вопрос по коммутации CONTROL HR SSM-203

Rivaldo89

Member
16 Дек 2008
98
2
8
Здравствуйте, думаю над приобретением мониторного контроллера Digilab CONTROL HR SSM-203 http://www.xn--80acedubv.xn--p1ai/catalog/ssm203.html, подскажите пожалуйста как правильно его скоммутировать c оборудованием. Никогда не имел дело с мониторными контроллерами.
Ситуация такая - имеется звуковая карта FOCUSRITE SCARLETT 2I2 https://www.muztorg.ru/product/A036330 и по две пары активных студийных мониторов: пара BEHRINGER B2030A и пара YAMAHA HS7 (например).
Я так пониманию звуковую карту FOCUSRITE SCARLETT 2I2 нужно подключить к CONTROL HR SSM-203, а уже к CONTROL HR SSM-203 подключить все мониторы? Или же нет? Не совсем пойму как это всё скоммутировать... Если звуковую карту нужно скоммутировать с CONTROL HR SSM-203, то в какие именно разъёмы, расположенные в CONTROL HR SSM-203 нужно её подключать? Два линейных выхода (задних) на звуковой карте подключить к двум INPUTS на CONTROL HR SSM-203? А уже в разъёмы SPEAKERS на CONTROL HR SSM-203 подключить все пары мониторов?
Верно ли мыслю или с такой звуковой картой ничего не выйдет?
Спасибо
 
-как говорится верной дорогой идете товарищ, на 203 два переключаемых стереовхода и два переключаемых
стереовыхода , все разьемы джеки- распайка симметричная , выход карты подключаете к одой паре входов
мониторы к выходным разьемам( чувствительность входов переключается внутри прибора джамперами
0db +12db) выход регулируется общей громкостью, посмотрите у нас на сайте должна быть блок-схема
там все понятно нарисовано, если что непонятно спрашивайте еще
 
  • Like
Реакции: Rivaldo89
-как говорится верной дорогой идете товарищ, на 203 два переключаемых стереовхода и два переключаемых
стереовыхода , все разьемы джеки- распайка симметричная , выход карты подключаете к одой паре входов
мониторы к выходным разьемам( чувствительность входов переключается внутри прибора джамперами
0db +12db) выход регулируется общей громкостью, посмотрите у нас на сайте должна быть блок-схема
там все понятно нарисовано, если что непонятно спрашивайте еще

спасибо за ответ! А подскажите - не привносит ли сей прибор (Digilab CONTROL HR SSM-203) какого либо ухудшения или окраса в звук, если использовать его в цепочке "звуковая карта - HR SSM-203 - мониторы"?
 
-некую разницу привносит все , даже банальный пассивный регулятор на переменном резисторе или разные кабели
, последний год ставим на вход opa1662 на выход ada4610-2 с таким набором разницы практически нет( по сравнению
с тем что творится у маки, пресонусов и прочих дравмеров), влияние кабелей ( мониторка активная) тоже незначительно
-потом у вас карта еще та ( с точки зрения ацп- цап), там ухудшить что-либо трудновато ( не обижайтесь только)
 
-некую разницу привносит все , даже банальный пассивный регулятор на переменном резисторе или разные кабели
, последний год ставим на вход opa1662 на выход ada4610-2 с таким набором разницы практически нет( по сравнению
с тем что творится у маки, пресонусов и прочих дравмеров), влияние кабелей ( мониторка активная) тоже незначительно
-потом у вас карта еще та ( с точки зрения ацп- цап), там ухудшить что-либо трудновато ( не обижайтесь только)
понял. Совсем с моей картой всё плохо да?) Менять?
 
-да нет зачем менять , если устраивает то и работайте , я тут не советчик , на форуме есть ветка выбор звуковой карты вот там советчики
-а так из недорогих zoom uac2 вполне приличный вариант , правда есть недостаток внешнего ничего к ней не подключишь ( цифровых
входов выходов нет , преампы неотключаемые) такая вещь в себе , впрочем большинство недорогих карт все такие за редким исключением
 
Всем привет! Лет 12 назад приобрел данный прибор в купе с SPH-104. Но в последнее время уже слышится похрипывание на регуляторах громкостей... Уже было такое, но в первый раз, Digilab выслал мне комплект для замены, заменил... Но их хватило совсем ненадолго. Хочу узнать - люди говорят, что можно приобрести регуляторы громкости (фейдеры, потенциометры) более, лучшего качества, и что они долговечней, и качественнее... Может кто силен в электронике, ссылочки на номиналы, или хотя бы какие значения этих фейдеров.
 
-долговечные они дорогие к тому же их нет в таком размере сдвоенных , теоретически одна контора ( bi tech) выпускает
но реально в продаже есть только одиночные , так что самый простой и дешевый вариант менять на такие же они
стоят в чип дип в районе 70р , или напишите нам только фотку пришлите( номиналы нужно знать) вышлем еще не проблема
да пишите на почту yura@skbprost.ru
-- Они все с каждым годом всё хуже...
-как попадет, покупали альпс те вообще через месяц трещать начинали , альфа как попадет , сейчас song huei вроде ничего
у людей по два года уже работают без нареканий, а ставить bourns проводящий пластик которые уже больше 1000р за штуку
мне кажется неразумным и бестолковым вариантом
 
Я не знаю, как на счет Long, но приборы Digilab меня полностью удовлетворяют. Недавно все таки решил провести небольшой тест-сравнение Digilab SSM-203 и TC Electronic BMC-2. Не буду долго утомлять о выводах - короче, простыми словами - SSM меньше шипит и звук объемней. Может из за того что BMC-2 изрядно постарел, и чего то у него может уже не то, но на данный момент переходить хочу на SSM. Шип от BMC уже раздражает. Long - хороши для более профессиональных студий, где большая часть работы связана с записью вокала. У меня же работа чуть выше хобби, мне не к чему такие приборы, хотя одно время было желание прикупить компрессор, но цена для меня, в то время имело значение (что-то около 20 тыс.), и купил - более, чем в 2 раза дешевле DBX. Прослужил он мне долго.

так что самый простой и дешевый вариант менять на такие же они
стоят в чип дип в районе 70р , или напишите нам только фотку пришлите( номиналы нужно знать) вышлем еще не проблема
да пишите на почту yura@skbprost.ru

да, спасибо большое... Я напишу вам всё подробно.
 
ставить bourns проводящий пластик которые уже больше 1000р за штуку
мне кажется неразумным и бестолковым вариантом
Странно: поставил у вас года три назад и забыл - работает как часики :)
 
-- Они сейчас стоят 12 евро "там", и плюс ко всему - жутчайший дефицит.
Буквально единичные экземпляры в продаже, а срок поставки изготовителем - 38 (!!!) недель.
 
  • Wow
Реакции: mitinglas
вы имеете ввиду bourns п/п -y него ресурс гарантированный 100000об , но мне не нравится его соплюшное вращение ну и цена конечно ,
у обычных 16мм вращение тугое но ресурс 15000об к тому же у углерода есть неприятный эффект у него ресурс уменьшается из-за
наличия постоянки , т.е оу на рег надо ставить с минимальным смещением , так что всем владельцам старых 203 и 204 советую поменять
оу на громкости на opa2156 ( 169р в дко электронщик) еще и звук станет на порядок лучше , единственно что это корпус soic8 т.е
понадобится переходник на корпус dip8 их навалом в чип дип
 
> мне не нравится его соплюшное вращение
> вопрос привычки, мне теперь даже нравится

Эти переменники делаются главным образом НЕ для бытовухи (где народ балдеет от тугих ручек),
а для пром. электроники, измекриловки, и т.д. А там никому нах не нужны ручки, которые нужно
крутить гаечным ключом. :)
 
  • Like
Реакции: mitinglas
-- Не-а... Индастриал - и углерод, и пластик, и кермет:
Хотя оно, в приниципе, пофиг...
 

Сейчас просматривают