Подбираю карту на 32i/o AES

  • Автор темы Автор темы MSerg
  • Дата начала Дата начала

MSerg

Well-Known Member
30 Ноя 2015
869
1.533
93
Может кто знает карту, которая поддерживает 32 канала i/o по AES?

Хотя не обязательно прям 32 цифровых входа, их и 12-16 будет достаточно. Главное, чтобы именно 32 канала выхода были по AES.

Сейчас использую Lynx AES 16, карта отличная, но она со второй такой же картой не хочет нормально клочиться. Расширение вторым Линксом не подошло. Ищу самодостаточную 32-канальную замену.

PS
RME AES32 не подходит т.к. 32 означает 16-туда и 16-обратно, не больше линкса. А надо больше)
 
Последнее редактирование:
Lynx AES16e может работать в паре с такой же (как и AES16), но там я насколько помню их надо шлейфом соединить для клока. Вы свои карты шлейфом соединяли?
 
А что говорит техподдержка Линкса?
"попробуйте обновить прошивку", "попробуйте внешний клок соединить так", "или так", "тогда попробуйте вот так" и кончилось "попробуйте купить другие платы Lynx AES 16" и я их уже 3 имею, с одинаковым результатом.
 
а ваши источники, которые заводите в Lynx синхронизированы WC между собой? Это я к тому, что если нет, то даже каждая карта по отдельности будет терять синхронизацию со множеством входящих источников. А пробовали тупо одну из карт сделать ведомой-slave с синхронизацией их по WC?
 
Последнее редактирование:
Текущая розничная цена ADI-6432 в России - около 180 000 р.
пришлите, пожалуйста, ссылочку, где эта штуковина есть в наличии за 180тыс. Интересно даже стало. А то гугл даже в штатах выдаёт 3999$ ->> (240тыс.р.)

А для чего вообще нужно в современной проджект-студии такое малопонятно большое количество одновременно доступных двухканальных входов-выходов AES?
NOS DAC - жахают сумму так, что сердце радуется. Но если Ваш вариант - это единственный, как мне расшириться с 8 на 16 стерео-пар, то.. мягко говоря... это пипец какие не дешевые дополнительные 8 стерео-пар.. причём без конверторов даже.... а просто возможность их воткнуть...
 
Таки может лучше купить родной шлейф? ;)
Ну и синхронизация точно правильно организована? Терминаторы там всякие на конце цепочки, чёткая организация "мастер-слейв"... понимаю, что скорее всего все варианты перепробованы, однако бывали случаи и на старух прорух, когда или кабели битые, но как-бы рабочие, или мастером выступал глючный прибор, или ещё что неожиданное вплоть до смены фонящих приборов или нормального заземления экранов.
 
Проблемы начинаются именно с появлением второй карты на борту, вынимаешь её и снова всё в порядке.
-вторую надо ставить в слэйв и с первой подать wc на вторую , при этом все внешние приборы должны быть заклочены от этого же wc ( т.е нужен размножитель)
иначе работать не будет ( от тресков не избавитесь) , второй вариант клочить все от внешнего wc , третий вариант вторую aes16 брать с src ( стоит дороже) тогда
вообще все похрену
-да внимательно надо смотреть где входы и выходы wc на разьемах aes16 там какая-то путаница в описании ( проще посмотреть осцилом)
[DOUBLEPOST=1487693754][/DOUBLEPOST]
Честно говоря, я вряд ли пойду путём DD-конвертеров. Просто из-за цены.
-какой-то по моему spl юсбишный был 32канала на тех же кодеках что и rme ( ak4621b) и оперы в обвязке opa1652,1662 ( смотрел внутри)
как работает не знаю
 
две RME HDSPe AES точно под одним компом работают хорошо, что в винде ,что в макоси?
Аналогичный вопрос про Lynx AES
 
целесообразность подобной конфигурации для музыкальной студии стремится к нулю.
А цены почему к нулю не стремятся?
[DOUBLEPOST=1549282102][/DOUBLEPOST]
До четырех и более!
а не одинаковые,но одного производителя?
 

Сейчас просматривают