Коллеги всем привет! Уже достаточно давно не делаю мастеринг отдельным процессом, когда работаю в LogicProX. Когда аранжировка или вокальный проект готовы, ставлю цепочку плагинов на мастер шину и свожу таким образом проект. Данный способ имеет ряд преимуществ:
1. Позволяет оперативно менять баланс инструментов их частотную характеристику и тд.
2. Значительно убыстряется процесс работы над аранжировкой и другими проектами.
3. если надо сделать коррекцию(допустим много или наоборот мало баса), то просто делается коррекция по данному инструменту. И потом делается новый баунсинг.
Есть ещё масса преимуществ, но есть и недостатки:
1. Цепочка плагинов на мастер-шине Лоджика сильно нагружает одно ядро, поэтому комп нужен достаточно мощный
2. Если нужно что-то дописать, то данная цепочка даёт большую задержку, даже если плагины выключены. нужно её убирать полностью с мастер-шины.
Кто что думает по данному поводу и какие используете плагины? Вот одна из моих цепочек, которую часто использую на мастер-шине LogicProX и которая даёт неплохой конечный результат.
1. Позволяет оперативно менять баланс инструментов их частотную характеристику и тд.
2. Значительно убыстряется процесс работы над аранжировкой и другими проектами.
3. если надо сделать коррекцию(допустим много или наоборот мало баса), то просто делается коррекция по данному инструменту. И потом делается новый баунсинг.
Есть ещё масса преимуществ, но есть и недостатки:
1. Цепочка плагинов на мастер-шине Лоджика сильно нагружает одно ядро, поэтому комп нужен достаточно мощный
2. Если нужно что-то дописать, то данная цепочка даёт большую задержку, даже если плагины выключены. нужно её убирать полностью с мастер-шины.
Кто что думает по данному поводу и какие используете плагины? Вот одна из моих цепочек, которую часто использую на мастер-шине LogicProX и которая даёт неплохой конечный результат.
Вложения
Последнее редактирование: