Компактный микшер (субмикшер) на лайвы

microbit

Active Member
7 Сен 2011
545
206
43
Москва
eugenekha.blogspot.ru
Коллеги, простите, но назрел "бюджетный" вопрос. ;)Обычно обхожусь на лайве (электроника, эмбиент, саунд-арт) многоканальной картой, но оказалось, что иногда очень не хватает компактного (это важно!) микшерочка каналов на 6-8, не больше. И желательно с FXSend-Returns.
Присмотрел два бюджетника: Behrenger Xenyx Q802 usb и Mackie Mix8.
Понимаю, что примерно равноценное относительное г (но, повторюсь, мне нужен просто сабмикшер). И все же, что из этого выбрать? Или абсолютно равноценно? Или что-то в этом сегменте есть другое - лучшее по качеству, но столь же компактное и не сильно дорогое?
Заранее спасибо.
 
SOUNDCRAFT M4

как вариант
Soundcraft_Spirit_M4_main.jpg
 
По качеств да, но он совсем, мягко говоря, не компактный. Мне нужно, что в инструметальный рюкзак кинул - пошел, не основной микшер, а опциональное (чисто иногда, в зависимости от концерта и количество сетапа) расширение четырехканаьой карты каналов на 6.
 
а наш - не подойдёт?
а цена если в долларах ( для ориентира) какая ? есть ли доставка В Украину?
Что касается муте и диррект, нужно чтоб диррект был всегда, а если он нужен илинет -это уже втыкаешь или нет туда джек, а мют чтоб работал как обычно.
А входы микрофонные или линейные? а то непонятно как то.
 
@CDMM а что мешает пройтись по ссылке Лонга и посмотреть? Там и схема и описание. Входы, конечно же - линейные. Директы работают всегда. Мьют - тоже, только в двух режимах - мьют и посыл на Rec Out или же просто мьют - переключается сзади.
 
а наш - не подойдёт?
Михаил, один ваш микромикс стоит в реке. Как деньги будут хочу взять еще один. Для выступления на фестивалях электроники он крупноват (частенько ооочень мало место дают под сетап), да и дороговать в данный момент (бюджет на это дело до 15 000). В общем, для выездом в качестве расширялки карты взял таки аленького хиточка ZED6.
[DOUBLEPOST=1477481041][/DOUBLEPOST]Всем спасибо за советы! С выбром определился, вазяв для выездов Allen&Heat Zed6
 
@CDMM, входы - линейные, директы - работают всегда, ни от чего независимо.
Кстати, спасибо Вам - поправил и дополнил эти моменты на сайте.
Доставка - куда угодно в пределах планеты, а уж в Киев - тем более.
Таки не Кувейт - хотя и туда отправляем! :rolleyes:
 
  • Like
Реакции: pinhole
Была такая же задача как у ТС, как итог прекрасный копеечный Boss bx 60. С японского аукциона через посредника(сам лот выиграл за 15$, остальное комиссия посредника и доставка) ~3200р. Из минусов - нет выхода под наушники, из плюсов (лично для меня) - шикарно красит и искажает при добавлении гейна, октатрэк просто расцвел. Очень доволен. (фото из гугла)
boss-bx-60-6-channel-stereo-mixer-430191.jpg
 
  • Like
Реакции: microbit
@кактус, блок питания там универсальный 110\220в, нужное напряжение выставляется на плате перемычкой. Вилка японская да, но этот вопрос очень просто решается.
 
Камрады я извиняюсь за нубский вопрос, у меня тоже назрела проблема куда пихнуть одновременно кучу синтезаторов (дома пиликаю для себя) вот думаю у @digilab2 studiomix 804 взять или micromix тот же у @Long, и надумал я грешный такую коммутацию:
Значит в линейные входы я сую синты (да это я сам понял потому что я умный) а выходы на мониторы с этого микшера-сумматора я врубаю в линейные (ну типа «комбо», т.е. и линейные тоже) входы аудиокарты (Эподжи дуэт2) а с неё уже дальше на усилитель и мониторы. И крутилкой на аудиокарте большой регулирую громкость всех синтов что врублены в сумматор и все как бы хорошо (при этом эту сумму вроде как и записать могу).
Или блин надо все же с сумматора сигнал на усилитель выводить, с Карты пускать мониторные выходы в линейные сумматора, и тогда она будет не конечным звеном в который идут и регулируются по громкости все «суммированные» синты, а лишь аппендиксом к сумматору, из которой торчат пара комбо-входов... вообщем в трёх березах как говорится... Башка уже не варит, подскажите как оно вообще у нормальных людёв бывает то?..
 
@АлександрSova, вам бы конечно 2 стерео пары на карте. Тогда маин вы подключаете в первую пару и в карте настраиваете ее просто по громкости, это будет использоваться для прослушивания. А альт 3-4 подключаете во вторую пару и вот с нее пишете. И тогда, если это диджилаб хотя у лонга так же, нажимаете кнопку альт на нужном канале и получается посылаете на 3-4 как раз на запись но при этом остальные синты будут тоже играть через первую стерео пару. Удобно очень. Выбираешь что пишешь и все.
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
@АлександрSova, вам бы конечно 2 стерео пары на карте. Тогда маин вы подключаете в первую пару и в карте настраиваете ее просто по громкости, это будет использоваться для прослушивания. А альт 3-4 подключаете во вторую пару и вот с нее пишете. И тогда, если это диджилаб хотя у лонга так же, нажимаете кнопку альт на нужном канале и получается посылаете на 3-4 как раз на запись но при этом остальные синты будут тоже играть через первую стерео пару. Удобно очень. Выбираешь что пишешь и все.
Точно! Спасибо приспасибо).

@АлександрSova, зависит от конструкции пульта. Любой вариант имеет право на существование.

У меня дома некомпактный, старенький Soundcraft M12.
Пульт очень хороший в плане коммутации.

Там предусмотрены и мониторы, и запись на аудио, и RCA на магнитофон в придачу. И даже моно можно слушать (для однодинамиковых девайсов как никогда актуально). А для многоканальной записи 12 директаутов.

Посмотреть вложение 168830
Тоже к нему присматривался ), как в плане звука - не слишком ухудшает?
 
@АлександрSova, если звук то возьмите либо лонга или диджилаб
Long или Digilab буду по любому брать, но в ближайшей перспективе. А чтоб щас играть нашёл вот такую, не побоюсь этого слова, херню. Но главное туда вроде все мое влезает добро. Не приходилось иметь дел?)
 

Вложения

  • E65458B8-CF22-47B0-832F-2288F2558761.jpeg
    E65458B8-CF22-47B0-832F-2288F2558761.jpeg
    124,8 KB · Просмотры: 289
  • 86CF7E1E-3E12-44A8-A4E2-8B00A9CDEF58.jpeg
    86CF7E1E-3E12-44A8-A4E2-8B00A9CDEF58.jpeg
    82,4 KB · Просмотры: 296
А чтоб щас играть нашёл вот такую, не побоюсь этого слова, херню
Ну, почему же сразу "херню"! Это очень хороший и нужный в хозяйстве пассивный сплитер, и совсем не херня. И на концертах, и дома выручает, у меня две штуки таких.
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
Ну, почему же сразу "херню"! Это очень хороший и нужный в хозяйстве пассивный сплитер, и совсем не херня. И на концертах, и дома выручает, у меня две штуки таких.
Это я так сказать в мечтательном сравнении с лонгом и дигилабом), и читал отзывы про шум не самые лестные (хотя не пойму чему там шуметь, если он пассивный) Да и все таки он именно как компактный микшер нужен
 
(хотя не пойму чему там шуметь, если он пассивный)
-на пассиве сигнал падает ( если только не трансформатор) после него надо усиливать отсюда шум и еще недостаток
регулировки несколько зависят друг от друга, есть еще зависимость от выходных и входных импедансов , зато просто и недорого
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
-на пассиве сигнал падает ( если только не трансформатор) после него надо усиливать отсюда шум и еще недостаток
регулировки несколько зависят друг от друга, есть еще зависимость от выходных и входных импедансов , зато просто и недорого
А сколько примерно по времени будет изготавливаться (804 студиомикс)?
 

Сейчас просматривают