Том JunkieXL об акустическом оформлении контрольной комнаты

А ещё у него моники замечательные, и расположены замечательно :D
Даже затрудняюсь себе представить, на каких колхозников рассчитан этот поток сознания.
Жесть.
 
  • Like
Реакции: alexpen, GermanM и M Clis
А тут вот вроде ничё так моники: http://www.junkiexl.com/photos/
tom-holkenborg-junkie-xl-press-photo-29.jpg
 
  • Like
Реакции: M Clis
Вот никогда не догоняю (хотя часто вижу на примерах забугорных "студий") - тонны дорогущего аутборда (в т.ч. и вспомогательного, типа контроллеров) и при этом дешмановский недомониторинг типа Рокитов или Ямах ХС.
 
Ну так он сам и не занимается сведением. в одном из интервью он говорит, что подготавливает stems, приносит в специальную студию и там за него всё доделывают.
 
@Iva, он так делает, когда сводят музыку и шумы в кино. Сами треки он сам сводит у себя прекрасно.

https://www.discogs.com/Tom-Holkenb...nal-Motion-Picture-Soundtrack/release/8215233 вот например один из его саундтреков. Всё сам)))

@Alex_HS, так эт вспомогательный мониторинг, просто чтоб озвучить что-то по-бырому из синтов. У него в каждой из комнат огромные динаудио в качестве основных мониторов.

Даже затрудняюсь себе представить, на каких колхозников рассчитан этот поток сознания.
Жесть.

Вот уж поистине удивительный коммент) Жень, а с чем ты не согласен?

Хотя действительно, какой-то голландчишко Том будет нас лечить ещё)) Мы сами с усами, лучше него всё знаем.
 
Последнее редактирование:
Вот уж поистине удивительный коммент) Жень, а с чем ты не согласен?
@Dmitry Stepin, ты это серьёзно? Сводить в помещении с порхающим эхом в недомониторы, прикрученные к потолку? Ну и ну...

Хотя действительно, какой-то голландчишко Том будет нас лечить ещё)) Мы сами с усами, лучше него всё знаем.
При чём тут "сами с усами" и "какой-то голландчишко". Я о том, что в этом видео налицо явный развод имхо.
Крутить ручки на синтах в таких условиях - это, конечно, дело вкуса, и ему возможно и по кайфу.
Но сводить и мастерить - извините, не поверю. Либо кто-то где-то ему всё это допиливает, либо если он сам - то в других условиях.
[DOUBLEPOST=1500488243][/DOUBLEPOST]
У него в каждой из комнат огромные динаудио в качестве основных мониторов.
А, ну вот и ответ. Несколько комнат, ага)))
То есть сводит он всё таки не в этой комнате, и в нормальные мониторы, и наверняка без порхающего эха...
 
  • Like
Реакции: M Clis
Сводить в помещении с порхающим эхом в недомониторы, прикрученные к потолку?

Ты глянь другие его видосы, где он на рабочем месте, а не в этом углу на диване))) Это одна здоровая комната)
 
  • Like
Реакции: Skipper и M Clis
Ты глянь другие его видосы, где он на рабочем месте, а не в этом углу на диване)))
@Dmitry Stepin, Дима, блин, ну а я о чём? Он же в этом видосе, сидя в этом углу на диване, натурально лепит горбатого - как дескать офигенно и правильно сводить треки в необработанном помещении! Еще и теорию какую-то подвёл под это, про клубы и театры...
 
  • Like
Реакции: M Clis
никогда не догоняю (хотя часто вижу на примерах забугорных "студий") - тонны дорогущего аутборда ... и при этом дешмановский недомониторинг типа Рокитов или Ямах ХС.

-- И не надо. ;) Люди на рекламе бабло зашибают.
"То, что оно там стоит - вовсе не означает, что на нём там работают." (с)
 
Ну так он сам и не занимается сведением. в одном из интервью он говорит, что подготавливает stems, приносит в специальную студию и там за него всё доделывают.
Не надо вырывать из контекста. О миксинге он говорил в другом ключе, который задают редакторы и режиссёр. Свою музыку он сводит сам.

Сводить в помещении с порхающим эхом в недомониторы
Недомоники у него для отдельных секций. Так то у него там Дины топовые стоят.

Несколько комнат, ага)))
Точнее там студий несколько отдельных.

дескать офигенно и правильно сводить треки в необработанном помещении! Еще и теорию какую-то подвёл под это, про клубы и театры...
Вот именно об этом я и не понял юмора. Но и в целом, конечно, комната странно звучит даже для записи в петельку.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Не надо вырывать из контекста. О миксинге он говорил в другом ключе, который задают редакторы и режиссёр. Свою музыку он сводит сам.

Я не вырываю из контекста. У меня отличный английский, сведение музыки для кино делает не он, а другие люди. Он делает премикс.
 
Ключевая фраза в конце: "....может это хороший совет, может нет". Отличный спич, со своей логикой, альтернативный так сказать.
Есть же мнение, что опытный чел. может свести на любых мониторах, ну +/-... Почему это не приложимо к помещению? Он же, зная особенности своей акустики ВЕРОЯТНО может свести и в том, где он вещает. Может? Хотя наверняка для "переносимости" микса он, прежде чем выработал эту способность, тысячи раз слушал в разных мониторах и разных помещениях. И конечно, для тех кто не прошёл эти тысячи раз, и сказана эта фраза "...может это хороший совет, может нет". Кто то поймёт, кто то нет:)
 
Последнее редактирование:
@Skipper, у меня есть знакомые уникумы, что и в наушниках хорошо сводят и на микролабах. Я вот так не могу. Глухой
Есть такие уникумы, согласен. Но обычно работает стандартный шаблон: больше пишешь - лучше получается. У меня сейчас именно так.
 
  • Like
Реакции: Skipper
Диван у него хороший ! Его концепция -подбирать звуки для аранжемента в условиях близких к условиям прослушивания. А дорулить может в студии грамотный инженер...
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero
Диван у него хороший ! Его концепция -подбирать звуки для аранжемента в условиях близких к условиям прослушивания. А дорулить может в студии грамотный инженер...
В его случае главное - грамотно продать) Диван помогает походу.
 
То что он в этой комнате творит, совсем не значит что в ней же микширует...
 
  • Like
Реакции: live

Сейчас просматривают