Как стареют динамики?

SoundExplosion

Well-Known Member
22 Янв 2009
2.285
2.386
113
42
Tomsk
Уважаемые форумчане, просветите меня в следующем: в течении какого временного периода резиновый подвес может значительно поменять свои свойства? Ну грубо говоря, сколько лет нужно динамику, чтобы прилично уплыли параметры от исходных?
И чем можно обработать резиновый подвес, чтобы его "подсвежить"?
 
Резиновый ничем, бумажные мазали, но результат спорный... Моим первым Alesis Monitor One уже почти 20 лет, сейчас они у товарища и с ними все в порядке...усилитель я им делал сам.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoundExplosion
Тут вопрос не времени, а условий работы динамика и окружающей среды. Подвесы имхо обрабатывать бесполезно, когда они уже в труху превращаются, их проще поменять на новые. Это не так сложно, их продает немало контор. Если что гуглить speaker repair surrounds
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
Никогда не видел умерших резиновых подвесов. В труху превращается ППУ, бумажные наверное тоже, но они давно уже редкость. Тканевые с засохшей пропиткой еще видел.
 
Никогда не видел умерших резиновых подвесов
-- Навалом...

Ремонту вообще никакие не подлежат, если всерьёз.
Только замена. Умельцев сейчас много, видел даже замену для 10Гд-36 (!)

Навскидку:
http://speakerrepair.ru/product-category/category1/
http://www.speakerrepairshop.nl/index.php
http://www.simplyspeakers.com/
Ну и собственно вот:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_fro...1.A0.H0.TRS0&_nkw=speaker+repair+kit&_sacat=0
4,741 results for speaker repair kit :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoundExplosion
-согласен с Михаилом, резина один из самых неудачных гофров , если не брать в расчет нечто специзготовленное из
натурального каучука, лучше всего профилированное литье (штамповка) из хаотической целлюлозы с спец пропиткой
(опять же на основе каучука)
-я не спец в динамиках может ошибся в терминах, но как-то так мастера зтого дела обьясняли, был знаком
-лично мне понравились по звуку динамики с кевларовыми диффузорами( это из динамиков rcf имел возможность
их все( где-то 50моделей) послушать делали им стенд на выставку в 1996г)
 
И конусы тоже нынче продаются всякие разные, и кевларовые тоже, было бы желание.
 
-вы имеете ввиду пищальники , лучшие это опять из углерода ( как машины формулы1) есть правда шелковые
(опять же в принципе углерод) и титановые (мне не нравятся) были еще берилиевые но их вроде запретили
 
Я к чему веду собственно... Буквально вчера кот у меня предательски решил уничтожить твитер на моих krk-6000- полностью вырвал диафрагму из посадочного места. Твитеры или диафрагмы в сборе можно найти на ebay- там довольно часто они появляются. Но я задумался над целесообразностью обновления НЧ динамиков. Динамики уже не новые, хоть на слух и вид они дефектов не имеют, но всё равно лет 20 им всяко есть, и это уже возраст. NOS комплекты практически не найти- на моей памяти всего один раз мне попадался комплект на ebay.
Вот и думаю, толи вложиться в них, толи поднапрячься на другие мониторы.
 
Последнее редактирование:
А ещё оптроны. А кадмиевые батарейки разрешили. И тут ты жжёшь.
У Белякова в Союзе, студия такая была Urei 8xx самые большие он их далее в шансон поставил. Я в 2008 там был. Динамики рваные и с дырками аж пальцы пролезают.
Ну и сколько им?
От Белякова лет 15.
Но так как он брал бу то можно ещё лет 10 накинуть.

И ещё в 89 году делали дискотеки на небольшой зал в дк на автозаводской.
Зал метров 100 потолок высокий 4 метра не менее.
Озвучивали Теслой. Там 15 ки стояли.
Две недели и все в рванье.
Так шта...
 
@SoundExplosion,
Кот явно супергерой . Если он такой избирательный. Ему что-то в ВЧ не понравилось

Ну а без шуток.
6000 не очень удачное решение
7000 и 13000 ну это большие.
Поэтому лучше поднапрячся.
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
@SoundExplosion, У меня почти такая же ситуация была, только слава Богу не вырвал, а только поставил маленькую точечку на поролоновом колечке)) Правда мэкам824, стоявшим на 6000 повезло меньше, на них коготь тоненько так прорезал пыльник на НЧ ))).

6000 не очень удачное решение
7000 и 13000 ну это большие.
дело в количестве НЧ?
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
@Вадим Володин, конкретно в работе чем-то не устроили или просто не понравилось как звучали в сравнении с другими?
 
Их зачастую хают за начинку: катушки с сердечником и пр... но это не по теме))
 
резина один из самых неудачных гофров , если не брать в расчет нечто специзготовленное из
натурального каучука
-- Не факт. Как раз натуральный, насколько помню, быстрее всего стареет.
У меня есть кое-что из бутадиен-нитрильной резины - изделию лет 40,
а выглядит - будто только что из экструдера.
 
@Long, В моём случае- это неопрен, как он по вашему мнению долговечен?
По ГОСТУ неопрен относится к группе B (резины на основе каучука с высокой устойчивостью к старению), и срок его эксплуатации выше, чем группа А (Полиуретан, натуральный каучук), но ниже чем группа С (силикон и пр.)
 
Последнее редактирование:
На 6000 я работал на Пифагоре, на 7000 у Кутикова. А 9000 у меня стояли.
Я был на AES в Париже и Крк сделали заглушенный стенд со всей своей линейкой. Где оперативно можно направлять галетником всю линейку от 6000 и 13000 до больших монстров модель не помню. Но они у Есипова в студии были.
Так вот при переключении возникало больше звука. На мой имхо 6000 сильно гнусят.
Оптимальный думаю из мелких 7000.
Там фаза нормальная.
9000 сильно рокенрольные и усь к надо приличный.
Но они лучше чем поздняя активная версия емнип ех8. Могу ошибиться в модели. Ибо давно это было.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают