Приветствую всех.
Поиск юзал, но есть вопросы. Поэтому создал отдельную ветку.
Недавно купил студийные мониторы для прослушивания музыки к себе в квартиру (до этого использовал хайфайные АС).
Я ими доволен, но возникли проблемы с регулировкой уровня громкости. В настоящий момент у меня для этой цели есть предусилитель Bryston BP-20. Он уже почти 13 лет у меня в пользовании, я его изучил вдоль и поперек. В общем, пред этот на малых уровнях громкости задирает бас. Это явно слышно в сравнении с другими предусилителями и мониторными контроллерами.
Сравнивал с предом Нева-аудио, c контроллером Long Sound Check, с Парасаундом JC2, даже убирал пред из своей системы (мой усилитель имеет поканальную ступенчатую регулировку громкости) - во всех этих случаях имел место быть вышеупомянутый акцент брайстона на бас. Но зато у брайстона очень хорошая сцена по сравнению с ними (и даже гораздо более дорогими конкурентами) и более естественный звук. Читал гирслатц, там тоже кое-кто пользовался аналогичным брайстоном в своей студии, но потом перешел на топовые мониторные контроллеры и обрел счастье и покой.
Я носил его в сервис на профилактику дважды (восемь лет назад и в прошлом месяце), но там оба раза ничего криминального не обнаруживали.
В общем, решил я тоже купить вместо него мониторные контроллеры топ-уровня.
Кандидатов четыре:
1. Crane Song Avocet II
2. Grace m905
3. Shadows Hill Oculus
4. Funk MTX Monitor v.3b
Я просто не знаю, есть ли еще что-то более навороченное из мониторных контроллеров, что можно оставить себе лет на двадцать и не думать о смене.
В первую очередь меня интересует неискаженный звук на малых и средних уровнях громкости, естественность звучания, 3D и глубина. Что можете сказать о данных контроллерах в сравнении друг с другом? Сравнивал кто-нибудь их с верхними моделями бытовых предусилителей, напр. Mark Levinson, Chord Electronics или Jeff Rowland? В проф. моделях нравится цена - она на порядки ниже аналогичных бытовых устройств, но не нравится малое кол-во входов (за исключением варианта №4).
В некоторых есть встроенный ЦАП - мне он не нужен, если понадобится ЦАП - я его лучше куплю отдельно. Тем более, в цифре я слушаю только СД и не уверен, что какой-либо ЦАП может улучшить звучание этого формата кардинально по сравнению с моим встроеным в проигрыватель ЦАПом на двух ВВ1704.
Вообще есть смысл брать именно студийные аппараты для моих целей? Послушать и потрогать руками мне эти девайсы негде, поэтому спрашиваю здесь.
Поиск юзал, но есть вопросы. Поэтому создал отдельную ветку.
Недавно купил студийные мониторы для прослушивания музыки к себе в квартиру (до этого использовал хайфайные АС).
Я ими доволен, но возникли проблемы с регулировкой уровня громкости. В настоящий момент у меня для этой цели есть предусилитель Bryston BP-20. Он уже почти 13 лет у меня в пользовании, я его изучил вдоль и поперек. В общем, пред этот на малых уровнях громкости задирает бас. Это явно слышно в сравнении с другими предусилителями и мониторными контроллерами.
Сравнивал с предом Нева-аудио, c контроллером Long Sound Check, с Парасаундом JC2, даже убирал пред из своей системы (мой усилитель имеет поканальную ступенчатую регулировку громкости) - во всех этих случаях имел место быть вышеупомянутый акцент брайстона на бас. Но зато у брайстона очень хорошая сцена по сравнению с ними (и даже гораздо более дорогими конкурентами) и более естественный звук. Читал гирслатц, там тоже кое-кто пользовался аналогичным брайстоном в своей студии, но потом перешел на топовые мониторные контроллеры и обрел счастье и покой.
Я носил его в сервис на профилактику дважды (восемь лет назад и в прошлом месяце), но там оба раза ничего криминального не обнаруживали.
В общем, решил я тоже купить вместо него мониторные контроллеры топ-уровня.
Кандидатов четыре:
1. Crane Song Avocet II
2. Grace m905
3. Shadows Hill Oculus
4. Funk MTX Monitor v.3b
Я просто не знаю, есть ли еще что-то более навороченное из мониторных контроллеров, что можно оставить себе лет на двадцать и не думать о смене.
В первую очередь меня интересует неискаженный звук на малых и средних уровнях громкости, естественность звучания, 3D и глубина. Что можете сказать о данных контроллерах в сравнении друг с другом? Сравнивал кто-нибудь их с верхними моделями бытовых предусилителей, напр. Mark Levinson, Chord Electronics или Jeff Rowland? В проф. моделях нравится цена - она на порядки ниже аналогичных бытовых устройств, но не нравится малое кол-во входов (за исключением варианта №4).
В некоторых есть встроенный ЦАП - мне он не нужен, если понадобится ЦАП - я его лучше куплю отдельно. Тем более, в цифре я слушаю только СД и не уверен, что какой-либо ЦАП может улучшить звучание этого формата кардинально по сравнению с моим встроеным в проигрыватель ЦАПом на двух ВВ1704.
Вообще есть смысл брать именно студийные аппараты для моих целей? Послушать и потрогать руками мне эти девайсы негде, поэтому спрашиваю здесь.