я заменил 2 входных транзистора 2Sa1084 на На германиевые мп39б и хочу сказать, что при сравнении, мне больше нравится результат моего - "разломать сможет".
-- Это был ответ на Ваш вопрос:Не уловил сути вашего ответа
-- Вообще-то на вход надо ставить П27.на германиевые мп39б
-- Можно даже не включая. На 99,(9)% будет через микр. пред.можно не вскрывая определить как реализован линейный вход, в обход преампа или через делитель?
-- Да просто фигня он.В разных форумах пишут, что 4560 - это не самый лучший операционник.
ВСЕ ОУ от JRC (NJM), особенно которые начинаются на "4" - 4558, 4560, и пр. - фтопку не обсуждая.
(Кстати, к MUSE - тоже относится!)
-- На 99,99% - да. 0,01% можно оставить для всяких случайных совпадений. Хоть они и маловероятны.диапазон регулировки 50дб и он одинаков как у мик. так и у линии - это означает, что сигнал всегда идет через мик. преамп?
-- Ещё и не ТАК жёстко! (Кроме внешнего вида, есс-но - там не экономят.)Неужели так жестко экономят
-- Один ответ на всё подобное: ПИПЛ - ХАВАЕТ.если эти ОУ настолько поганые
-все оно так только клок на pll17xx пусть rme делают ( у них кстати почти везде tlc2932), система клока с джиттером порядкаИтого на два канала: две аналоговых микросхемы, сам конвертер, клок (можно что-то из PLL17xx) и передатчик.
-разница между 4560 и например opa1612 глобальна , утрированно как между трамвайным микрофоном и хорошимВ разных форумах пишут, что 4560 - это не самый лучший операционник.
Но всё же не думаю, что разница между ними так ОГРОМНА!!! и для моих целей вполне подходит.
без подсказки я не смогу
Хочу поправить. Для студийной работы этот самый вокал, как допустим и гитарный сигнал может быть очень первостепенно важным и требования к сигналу будут просто наивысшие. Представьте, что когда пишут вокалиста, часто перебирают с десяток микрофонов. Есть модели стоимостью порядка двух тысяч долларов. Все это направлено на один результат - получить наиболее качественный сигнал и именно как слышит его режиссер и конечно сам вокалист. Дальнейшие обработки очень важны, но изначально важен конечно сам сигнал. Поэтому тут не бывает компромиссов. С тем-же гитарным сигналом могут быть еще большие проблемы.вокал, не сильно обременённый "сложными переходными процессами" и прочими изысками пост обработки, то это несколько другое, не..?
Вот ваши слова. Это тоже просто разговоры или какие-то факты?Кстати 4560 не особенно любят в основном в наших форумах, в западных же всё не так категорично...
-не пробуйте сожжете и все, схему найдите или срисуйте я вам подскажу что сделать, только в личку пишите чтобы тему не засорять- Но всё же попробую подкинуться к операционнику напрямую, без "микрофонных" транзисторов, может что и получится...
-по звуку оно может и лучше стало, а вот t.h.d и шум точно на порядок выросли , 2sa1084 это очень малошумящие транзисторы специальноНапример, в одном канале звуковой карты, я заменил 2 входных транзистора 2Sa1084 на германиевые мп39б и хочу сказать, что при сравнении, мне больше нравится результат моего - "разломать сможет".
4560 не особенно любят в основном в наших форумах, в западных же всё не так категорично...
кстати, администрация gearslutz однажды заставила JimWilliams вычистить все посты с его критикой и предлагаемой заменой ОУ в продукции одной из фирм (после жалобы представителя этой фирмы ) - после чего некоторое время он там вообще ничего не писал...Если Вас интересует реальное мнение о начинке - читайте тексты от Джима Вильямса, от SSLTech, может и ещё кто-нить найдётся столь же откровенный
значительно уменьшился ядовито-песочный верх, низ стал слегка другим и верхняя середина ярче.
Это просто случайный эксперимент, который мне понравился.
-и тут обманывают с его входным током и шумом совсем не идеал для фильтров>NJM4560 ideal for active filters,
-не понял несколько, у нас 2sa1084 никогда не применялись , мы ставим по паре в паралель 2n4403 c 2n4401 (шиклаи)Просто у меня в коллекции есть и ваш SPM-100.
Именно его я и "подкидывал" ко входам 4560...правда с выпаянными транзисторами.
-ага понял , снимите схему входа , там скорее всего нечто вроде коэна если 2sa1084 стояли это не сложно , там деталей немногоЯ использовал ваш преамп для микрофона, а его линейный выход подкидывал к своей звуковухе, но без её входных "микрофонных" транзисторов на последующую 4560.
редний вывод и я его сломал у самого основания...
Думаю восстановить вывод у меня не получится, нав. это невозможно.
-схемку снимите если там действительно нечто вроде бехра , то все просто решаетсяПоэтому мне и захотелось поэксперементировать с ней и попробовать сделать "настоящий линейный вход".