Что-то вроде этого
Очень стрёмно.... Даже если минимально заморочиться над видео - получится на 3 головы выше.
Для начала возьмите всего один софтбокс (источник мягкого света). У софтбоксов много нюансов. Чтобы не промахнуться, нужны следующие характеристики:
- Постоянный свет (не вспышка).
- Минимальный размер насадки "софтбокс" 60х60см (лучше 60х90см или 60х120см).
- Патроны E27 для обычных ламп (отбрасывайте все варианты с галогенными лампами).
- Люминесцентные (обычные энергосберегающие) лампы.
Например, вот ->>
Ну или смотрите в гугле по запросу "Люминесцентный софтбокс"
вылезают нужные светильники - >>
Для того формата видео, что Вы показали, надо будет снимать на одной или максимум двух включённых лампах т.к. иначе пропадёт атмосфера и огоньки приборов потеряют "волшебность" (что и произошло на Вашем видео-примере).
Для усиления атмоферы купите синий и розовый светофильтры (цветную плёнку), вырезайте из плёнки насадки на лампы и одевайте их прям как прозрачные баночки на сами лампы - будет конкретная ночная атмосфера, сине-сиреневая неравномерность в заливке, - огоньки на приборах будут больше завораживать.
Вот что я имею в виду под плёночными светофильтрами - >>
Главное, что Вы должны понять - камера это приёмник света. Нет света - камера ничего не принимает. Вся красота картинки находится не в камере, а за её пределами - в свете. По аналогии с музыкой, свет - это скрипач, камера - это микрофон. Микрофон записывает игру музыканта. Камера записывает игру света. В красоте картинки -
свет важнее камеры. Посмотрите наше современное кино, оно выглядит неприятно, при том, что оно снимается на "голливудские" камеры и оптику, аренда которых стоит больше сотни тысяч рублей в сутки (это именно аренда стоит таких денег). И, почему-то, выпускники ВГИКА маsturбируют на дорогие камеры и объективы, но копеечным светом пользуются как дровосеки, главное "пульнуть лучём в лицо и на цветокоре поправится" а не поправится... хреновый гитарист играет соло в нойман U47, весь фильм играет... а потом ему дилей и ревер добавляют, эквализируют - и в итоге это неприятно смотреть. Поэтому озадачьтесь, в первую очередь, светом. Иначе Вам просто нечего снимать и никакая камера ни за какие деньги не спасёт положение. Осознав это в полной мере, Вы даже на айфон будете снимать красивые видео. В свете 90% кайфа. Оптика и Камера - это просто передатчики кайфа от света. Поэтому первым белом решите вопрос со светом. Вокалист важнее, чем микрофон.
Если вдруг на фостбокс денег жалко, то возьмите, хотя-бы, пару трубок люминесцентных ламп, например синюю и розовую,
типа такого ->>
А об остальном можно будет говорить, когда Вы сделаете фотографии именно того места и оборудования, которое Вы будете снимать.