Eventide.FISSION.STRUCTURAL EFFECTS.Ура.Новый плагин с революционными алгоритмами из Harmonizer H9.

  • Автор темы Автор темы anjuni
  • Дата начала Дата начала

anjuni

Well-Known Member
31 Дек 2010
585
304
63
Наконец то, после долгих просьб поклонников Eventide перенести алгоритмы Eventide H9 в native, теперь алгоритмы из последних железок :)
Встречаем FISSION

Eventide will also be unveiling a new multi-effect algorithm for their TEC Award-winning H9 Harmonizer® platform called PitchFuzz. This new set of effects combines delay, pitch-shifting and distortion to create sounds never before offered in a single stompbox. PitchFuzz represents Eventide’s unique take on the classic fuzz octaver. With three chromatic voices, you can create virtual chords and route them before or after the fuzz and delay effects.

“When we first announced the H9, it was viewed as ‘just another stompbox,’” explains Agnello. “It took a while for folks to grok that the H9 is different. It’s a living, evolving platform. With the release of our latest algorithm PitchFuzz, we’re giving H9 owners yet another useful and powerful creative tool for less than a night at the movies. With the H9, musicians have a world of studio-quality effects equally at home a their feet or on the console.”
 
Последнее редактирование:
Ктонибудь попробовал ? (И чтонибудь понял?)) Манула правда не смотрел, пока ощущение что просто спектральный шейпер типа гейта (как у soundhack например), и сверху и с низу (в pre и post вроде как) по одному выбираемому еффекту.
И всё это довольно жруче.
Общий результат местами неплохой (в частности понравился звук ревера из нижней секции)), но чтото непонял сути новой технологии пока ).
 
Покрутил тут ещё получше этот плагин. Помоему тут проблема в реализации.
Неправильно то что разделение транзиентов и тональности сделано в виде одного фейдера.
Идея плагина - обрабатывать эффектами транзиенты отдельно, тональный контент отдельно (ну, допустим неважно наколько это революционно).
Но, максимальное "отделение" одного от другого происходит только в крайних положении фейдера.
При этом - одно отделяется, второе остаётся нетронутым (исходный сигнал).
При среднем положении - эффект разделения минимальный, его почти нет. Т.е. грубо говоря идёт почти оригинальный сигнал с наложенными эффектами сверху и снизу.
Другое дело если бы было два фейдера для максимального выделения того и другого компонента. Инетерсных пресетов было бы намного больше (вернее даже сказать - тут бы были довольно интересные пресеты).

Что касается самого алгоритма разделения - транзиентс простой как обычный гейт, в "тонал" есть что интересное. Пробовал его повторить по быстрому в упомянутом спектрал гейте, не получилось ) Вернее чтото подобное, но нитак интересно. Хотя и "тональный контент" это помоему громковато сказано, но эффект всёже прикольный.
Сами настройки "структурал сплит" не впечатлили. А режимы source type вообще почти ничего ни меняют.
 
Так вроде в Bidule же можно сигнал разделить, обработать как угодно и соеденить.
 
@Aleksandr Oleynik, В сысле спектрально ? Хм вообще да, тоже вариант. Ну, правда опять же я не уверен что там удастся повторить этот tonal еффект как тут, но учитывая что там всё довольно продвинуто в спектральном плане, то да, может быть.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Сейчас просматривают