[DOUBLEPOST=1504180883][/DOUBLEPOST]P.S. Есть, правда еще один организационный вопрос по категории: Что делать, если ты уже не студент, а выпускник музыкального факультета, но практикующим ЗР себя не считаешь, и официально не трудоустроен?))
 

Вложения

Я передам вопросы организаторам . Думаю ответят быстро .
А чукча-чукча ))

зы: и в Красноярск пилить не надо .
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@lalaigor, Спасибо! да в оргкомитет я и сам написать могу. Просто думал, что ты в курсе :)
А вообще вопрос по категориям и сопроводительной документации у нас в конкурсах ужасен. Мне, чтоб отправить раз сыграть на фп конкурсе сестру на домашнем обучении от себя любимого - пришлось запускать ее от вокальной студии, в которой я концертмейстером пахал :)
 
В Красноярске не "музыкальная звукорежиссура", а концертная..... Но это никого не смущает! :-)
 
Но это никого не смущает!
Ну она там хотя бы есть.
У нас, вон, третий год Исаков не может нигде кафедру завести, хотя аппарат на 5-6 учебных мест свой собственный в наличии, и неограниченный доступ к практике. Ведет в итоге что-то вроде акустики помещений в строительном.
Хотя после "Надежды" конкурсы ККГА вызывают подсознательное отторжение...
Но это лирика, написал оргкомитету, посмотрим, что ответят :)
 
Последнее редактирование:
отправлял вопрос в оргкомитет
Здравствуйте!
Из положения я не смог ответить для себя на 3 вопроса:
1. Какие треки ожидаются по стилистике? А то вот я представлю, что в одну категорию попадает, скажем, танго Пьяццоллы, исполненное камерным оркестром, и какой-нибудь метал-кавер. Как мне кажется, при том, что звукорежиссерской подготовки они могут требовать схожей по уровню, критерии оценки одного и второго ведь совсем разные. А ведь и то, и то можно отнести к малым формам. Или я не прав?

2. Что насчет сэмплов? Вот у меня есть два трека, более-менее проходящие по ключевым словам "оригинальная музыка малой формы".
mailservice
("Хорошо" - Марина Басова)
Здесь писано живьем все, кроме художественного свиста, бочки-снейра и гитар с басом. Правда, микрофонная карта получается из одного наименования, но допустим, он почти соответствует критериям отбора.
Не скажу, что здесь проведена серьезная звукорежиссерская работа. Можно допилить, но все равно задач с большой буквы не вижу.
mailservice
("Городок" - Наталья Окунева)
А вот здесь живые только вокалисты, почти одномоментной записью. Тоже не без косяков, но сводить куда труднее, и в перспективе, наверное, более показательный вариант. Да и музыкально-продюссерская работа выполнена серьезней, как мне кажется. Но от и до - сэмплы.
Здесь же возникает, в принципе, общий вопрос, который хотелось бы разъяснить для участников форума rmmedia.ru: как документировать запись, если она производилась распределенно разными людьми в разных городах, и ЗР сведения может не знать ни тракта, ни комнаты записи отдельных дорожек?

3. Вопрос по категории: что делать, если я уже не студент, а выпускник фортепианного факультета, но практикующим ЗР себя не считаю, и официально не трудоустроен?
Вот, пришел сейчас ответ от Сергея Шершова:
Здравствуйте, Тимофей! Попробуйте послать в 5 или 4 категорию, по соответствию будет решать жюри.
По поводу номинации, там достаточно все понятно.
В музыкальном материале речь идет о "живой" записи акустических или электронных инструментов, поэтому речь идет о "микрофонной карте" и использованном оборудовании.
Чего-то я так, правда, и не понял. Можно ли сэмплы использовать, и на какую часть :)
 
Последнее редактирование:
Игорь, выложи здесь потом тройку победителей. Хочется знать куда идём !
 
  • Like
Реакции: Prisoner
@Ivan_k26, Спасибо, и прости, если напряг.
Не, с одной стороны это логично и понятно. А с другой - огромный пласт качественного талантливого продакшна сейчас производится, бог с ними, с сэмплами, на распаралелленной записи, где, условно, главный ЗР может и не знать, кто, где и на что записывал стем :) Да и тот же ретриггеринг барабасов кудла девать?
Ладно, всем учавствующим - удачи и вдохновения :)
 

Сейчас просматривают