Вообщем,подлата, и все таки опять выложил. =). На этот раз у

RobertoAndy

New Member
12 Ноя 2005
129
0
0
44
Очередная версия. =) (Вообщем переделал оч. многое)

Интересуют такие вопросики:
Чего тут с частотами. В Наушниках техникс, слушается нормально, перегонял на mp3 плеер тоже все ок. А на Creative inspire 5.1 5700 чой-то с басами происходит - т.е. сабвуфер перекрывает всё! (у других исполнителей все ок).
Да и вообще есть ли прогресс? =) :cool:

p.s насчет вокальной пробежки на "А", слышу что не совсем чисто, голос вылечу (у меня недавно связки отекали) перепою.

http://s4.ultrashare.net/hosting/fs/112dbc5e9e951df8/
 
по задумке вещь должна быть \"пульсирующим\" комом
Пардон, это значит качать должно? Если, так, то задумка к сожелению не удалась... Не то что не качает я даже бочку-то разобрать не могу...
И с пространнством фигня какая-то, уж больно оно мелалическое (в прямом смысле слова)

Послушай как звучат doom компоции может что на ум придет.
 
А какие группы в Doomе можешь посоветовать? Ревер с ударных убрать (насчет бочки)? Металическое - можно поподробнее - и от чего это возникает?
 
А какие группы в Doomе можешь посоветовать
Так на шару старый Tiamat...

Ревер с ударных убрать (насчет бочки)?
Для начала забей драмсы, чтобы у тебя всё четко было слышно... Для сравнения включай почаще запись (любую главное чтоб в стиле)
Потом подбери ревер получше и помягче, а то у тебя он уж какой-то неприятный (на мой вкус) пошли всё драмы в группу, потом потихоньку добавляй к группе ревер.

Бочка же в тяж метале _на мой вкус_ должна быть явной, а тебя она где-то непойми где... ревер на нее можно вообще не класть, собственно как и на бас.

В общем если по поиску пороешься, то найдешь не только текстовые описания, но парочку проектов где всё толково сделанно.
Только там почти везде драмы не GM, а в DFHS.
 
робят, пока ровно не сыграете, ритм партию нормально не набьёте, вы это ен сведёте хоть упухнете...
бочки нет вообще..
гитарист вообще в другом размере играет?
 
Это, не ребята. =) Это я один, на досуге, занимаюсь =) А насчет ритм-партии сейчас прямо и займусь.
 
ты вот себе представь ритмика как несколько сеток(барабаны, бас. гитара, голос...)... (обычная сетка что на окно вешают)
ты их накладываешь друг на друга.. и если они наложатся "криво" и не ровно- то эта конструкция станет непрозрачной.
различной степенью кривизны можно добиваться различных узоров конечно, но до этого имхо необходимо научиться работаь с простыми размерами....
 
Ты про то что допустим Басовуо-ударную линию надо изменить в принципе, или просто чисто сыграть? Любо квантизовать - миди секцию? Насчет ритм-гитары я ее сейчас почище перепишу.
 
я про то чтоб это слитно и ритмично слушалось.
вдруг ты сможешь сделать как Дилинжер Эскейп Плэн делают, а я тебя квантизировать щас заставлю =)))
ты сам слышишь кривизну?
если да, то значит есть что искать и править....
 
Первый вопрос ты на чем слушаешь?

Вопрос второй, там сам планы которые сделал слышишь?
У тебя впереди молотят ударные, дальше вокал, а в глубине разревернная ритм гитарка....

Ладно по порядку опять с драмов, уже лучше хотябы бочка есть. Теперь посмотри включены ли у тебя Dfhs амб микрофоны, судя по всему нет. Включи.
Бочка на _мой вкус_ очень глухая. Ей бы соку малость. То бишь 300 подрезать и добавить верхов. Ну да бох сней.

Теперь гитары. Сделай их громче сильно. Ревера меньше в разы.
Да и не плотненько как-то они звучат _на мой вкус_ потежелей надо-бы. Для начала хотябы уровень им поднеми.

Вокал пока оставь на месте, как есть.
Всё выше сказанное не пастулат - сделаешь и зазвучит, а просто советы от которых можно отталкиваться.

Еще раз напомню на форуме есть готовые сведенные проекты! Ознакомься, поможет!

[ADDED=J_on]1132752488[/ADDED]
А кстати, там с голосом что-то не то... что-то с фазой, если не глюкануло конечно.
 
...есть маза, что гитары с реверберацией уже писались... так?
отрубил бы ее нафик. понятно, что с непривычки писать всухую тяжко, но надо (:

послушай amorphis и anathema альбомчики переходного периода (tuonela и alterative 4 соответственно). думается мне, под них надо пытаться звук рулить - не архаичный дум уже, но и не совсем попс. про то, как сыграно/спето, деликатно умолчу (:
 
to J_on
Слушаю я, в ушах TECHNICS RPF880.
Ну и еше на CREATIVE inspire 5700 5/1.

Насчет планов:
сейчас помучаю их.

to eas.

гитары писал без ревера, наверное в риге и амплетюбе переборщил.
сейчас поищу по поисковикам.

А голос восстановлю, - перепою обязательно!!!

оффтоп: Кстати слушал твои вещи на конкурс - !!!! Обалдеть, ты просто супер, если тебя не выберут я разочарусь полностью в наших продюссерах!!!
 
гитары писал без ревера, наверное в риге и амплетюбе переборщил.
Пардон, у тебя реверы из гитар рига? Выключи лучше от греха подальше! Оставь комбосим и всё. Ревер внеший какой нибуть используй.
ИМХО.
 
вообще сначал в сухаче сводить ихо надо.
а лучше в моно... хотя это мне (надеюсь-)пока не доступно.
а потом уже бантики, панорамки, дилэйчики реверочки...
имхо
 
Да я бы с удовольствием, но приходится обходится тем, что есть. Я гитарку через микшер и на линейку. А как насчет микрофонов и ударных - я DFH через батарейку пользую и у меня она 1-ой части. =) Что ты имеешь ввиду?

Микшер Tapco Macie, mic SHURE Sm58, гитара Jackson (заводская - деш. 200 баксов) Audigy 2 zs
 
Вообще сухим? И без Дисторшена на гитаре? Ну у меня они все в реал тайме так что попробую их убрать. - А вокал записывать тоже на сухом звуке в минусе?
 
сухой = без ревера, без дилэя, без хоруса

[ADDED=buncker]1132782881[/ADDED]
записывай как тебе нравится
я про сведение
и я толькопро свою точку зрения )
 
Да, не у меня нет никаких амбиций. =) (Еще не заслужил на это право - во всяком случае в в этой специализации.
Я серьезно, и обязательно попробую то что ты предложил.
 
J_on
не, я про то что я не умею так сводить, чтоб в моно и в сухаче все партии читались.

RobertoAndy
да какие амбиции, я просто не хочу тебя ограничивать "советами и тоном большого папы", я заметил всё больше народа воспринимает это болезнено... ну не суть.

мысль в общем-то проста как пять копеек. допустим ты подоюрал партии-тебры-итд итп так что уже в моно и без эффектов с одними лишь эквалайзерами и компрессорами у тебя все партии слышно. это означает что добавив стереофонию и пространственную обработку ты просто улучшишь результат а не на какие-то компромисы пойдёшь чтоб картинку сделать приятной. путанно - но что-то типа того. не умею обьяснять =
 
RobertoAndy:
гитары писал без ревера, наверное в риге и амплетюбе переборщил.
попробуй по пресетам потыкаться. выруливали их люди всяко поумнее нас с тобой и поопытнее в таких делах (% "все мы учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь" кстати, если дист процессорный и нет другой возможности, лучше бы совсем без диста записать. на чистом звуке. и есть еще такая особенность записи (монстры, не кидайтесь медиаторами - личная статистика!) - я часто наблюдаю, что и на цифре, и на транзисторах, и на лампе гитаристы прибирают дист/драйв чуть ли не до половины от привычного уровня. с точки зрения моей совсем негитарной логики, это имеет смысл - ты волен прописать хоть шесть гитар в один трек для мясца, но тогда надо снижать процентное соотношение искажений. "угадить" звук всегда можно успеть (((% гитаристы, поправьте меня, если что не так человеку советую. а вообще, RobertoAndy, поищи топики Zerocool по гитарному звуку. в факе тоже, по-моему, что-то было - человек дело говорит (:

при сведении не нужно слушать дорожки по отдельности! "голый" трек может звучать охренительно, а в микс не лечь. и, напротив, велика вероятность, что звук, хорошо вписанный в общую картинку, вне контекста напомнит скрежет тяпкой по кастрюле (:

сейчас вата в ушах и завал на работке, посему прокручу еще завтра на свежий слух и в личку отпишу тележку. заодно выложу несколько кусков с гитаркой (блэк, дум, готик-рок, танцевалка и т.д.) с описанием условий записи, как я их помню. может, поспособствует (:
 
Я буду очень признателен. :thumbsup:
А дист я накручиваю уже в компьютере. (у меня и примочки то нет).
Вчера убрал все эффекты, сводил всухую, (разумеется сразу услышал много лажи, по исполнению). Так, вот если ее не принимать во внимание свел это по частотам - и вроде все отчетливо слышно, но в конце концов эффекты то нужны, а включаешь тот же риг и он тебе давай частоты коверкать и гейнит трек своими пресетами, что получается что вся работа всухую просто зазря, поскольку эквалайзеры приходится выстраивать заново. Вообщем я в затруднениии! =)
 
я ж вроде говорил, в сухую это не без дисторшена.
а без ревера, хоруса. дилэя...
кстати - сводить кривые ритмически партии, вполне может быть что пустая затея..
если рядом положить варёную картошку, варёную морковку и нарезать варёного лучка и стакан водички - супа не будет )
 
To buncker.

Так основные партии ритма я уже выстукал дальше некуда, Т.е бас, ритмуха и ударные. Осталось только сол гитару и голос (хотя в голосе я немного свободы себе всё-таки оставлю.) =)
Я просто, думал что всухую это имеется ввиду вообще чистый звук - без любых эффектов (дист же это тоже эффект). А вот еще, компрессор на гитару ставить до или после диста?
 
ммм..
делай так как тебе удобнее и как тебе нравится звук, это главный подход имхо. я так понял то что я говорю, это тебе только во вред, два раза повторил однои то же и фраза "не долетела".
в общем я с ветки ушел. :Drinka:
 
Странная вещичка... Каши много, но стилистика ничего. Напоминает старый дорс-овский рок. Пожалуй, если долго слушать, то можно и улететь. :gigi:
 

Сейчас просматривают