Репетиционная комната

Если есть возможность, помещение должно быть несимметричным, барабаны поместить в отдельную комнату с большим окном со стороы остальной студии и лучше всего сделать персональный мониторинг и играть в наушниках.
 
Как нарисуется комната, тогда можно и пообсуждать. Если абстрактно - все глушите покрепче.
 
Сонласен с тем что глушить надо все максимально. Так репетируется комфортно и все друг друга слышат. Даже если будет переглушенность по высоким частотам - ничего страшного я считаю. Ведь уши во время рептиции будут меньше уставать.
 
барабаны поместить в отдельную комнату с большим окном со стороны остальной студии и лучше всего сделать персональный мониторинг и играть в наушниках.

Нонсенс либо частный случай. Если позволяет бюджет - сделать ударнику драмшилд - это максимум, чем стоит отгораживаться музыкантам друг от друга. Если под наушниками имеется ввиду персональный мониторинг *дополнительно* к натуральному - возможно, но это сильно индивидуально.
 
Нонсенс либо частный случай. Если позволяет бюджет - сделать ударнику драмшилд - это максимум, чем стоит отгораживаться музыкантам друг от друга. Если под наушниками имеется ввиду персональный мониторинг *дополнительно* к натуральному - возможно, но это сильно индивидуально.
Согласен, живая игра все-таки должна быть "живой")

Даже если будет переглушенность по высоким частотам - ничего страшного я считаю. Ведь уши во время рептиции будут меньше уставать.
Даже не ничего страшного, а только в плюс)
 
Нонсенс либо частный случай.
У нас постепенно все на это переходят. Я так репетировал еще 30 лет назад. В наушниках каждый себе настраивает желаемую громкость, только барабаны могут быть слишком громкими... экран в небольшом помещении совершенно бесполезен.
 
У нас все больше переходят на комнаты с нормальной акустикой и очень взрослым аппаратом) где не надо друг-друга перекрикивать, и слышно каждый нюанс в естественной среде.
 
где не надо друг-друга перекрикивать
Вот какраз в наушниках никого перекрикивать не надо, все отлично слышно и на желаемой громкости. При этом музыканты привыкают работать в наушниках как на концертах.
 
Угу, только все привязаны к путающимся под ногами проводам (или батарейкам/аккумуляторам на бодипаках), микрофонам (поскольку даже не поющим приходится дергаться к микрофону, чтобы что-то пояснить барабанщику, скажем) не говоря уж о комфорте для ушей. Барабанщик за стенкой - это вообще нонсенс.

При этом музыканты привыкают работать в наушниках как на концертах.

Даже давно привыкшие работать в инэйрах музыканты репетировать всё же предпочитают репетировать без них. Более того, для прогонов концертной программы существуют специальные базы, с концертными же цифровыми пультами, на которых сразу отстраивают туровую сцену, но это отдельный этап репетиций.
 
Ну, честно говоря, как-то необычно играть джаз, например, в наушниках. Это как на костылях к марафону подвизаться. Какое-то неправильное воспитание "чувства локтя" и ощущения динамики на уровне взаимопонимания и взаимоуважения между музыкантами. Нет, в наушниках это только для начинающих и усмирения их жажды играть громче всех. :)
 
  • Like
Реакции: fakeitback
@sunet, "Поздравьте" их от меня с началом процесса потери слуха. ;) Дозы громкости будет хотеться все громче и громче.
 
Поздравьте их от меня с началом процесса потери слуха
Вот эта группа например - Trigon уже 25 лет играет только в наушниках везде (они объехали уже наверное все фестивали мира). Их примеру и последовали остальные. Все они мои близкие друзья и поверьте со слухом у них все в порядке ! :)
Более того, они организуют ежегодный международный джазовый фестиваль (который я тоже озвучивал несколько лет) и многие приезжие музыканты (со всех континентов) приобщаются к наушникам по их примеру... это только кажется что сложно, что плохо, что слух и пр.... а на самом деле все от мозгов зависит - как громко, как реуглировать и пр. Приемуществ просто море.
Причем Тригон использует проводную самодельную систему (ударник спаял, у каждого на поясе коробочка с регулятором громкости и кабелем который идет к общему усилителю), с полным миксом, без индивидуальных миксов, просто 25 лет назад другого ничего не было и они так привыкли.

Вот кстати http://www.trigonjazz.com/history.html их сайт откроется первая страница, на которой внизу список фестивалей на которые они эти свои наушники возили :) , причем список они уже давно не обновляли, хоти зовут их постоянно куда-нибудь...жизнь на колесах... зато ударник вставляет подушки в барабаны и они даже в гостиницах работают не мешая соседям...
 
Последнее редактирование:
@sunet, "Все они мои близкие друзья и поверьте со слухом у них все в порядке ! "
Что касается строя и интонирования я верю только своему слуху. Пока что. И за это - слава Богу! Извините, если что. ;)
 
@sunet, ну так вы же просили вам поверить "о музыкальном слухе", а это индивидуальные особенности. Поэтому так и написал в ответе. :)
 
@sunet, работа на сцене в инэйрах сегодня обычное дело, но вот с репетициями всё далеко не так обстоит. Ну и уж для начинающих ваш совет точно мимо, кмк.
 
Также вариант: :eek:
Altavoces-gigantes.jpg
 
  • Like
Реакции: sunet и Floyd

Сейчас просматривают