.

  • Автор темы Автор темы vmanj
  • Дата начала Дата начала
я заменил 2 входных транзистора 2Sa1084 на На германиевые мп39б и хочу сказать, что при сравнении, мне больше нравится результат моего - "разломать сможет".

это лучше в другом разделе http://rmmedia.ru/forums/138/ обсуждать.
у вас эти транзисторы скорее всего не в режиме работают, искажений в сигнал добавляют. вам они по олдскульному внешнему виду что ли приглянулись? :) странная идея их туда ставить. чтобы обойти транзисторы, надо подключиться прямо на вход ОУ, только и всего.
 
Кстати, товарищи, а можно не вскрывая определить как реализован линейный вход, в обход преампа или через делитель?
 
Не уловил сути вашего ответа
-- Это был ответ на Ваш вопрос:
>Возможно как нибудь отключить микрофонные каскады

на германиевые мп39б
-- Вообще-то на вход надо ставить П27.
ВСЕ ОУ от JRC (NJM), особенно которые начинаются на "4" - 4558, 4560, и пр. - фтопку не обсуждая.
(Кстати, к MUSE - тоже относится!)

можно не вскрывая определить как реализован линейный вход, в обход преампа или через делитель?
-- Можно даже не включая. На 99,(9)% будет через микр. пред.
Конечно, как гласит тер.вер., для любого события всегда существует положительная, отличная от ноля вероятность.
Но я лично - не советовал бы на это надеяться. В последнем потрошенном аллен-хите входное сопротивление было,
кажись, больше мегома. Обрадовались было. Но таки оказалось, что сие есть повторитель на полевике, опосля
которого сигнал таки идёт на микр. вход через делитель, причём - весьма криво и смешно.
Но если УПОРНО хочется убедиться - сравните регулировку усиления на мик. и лайн. Если одинаково - то сами понимаете....
 
В разных форумах пишут, что 4560 - это не самый лучший операционник.
-- Да просто фигня он.
ВСЕ ОУ от JRC (NJM), особенно которые начинаются на "4" - 4558, 4560, и пр. - фтопку не обсуждая.
(Кстати, к MUSE - тоже относится!)
 
@Long, Вы писали, что по уровню гейна микр. и лин. входов можно сразу сказать идет ли сигнал через мик. преамп. То-есть если по заявленным х-м допустим диапазон регулировки 50дб и он одинаков как у мик. так и у линии - это означает, что сигнал всегда идет через мик. преамп? Я так понял? И еще вот замечал, что ОУ 4565 часто ставят в большинство не дорогих интерфейсов. Ну примерно до 200 долларов, может и повыше. Неужели так жестко экономят если эти ОУ настолько поганые? Сами ОУ не так уж сильно отличаются по цене, тем более в огромных партиях.
 
диапазон регулировки 50дб и он одинаков как у мик. так и у линии - это означает, что сигнал всегда идет через мик. преамп?
-- На 99,99% - да. 0,01% можно оставить для всяких случайных совпадений. Хоть они и маловероятны.

Неужели так жестко экономят
-- Ещё и не ТАК жёстко! (Кроме внешнего вида, есс-но - там не экономят.)

если эти ОУ настолько поганые
-- Один ответ на всё подобное: ПИПЛ - ХАВАЕТ.
 
@Long, А бывает, что инстр. идет через мик. преамп и с какой вероятностью?
 
Мда. Но вообще в последнее время многие подзабыли, что было лет около 20ти назад. Я помню awe 32 и 64. Это были геймерные карты, но ведь был семплер))) Установить их в систему было отдельное "удовольствие". Потом узнал о Turtle beach pinnacle и даже увидел в магазине. Лежала скромно под стеклом совсем одна. Цена ее тогда просто ошарашела. И главное я ее вживую попробовал в действии. ну почти) Знакомый звук реж начинающий позвонил мол зайди посмотри на одно чудо. Я тогда еще только пытался как-то разобраться во всем. Прихожу, а у него коробка с этой Черепашкой. Ну вообще. Короче мы ее пытались всю ночь поставить. Там нужно было понимать как настроить через dos верхнюю память и прописать адреса. Ну там мануал был такая книжечка с кирпичик мелким шрифтом.
Он мне тогда еще говорил, мол есть такая система и к ней идут свои карты с процессорами. Потом я стал понимать, что видимо речь шла о про тулз и ЮАД. Говрил о каких-то заоблачных ценах. Я тогда еще подумал может будет время, когда просто вставляешь железку и она сразу работает. Потом появилась бытовая карточка от крейтива Лайв. Вот это была чума. Маханькая, простая, нажал инсталл и все готово. Я мгновенно не задумываясь ее нашел и купил. Блин почти под 100Дб уровень шума и все остальное. Это была мечта)))) Что еще нужно человеку? Мда, сильно все изменилось. Говорим совсем уже о других цифрах.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Итого на два канала: две аналоговых микросхемы, сам конвертер, клок (можно что-то из PLL17xx) и передатчик.
-все оно так только клок на pll17xx пусть rme делают ( у них кстати почти везде tlc2932), система клока с джиттером порядка
пикосекунд и привязкой к wc весьма сложна , (у цап все проще особенно usb)
-что касается i/u , нет проблем с появлением ad8397, ad8065 , ada4897,ad8099 , ths4551 , в большинстве случаев
достаточно просто хорошего резистора, проблема раздута попытками сделать либо на дискрете какую нибудь чушню
или на неподходящем в этот узел г...е типа lme49860 , 5534 и т.п
[DOUBLEPOST=1492273979][/DOUBLEPOST]
В разных форумах пишут, что 4560 - это не самый лучший операционник.
Но всё же не думаю, что разница между ними так ОГРОМНА!!! и для моих целей вполне подходит.
-разница между 4560 и например opa1612 глобальна , утрированно как между трамвайным микрофоном и хорошим
конденсаторным
 
без подсказки я не смогу

Никто не сможет подсказать без схемы. У меня есть таскам us144 первой версии, добротная рабочая карта. От времени на ней софттач покрытие только липким стало, а сам девайс работает как часы и преампы хорошие. Схему неоднократно искал - не нашёл.
 
@vmanj,
вокал, не сильно обременённый "сложными переходными процессами" и прочими изысками пост обработки, то это несколько другое, не..?
Хочу поправить. Для студийной работы этот самый вокал, как допустим и гитарный сигнал может быть очень первостепенно важным и требования к сигналу будут просто наивысшие. Представьте, что когда пишут вокалиста, часто перебирают с десяток микрофонов. Есть модели стоимостью порядка двух тысяч долларов. Все это направлено на один результат - получить наиболее качественный сигнал и именно как слышит его режиссер и конечно сам вокалист. Дальнейшие обработки очень важны, но изначально важен конечно сам сигнал. Поэтому тут не бывает компромиссов. С тем-же гитарным сигналом могут быть еще большие проблемы.
Готовый микс ни чем не отличается от одиночного сигнала. Если по отдельности мы имеем на входе плохое качество, то о конечном результате можно забыть. Все это потом выплывает в квадратной степени. Если мы говорим о домашней студии не высокого класса, то там конечно можно принебречь многим. Но все стремятся к максимальному качеству и если изначально оборудование не позволяет, то хоть как-то его нивелировать софт обработкой. Но это уже компромиссы.

Кстати на западных форумах очень часто не так скурпулезно разбираются в нюансах. Просто сам менталитет несколько иной. Если человек профессионал он как рпавило работает в очень узком направлении. Мало это обсуждает, а просто выполняет свою работу. Его этому научили и научили как зарабатывать деньги. Другое ему по большому счету не важно. Если энтузиасты, то они обсуждают, но не всегда разбираются в вопросах. Часто у людей просто хобби. Они многое себе могут позволить. Берут разное оборудование, тут-же его продают на ибее и берут новое. Не сильно вникая в суть. Часто вы можете встретить полно сообщений о том, что вообще все используют дибоксы для подключения гитары. Они у них очень популярны и раскручены. Но вот например вы можете увидеть, что люди вроде понимают в вопросе и тут же покупаются на рекламу дорогих моlелей где инструментальный вход может иметь уровень в +3dBu)))) И они будут верить рекламе и компании, она ведь не может обманывать? Она и не обманывает, просто эти люди не понимают, что покупают. И это сплошь и рядом. Часто например многие слушают окрашенный гармониками сигнал с ламповых предов и не могут понять, почему так мутно звучат честные интерфейсы и однозначно говорят, что все они ерунда. Такого на форумах и ютубе просто полно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
@vmanj, Вас волнует откуда я это знаю или, что-то по существу? Я вроде как раз вам и привел факты. То, что лично вижу на западных форумах и конкретно свое общение там периодическое. По поводу входного сигнала или уровней я для вас, что сделал открытие или написал, что-то крамольное? Ну во первых просить, чего либо не совсем культурно не предоставив самому ничего.
[DOUBLEPOST=1492287937][/DOUBLEPOST]
Кстати 4560 не особенно любят в основном в наших форумах, в западных же всё не так категорично...
Вот ваши слова. Это тоже просто разговоры или какие-то факты?
И насчет фирмачей это опять-же ваше предположение. Если у вас есть опыт, то вы поймете не бывает секретов как и кнопки сделать ... ну короче хорошо. Все фирмачи как раз и рады передать свой ОПЫТ работы. Посмотрите сколько они выпускают бесплатных видео пособий. По этим пособиям даже ленивый может стать настоящим профи. Они-же вам постоянно повторяют, что не бывает сверх секретов.А бывает просто наработанный ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ опыт и конечно если человек этим занимается несколько лет, то он не сможет сделать так-же грамотно. Просто они обладают большими знаниями и учились, так-же на примерах других. И какую вы нашли кардинальную разницу? Чем вы можете это тоже подкрепить?
 
Последнее редактирование:
- Но всё же попробую подкинуться к операционнику напрямую, без "микрофонных" транзисторов, может что и получится...
-не пробуйте сожжете и все, схему найдите или срисуйте я вам подскажу что сделать, только в личку пишите чтобы тему не засорять
Например, в одном канале звуковой карты, я заменил 2 входных транзистора 2Sa1084 на германиевые мп39б и хочу сказать, что при сравнении, мне больше нравится результат моего - "разломать сможет".
-по звуку оно может и лучше стало, а вот t.h.d и шум точно на порядок выросли , 2sa1084 это очень малошумящие транзисторы специально
заточенные под небольшие rg и заменить их непросто
 
Последнее редактирование:
4560 не особенно любят в основном в наших форумах, в западных же всё не так категорично...

-- А Вы ВНИМАТЕЛЬНО почитайте тамошние форумы. И примите ТАМОШНИЙ менталитет.
Тогда поймёте, КАК надо их тексты переводить, чтобы смысл передать так, как у нас принято.
Например: "пульт вполне приличный, много на нём раньше работал" - этот текст, по-русски изложенный,
будет примерно таким: "пульт полное барахло, работал на нём, пока с радостью не поменял на нормальный".
Посмотрите ЛЮБЫЕ "ревью" - ни одного плохого слова вообще! Максимум - "вот эту ручечку бы передвинуть
на сантиметр" и подобное. Особо умиляют фразы вроде "один из лучших аппаратов в своём классе".
Подлинный смысл фразы будет - "полное гавно, но другие за эти деньги ещё хуже".
Ну, и так далее...
Просто "там" не принято высказываться так откровенно и резко, как у нас.
Если Вас интересует реальное мнение о начинке - читайте тексты от Джима Вильямса, от SSLTech, может и ещё
кто-нить найдётся столь же откровенный (я, правда, пока таких на форумах больше не встречал.)

И ещё один момент: "там", насколько вижу по форумам, работают на минимально достаточном уровне.
Если клиента устраивает - то никто ни копейки лишней вкладывать не станет (Как и у нас в клубах).
Ну, и лоходрома - тоже хватает. Писал уже когда-то про тамошний "мод" Саундкрафт Гхост. По 140 долл. за ячейку.
Дак вот, ЗДЕСЬ - за подобное просто голову бы оторвали. А там - ничего, люди смотрят на идиотские графики,
ни фига в них не понимая, и думают - "Мне конфетку сделали, ура!" ;)

P.S. Насчёт 4560, цитата из PDF:
>NJM4560 ideal for active filters, data and telecommunications, and many instrumentation applications.
Ни слова про звук вообще... :)
 
  • Like
Реакции: Stiven_01 и Oliver_Cray
Если Вас интересует реальное мнение о начинке - читайте тексты от Джима Вильямса, от SSLTech, может и ещё кто-нить найдётся столь же откровенный
кстати, администрация gearslutz однажды заставила JimWilliams вычистить все посты с его критикой и предлагаемой заменой ОУ в продукции одной из фирм (после жалобы представителя этой фирмы ;)) - после чего некоторое время он там вообще ничего не писал...
 
значительно уменьшился ядовито-песочный верх, низ стал слегка другим и верхняя середина ярче.
Это просто случайный эксперимент, который мне понравился.

Есть целый класс предусилителей, в которых этих эффектов специально добиваются. А в звуковой карте стоит другая задача, обусловленная универсальностью прибора, которая заключается в том, чтобы усилить сигнал без шумов и искажений. Это называется нейтральный преамп, а вы стремитесь к окрашивающему. Нашему уху искажения нравятся, только - не все подряд.
 
>NJM4560 ideal for active filters,
-и тут обманывают с его входным током и шумом совсем не идеал для фильтров
Просто у меня в коллекции есть и ваш SPM-100.
Именно его я и "подкидывал" ко входам 4560...правда с выпаянными транзисторами.
-не понял несколько, у нас 2sa1084 никогда не применялись , мы ставим по паре в паралель 2n4403 c 2n4401 (шиклаи)
на входе , и 4560 вообще никогда не применяли , если у вас старый преамп то либо ne5534 либо opa134, в новых
opa1652 (я имею ввиду модуль преампа конечно) , да и зачем там что-то делать там линейный вход отдельный как
и инструментальный со своим регулятором
 
Я использовал ваш преамп для микрофона, а его линейный выход подкидывал к своей звуковухе, но без её входных "микрофонных" транзисторов на последующую 4560.
-ага понял , снимите схему входа , там скорее всего нечто вроде коэна если 2sa1084 стояли это не сложно , там деталей немного
и в личку мне напишите , я вам подмогу , на самом деле проще просто линейный вход туда нормальный собрать или
универсальное что-нибудь на that1510 она и на линию и на микрофон хорошо работает , но это уже надо дружить с паяльником
и утюгом
 
-- 2SA1316. Тока их тоже нету, бо никому нафиг не нужны.
1084 - сняты с производства более 10 лет назад, насколько помню.
Покупайте в закромах родины (китайской) :
https://ru.aliexpress.com/item/Free...lgo_pvid=a45a32e5-72f6-483d-9160-f5d703137e63

https://ru.aliexpress.com/item/2SA1...lgo_pvid=a45a32e5-72f6-483d-9160-f5d703137e63

редний вывод и я его сломал у самого основания...
Думаю восстановить вывод у меня не получится, нав. это невозможно.

-- Вот они, дети 21-го века! ;)
Нет у них радиолюбительской школы 50-х - 60-х годов.... ;)
 
-делает их кто-то до сих пор называются 2sa1084erz
-2n4403 fair поставьте чуть поболе шуметь будет зато к.г меньше станет или bc560с еще 2sa970 тоже малошумные
 
-тоже поздравляю , на самом деле если у вас там нечто вроде бехровской схемы(дифкаскад с шиклаи) , то 2n4403 туда лучше, у нас
преамп тип1 примерно такой(посложней чуток) , они к.г имеют примерно в 2 раза меньше чем 2sa1084, единственно для таких же
шумов надо по два в параллель ставить
 
-да похоже , скорее всего там r-c фильтр перед фантомными резисторами (6к81) не в том месте стоит и не на ту землю,
стандартная ошибка всех аппаратов такого плана
Поэтому мне и захотелось поэксперементировать с ней и попробовать сделать "настоящий линейный вход".
-схемку снимите если там действительно нечто вроде бехра , то все просто решается
 
-- Не факт. С гейном намучаетесь, и ещё с фазами не совсем понятно, что будет.
 

Сейчас просматривают