Микрофонный кабель цена

"какой лучше, Проэль или Кордиал?"
Наверное ,получше Mogami и Canare. Цены около 2 баксов за метр.
Само собой, без разъемов.
 
ребят, при всем моем уважении, мне их нужно 200 метров. Я не потяну дорогие, и так отвалила 3,5к$ на пульты-микрофоны. Сейчас мне критично, 30р. или 60.
 
Полюбому лучше самому спаять ,так хоть выберешь себе XLR нормальные а то на некоторых готовых кабелях такое г.... припаено бывает, кстати на Klotze такое бывает ,вот недавно PROEL(кабель ) попался бракованный шелестит.Короче я против готовых проводов. Да ,у меня на сцене самый долгожитель Bespeco.....
 
однозначно паять!!! и дёшево и извесно из чего паяется... есть один проел например паяный, так он тише того же проела, только готового... главное, чтобы у человека, который паял руки правельно росли...
 
Katerinaээээ. ДВЕСТИ МЕТРОВ ??!! ты мультикор хочеш сделать чтоли ?
по опыту могу сказать что собирать мультикор из обычных проводов фигово, и не практично.
 
Вас ист мультикор?! Чего вы ругаетесь? :gigi:

Мне нужно проводов под 8 каналов. Причем довольно длинных проводов. Судя по всему, это будет-таки кордиал со свитчкрафтовскими разъемами. Паяные, не готовые. Попросила спаять там же, в магазине, потому как сама с паяльником не дружу (только с ацетиленовой горелкой...).
 
Katerina:
Мне нужно проводов под 8 каналов
- это и будет мультикор :)).. если этот провод просто ляжет гдето под полом в студии, то хрен с ним можно и так. А если этот провод нужно постоянно таскать, то обозначу минусы :1. естественно вес (200 то метров) . 2. мягкая оболочка и слабая бронировка проводов,стандартные кабели легко повредить растяжением,сгибанием. достаточно каблука, и крындец вашей кишке. Провода для мултикора раза в три тоньше стандартных,они жёще и выдерживают больший износ и менше ломаются, у них собственная достаточная броня, плюс бронируется общая оболочка проводов( но один фиг на открытых мероприятиях надо прятать). Готовый мультикор будет довольнотаки дорог. Но я предлагаю купить моток проводов для мультикора и самому распаять. Потом у электриков нужно взять армированную изоленту и обмотать всё это. Будет нормально.
Просто сама прикинь : ты к примеру работаеш там где тебе надо, и у тебя накрываеться кабель. ( с обычными это постоянная проблема , перетянул, перегнул) А эти шпециально расчитаны на такое. И заложи резервных два канала обязательно !!!!.

респект.
 
Ох... а вот ситуация: мне надо подзвучить собор и ето все записать. Я сижу в углу около алтаря, а кабели со всех восьми сторон протянуты. Как тут быть?! Этот самый мультикор должен быть раз в десять длинее, да еще и со всякими ответвлениями...

А вообще, классная идея, спасибо. Может, и пригодится когда-нибудь. Кстати, вот вопрос: в него можно втыкать обычные провода? Ну, вроде как наращивать? Допустим, между оркестра обычные кабели, а в контрольную комнату уже мультикор? Или так и делается, а я туплю и изобретаю велосипед?

зы: есть еще такая вещь, я от названия угорала неделю, "системная труба". "И настала системе системная труба".
 
Katerina ну в твоём случае наверно действительно проще просто провода раскидать. И кстати нехочу ввязываться в твой процесс записи, но очень много слышал отзывов и рекомендаций писать живые оркестры и хоры и пр. - стереопарой, вроде как естественней это. Но сам я таким не занимался.

респект.
 
Я б тоже рекомендовал Mogami или Canare. Mogami - наверно тяжело будет найти, а вот Canare - в ISPA (Москва). Есть и мультикоры Canare - тоже очень удобно и получается дешевле. Разъемы - желательно Neutrik - а это еще по 2-4$ за штуку (если шведские и чуть дешевле - если итальянские proel).

[ADDED=Al-eX]1133248395[/ADDED]
а в соборе - наверно проще найти точку для установки стереопары (на пример - Neumann 269 :smile: ) XY - проще потОм рулить. С AB - могут быть проблемы в МОНО - но если потрудиться - можно и AB настроить (3 AB - на пример). А остальные микрофоны - на сье:м близкого звука :thumbsup:
 
Шнуры Могами у нас не возят :(, только мультикоры, и то под заказ по $700...

Ето если поет один хор, то да. А хоров, NB! - ТРИ! Плюс на амвоне хор священников, стоящий каре и несколько священников в алтаре. Праздничная служба, короче.

А так я писала хор в церкви на стереопару, неплохо получилось, хотя и бледновато по акустике. Академический хор, все-таки, лучше брать двумя стереопарами.

Что касаемо оркестра на ту же стереопару, то должно быть идеальное помещение, хорошо сбалансированный оркестр и просто правильная рассадка оркестрантов. Ни того, ни другого, ни третьего у нас в филармонии не наблюдается. Тем не менее, могу выложить кусочек послушать, чего получается.
http://www.erika-studio.ru/soundbook/ya1.zip
Оркестр институтский, пианист хороший, зал филармонический :).
 

Сейчас просматривают