Странности с железными реверами (проблемы коммутации)

karlklara

Active Member
28 Ноя 2010
215
38
28
исходные данные имеется несколько железных реверов.
подключение выход звуковой карты (LynxTwo) => обработка => вход звуковой карты (LynxTwo)
проблема у некоторых обработок один канал звучит громче другого даже на байпасе.
причем! внимание! когда меняешь провода L и R на выходе ревера - ничего не меняется , например как звучал левый канал громче, так и звучит также Левый громче. Т.е. громкость каналов не меняется несмотря ни на какие переключения и на смену проводов. В DAW все так же поступает Левый громче правого. В настройках микшера звуковой все по нулям.

сия ситуация у меня вообще в голове не укладывается, как такое вообще возможно?
например: с ямаховскими реверами такой проблемы нет, а у алесиса, динаккорда есть

может кто сталкивался, где искать проблему?)
 
так каналы по разному звучат где? На выходе прибора или на входе карты? Где разница там и искать....
 
  • Like
Реакции: karlklara
так каналы по разному звучат где? На выходе прибора или на входе карты?
чтобы выяснить это завел пару с ревера во внешний микшер. Баланс одинаковый, следовательно с ревера идет нормальный сигнал.
У карты соединил входы и выходы напрямую. Тут тоже все норм, уровень каналов одинаковый.

проблема осталась:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
еще заметил одну интересую вещь: все ревера с которыми проблема не имеют на борту разъемов XLR, только Джеки.
совпадение? не думаю)
 
у алесис мидиверб 1-й и 2-й это нормально (про остальные не знаю) на многих пресетах, так и задумано, в левом канале громче. Имеется в виду чисто ревер, т.е. ручка микс выкручена до упора по часовой стрелке.
Скорей всего не в это проблема, вы не дописали: есть симметричное подключение или нет, бывают стерео джеки и хлр-ы, они симметричные, бывают моно джеки, они несимметричные, опишите что как подключали и ест ли ваша звуковуха симметричное подключение (в том числе и соединение выход-вход карты)?
 
  • Like
Реакции: karlklara
дада, все симметрично. "4 аналоговых симметричных 24-битных входа и 4 аналоговых симметричных 24-битных выхода" на XLR
карту тестил простым соединением входов и выходов.
b7b71c654bb8457153ca0961944eff4d.jpg
Ревера тоже симметрия, поглядел в мануалах.
для того чтобы завести карту в ревер и обратно спаяны кабели-переходники. Симметрия соблюдена. Да собственно со всеми приборами работает отлично, кроме нескольких обработок.
 
понаписал я тут) немного сужу описание
с ревера выходят L и R каналы, левый громче правого
2017-07-12_21-43-00.png
я меняю провода на выходе ревера и по логике громкий и тихий канал должны поменяться местами
НО этого не происходит. По прежнему L громче R.
2017-07-12_21-43-00.png
если прикинуть логически как это вообще возможно?
у меня мозг ломается, хотя наврное все решается довольно просто =)
 
проделал вот какой эксперимент.
на канале который воспроизводит тише замкнул Sleeve и Ring, т.е. сделал несимметрию. И громкость каналов выровнялась.

истина где-то рядом7a7135e6_resizedScaled_740to555.jpg
 
меняю провода на выходе ревера и по логике громкий и тихий канал должны поменяться местами
НО этого не происходит. По прежнему L громче R.
как это вообще возможно?

-- При исправной коммутации - никак. Проверяйте.

P.S. Пока писал - Вы сами уже установили причину...
 
  • Like
Реакции: karlklara
Там вроде была такая фишка, что левый канал можно было использовать как моно, только не помню, то ли по входу, то ли по выходу...
дада! и по входу и по выходу.


-- При исправной коммутации - никак. Проверяйте.
т.е. шерстю патч кабели с джеков на XLR?

Левый канал, который можно использовать как "Mono" всегда звучит с одинаковой громкостью, на втором канале громкость падает. Проблемы с распайкой?
 
  • Like
Реакции: karlklara
у меня распаяно по такой схеме:
XLR-stereojack.gif

где 1 - Sleeve, 2 - Tip и 3 - Ring

В мануале карты вот такая маркировка
2017-07-13_09-14-59.png

вроде бы все правильно
depositphotos_49498407-stock-illustration-who-cares-emoticon.jpg

[DOUBLEPOST=1499927363][/DOUBLEPOST]распайка на обработке
2017-07-13_09-25-43.png
 
Всё дело в схемотехнике выходной коммутации ваших "уникальных" приборов (модели вы, к сожалению, не конкретизировали) - скорее всего, стоят 3-контактные гнёзда с размыкателями для обеспечения моно-режима, а реально выходы небалансные. Из-за этого и возникают перекосы в 6 дБ.
P.S. Последняя картинка - это схема подключения внешней педали управления.
 
  • Like
Реакции: karlklara
Где-то читал, что из-за кривости в реализации симметрии в некоторых приборах, проще и по звуку не хуже пользоваться несимметрией, если расстояния небольшие и наводок нет. Хотелось бы, чтобы Лонг это высказывание прокомментировал.
[DOUBLEPOST=1499949172][/DOUBLEPOST]Пока писал Лонг уже ответил :)
 
  • Like
Реакции: karlklara
-- А что тут комментировать? Сам всегда точно так же считал. И постоянно это же говорю и пишу.
Тем более, что во множестве мест никакой реальной симметрией и не пахнет...
 
  • Like
Реакции: karlklara

Сейчас просматривают