Микшер Soundcraft Si Impact. Вопросы по использованию.

  • Автор темы Автор темы Alfiks
  • Дата начала Дата начала

Alfiks

Member
9 Май 2010
84
8
8
Всем привет!
На днях стал обладателем данного пульта.
Одна из последних версий серии SI
soundcraft-si-impact-1b.jpg
soundcraft-si-impact-2b.jpg

  • 32 аналоговых микрофонных/линейных входа;
  • восемь из них, выполненных на комбинированных разъёмах XLR + TRS, можно использовать в качестве инструментальных входов;
  • 40 входных каналов DSP (32 моно входа и 4 стереоканала/возврата);
  • 31 выходная шина (все с полной DSP-обработкой и GEQ);
  • полностью параметрический 4-полосный эквалайзер на каждый канал и шину;
  • восемь VCA-групп и столько же Mute-групп;
  • 26 моторизованных фейдеров (24 поканальных входных и два фейдера LR/Mono);
  • четыре полностью настраиваемые Fader Layers;
  • имеется возможность подключения стейджбокса;
  • цветной сенсорный ЖК-дисплей диагональю 5 дюймов;
  • цветные индикаторы Channel Displays для каждого входного фейдера;
  • 4 процессора эффектов студийного качества Lexicon и выделенные FX-шины;
  • графические эквалайзеры BSS на каждую шину;
  • двадцать sub-групп/AUX-шин;
  • 4 матричные шины моно/стерео;
  • звуковой интерфейс 32×32 для записи и воспроизведения мультитрека;
  • возможность дистанционного управления с помощью iPad, на котором установлено приложение ViSi Remote.
 
До этого момента не имел дела с цифровыми микшерами.
И столкнулся с такой проблемой. По usb веду подорожечную запись с микшера в DAW (2 микрофона), однако звук из мониторов не идет при воспроизведении трека из программы.
Мониторы подключены к 15 и 16 выходным каналам. Настройки на микшере умолчательные, кроме назначенных каналов для записи по usb.
Но в мониторах тишина. Нужно как-то приписывать маршрут, откуда будет идти звук?
 
Как заставить сей микшер выводить звук из daw. Записываю дорожки нормально, но проиграть через микшер не могу. Какой канал указать в daw на воспроизведение. Как его сконфигурировать в микшере?
 
На днях на концерте работала группа с таким пультом. На вид невзрачный, но звук нормальный, возможности богатые, удобный, а цена и вовсе шокирует...!
 
На вид невзрачный, но звук нормальный, возможности богатые, удобный
Тоже приходилось работать на Si Expression, но по звуку лично мне как-то не пришёлся. Обработки по качеству средненькие, на моё ухо.
Касательно автора темы: странно, что @Alfiks целый год, практически, искал роутинг пульта, тогда как у производителя есть официальный русский мануал. Я, перед работой на оном пульту, нашёл быстро руководство, т.к. местный персонал понятия не имел, как с этим пультом управляться.
 
Я вернулся )))
Подскажите как завести внешнюю обработку в микшер? Обычно есть вход инсерт, но тут пульт цифровой, и не понятно как его настроить.
По помему нубскому мнению нужно заводить инструмент в обработку, а потом из обработки в микшер. Но если мне не нужно все время его использовать, как его отключить? Не перевтыкать же входы-выходы каждый раз из устройств.
 
Так в цифровых пультах на каждом канале внутренняя обработка, для чего их в первую очередь и берут, чтоб избавится от всех внешних кабелей и рэков.
 
Согласен. Но не всегда хватает того, что есть... А со временем хочется бОльшего.
 
Лексикон 400 серии, Universal Audio LA-610 MKII и халявный TL Audio 5052 Ivory 2.
 
Universal Audio LA-610 MKII и халявный TL Audio 5052 Ivory 2.
Эти два прибора перед пультом нужно задействовать, т. е прямо в них втыкаете микрофоны, а с их выходов сигнал отправляете дальше во входной канал пульта. Lexicon разумнее использовать как сенд\ретюрн эффект, чтобы можно было обработать им сразу несколько каналов, допустим все вокальные микрофоны. В первом случае никакой дополнительной маршрутизации в пульте не требуется, во втором нужно организовать посылы\ возвраты внутри пульта. Допустим делаете сенд c нужного вам канала на Aux, а этот самый Aux назначаете на физический выход пульта. C этого физического выхода сигнал идет прямо во вход лексикона, а выходные каналы лексикона заводите на любые входные каналы пульта. Эти входные линейки и будут вашими ретюрн (возвратами).
Хотя не совсем понятно, что вы хотите делать при помощи LA-610 MKII и TL Audio 5052 Ivory 2, может организовать параллельную компрессию? Опишите подробнее чего вам нужно, то от этих приборов? Вариантов использования может быть как минимум два.
 
LA-610 MKII пойдет на голос, а TL Audio 5052 Ivory 2 пущу на гитару и/или барабаны

Допустим делаете сенд c нужного вам канала на Aux, а этот самый Aux назначаете на физический выход пульта.
Так вот вопрос, выход в моем случае OUTPUTS? Пока применение я нашел им при использовании подгрупп.
 
И еще вопросик, можно ли используя MADI интерфкейс поключиться к оптическому входу/выходу на 8 канальной карточке фокусрайт? Существуют в природе такой кабель переходник?
Спасибо.
 
@Radiator, ну если mx может все же не стоит, обработка там так себе, в пульте то как минимум не хуже
 
Если не хуже, но их больше намного, да и девайс есть.
Нифига не понял, что не хуже чего? Где чего больше намного? Абракадабра какая-то!

Так вот вопрос, выход в моем случае OUTPUTS? Пока применение я нашел им при использовании подгрупп.
Выход не тлоько в вашем случае OUTPUT, он в любом случае выход. Применение физическим выходам цифрового пульта можно найти для любых выходных шин, будь то AUX, SubGroup, Master или Matrix.

LA-610 MKII пойдет на голос, а TL Audio 5052 Ivory 2 пущу на гитару и/или барабаны
Ну значит и втыкайте один микрофон в LA-610 MKII, сигнал с гитары в первый вход TL Audio 5052 Ivory 2, а второй вход Ivory 2 оставьте для барабанов, если не смущает, что оверхеды будут моно. Вы объясните, как и для чего вам второй вход ivory? Для параллельной компрессии барабанов, или как?
 
Последнее редактирование:
Нифига не понял, что не хуже чего? Где чего больше намного? Абракадабра какая-то!
Ну мы же сравниваем с возможностями микшера, в котором только 4 эффекта. Сомневаюсь что в микшер поставили эффекты сравнимые с pcm96. Да и рулежка с ПК дает определенное удобство.

На счет выходов спасибо за поянение. Буду разбираться.

Что касается Ivory 2, его применения, можно и для барабанов использовать, а потом отдельно записать гитару. Пока не знаю. Недавно только достался он мне.

@Radiator, С наступившим кстати вас новым годом. Что-то вы на форуме тут сидите, помогаете, в то время как другие все в гульках )))
 
@Alfiks, а почему вы сомневаетесь, саундкрафт как и лексикон это одна контора, там давно вся обработка на основе лекса.
И тем более что в брошуре к этому пульту нарисован 400 лекс. И параметров судя мануала регулируется очень много
 
Последнее редактирование:
Хоспади, ды нормальные в этом пульте ревера, как минимум, соответствует классу микшера.
4fx стереофонические шины с нормальной регулировкой всех необходимых параметров.
ХЗ зачем такой гибрид городить с кучей ADC-DAC преобразований ради посредственного ревера, который точно не лучше интегрированных в пульт.
 
@Alexey Makov, ну четырех эффектов встроенных все-таки маловато, почему бы не использовать внешний ревербератор? Тем более свободных входов, выходов более чем достаточно для группы. Насчет ревера, нормальный он, чем-то даже по характеру lexicon 300 напоминает.
Что касается Ivory 2, его применения, можно и для барабанов использовать, а потом отдельно записать гитару. Пока не знаю. Недавно только достался он мне.
А ну так вам для студии чтоли? Тогда используйте эти приборы для чего хотите, тем более если запись раздельная.
 
Последнее редактирование:
@Alexey Makov, ну четырех эффектов встроенных все-таки маловато, почему бы не использовать внешний ревербератор?
Мало? Можете описать типичную вашу задачу в концертной практике, где мало 4fx-шин?
 
@Alexey Makov, ну я лично использую гораздо больше, все от группы зависит. В том же Behringer X32, Allen Heath iLive и то восемь эффект процессоров. Ведь иногда хочется использовать какой-нибудь эффект в инсертах каналов, допустим транзиент шейпер или динамический эквалайзер, эксайтер и т. д. Как правило это два ревера (вокалы, малый барабан) Два дилея часто, один быстрый второй меденный на какие-нибудь повторы фраз. Уже четыре получаем, а хочется еще дин. экв. на вокал, транзиент дизайнер на бочку, малый (хотя тут можно и компрессорами канальными заморочиться) На лайве еще очень выручает иногда эксайтер на мастере, с чуть-чуть.
Вообще ТС запись интересует, тогда я бы вообще не стал пользоваться встроенной обработкой пульта (разве что для мониторинга музакантам), зачем этот гемморой? Лучше записать наиболее чисто и потом в коробке месить.
 
Последнее редактирование:
Короче, пошла путаница между последовательной и параллельной обработкой. Между назначаемыми эффектами и FX-шинами.
@Alexey Makov, ну четырех эффектов встроенных все-таки маловато, почему бы не использовать внешний ревербератор? Тем более свободных входов, выходов более чем достаточно для группы.
@Alexey Makov, ну я лично использую гораздо больше, все от группы зависит. В том же Behringer X32, Allen Heath iLive и то восемь эффект процессоров. Ведь иногда хочется использовать какой-нибудь эффект в инсертах каналов, допустим транзиент шейпер или динамический эквалайзер, эксайтер и т. д. Как правило это два ревера (вокалы, малый барабан) Два дилея часто, один быстрый второй меденный на какие-нибудь повторы фраз. Уже четыре получаем, а хочется еще дин. экв. на вокал, транзиент дизайнер на бочку, малый (хотя тут можно и компрессорами канальными заморочиться) На лайве еще очень выручает иногда эксайтер на мастере, с чуть-чуть.
Сабжевый пульт позволяет штатно использовать 2 ревера+2дилея, а вот перечисленные "улучшайзеры" в инсерте а-ля Х32 у него не предусмотрены по архитектуре(ну кроме штатных eq-gate-comp на ячейках). И никакими доп.средставми не получится это прицепить. Ну если только через AUX а-ля Direct Out отправить, внешними средствами полирнуть и вернуть на свободный канал. Но это еще те "50 оттенков ...". С такими амбициозными задачами лучше изначально другой пульт иметь.
 
Последнее редактирование:
Кто постоянно пользуется этим пультом? Видел у ребят, да и по описанию и органам управления мне он кажется наверное самым удобным и оперативным для живой работы. Цена вообще вне конкуренции. Вопрос - как он вам в практической работе, по звуку и насколько он надежен?
 
И еще - есть ли у него спектроанализатор который накладывается на экране на EQ? Привык к этой удобной функции в M32.
 
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как на нём сделать честное стерео с двух "микрофонных" входов? В меню стерео назначается только на LEX-RT, а его, в свою очередь, уже не удаётся прикрепить к входным XLR-кам :( И непонятно, как привязывать всё это на выходные L-R.
С Vi1000 разобрался минут за 30 по инструкции. Тут ни в какую...

Или следующий путь будет верным?
По тестам с офлайн редактором:
первый вход сажаем на mix1 (второй снимаем),
второй вход сажаем на mix2 (первый снимаем),
на mtx1 сажаем mix1 и пускаем на L&R,
на mtx2 сажаем mix2 и пускаем на RIGHT,
прокатит?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают