Проблема кроссоверов в режиме боковой цепи.

25 Май 2014
9.444
4.973
113
36
Крайний север
youtu.be
Столкнулся с проблемой, что при обработке в режиме боковой цепи, кроссоверы у полосовых или многополосных компрессоров вычитаются почти в ноль при сложении. Какие техники можно использовать что бы обойти этот неприятный момент? Вот к примеру с- комп гейт в режиме отельной полосы обработки. В полном простое идёт сильное вычитание в режиме боковой цепи.
Дефолтный с-1.JPG
Вычитается.JPG
Маршрут.JPG
 
Последнее редактирование:
это когда внутри обработки используется кроссовер, который есесно дает групповую задержку для плага и при сложении с сухим сигналом виден комб-фильтр. это нормально.
Вопрос - нахрена вам компрессор С ФИЛЬТРАМИ в сайдчейне??
Если вы скажете чего хотели добиться - может мы подскажем как это сделать менее заё...сто витиевато? ))
 
-да без разницы линейно фазовый или нет - это все равно фильтр какого-то порядка, если более первого то в любом
случае там где фаза достигает 180 гр , при сложении с прямым сигналом получается нотч, при первом порядке
этого нет т.к фаза не превышает 90 гр, при более высоких порядках чтобы не получить нотч прямой сигнал надо
пропускать через фазовращатель , порядком меньше или таким же чтобы разность фаз во всей полосе не превышала
90гр
 
  • Like
Реакции: dromax
@digilab2, Нет, в линейно-фазовом кроссовере, при сложении не происходит абсолютно никакого вычитания.
@basЫl, Это не сайдчейн фильтр, это независимая сплит полоса.
[DOUBLEPOST=1473536897][/DOUBLEPOST]Иной пример.
 

Вложения

  • мб результат.JPG
    мб результат.JPG
    118,4 KB · Просмотры: 38
  • мб.JPG
    мб.JPG
    94,5 KB · Просмотры: 34
-в кроссовере да , если сложите с прямым сигналом то будет если порядок более первого, линейно фазовые ( всепропускающие
фильтры) тем и отличаются что амплитуда постоянна а меняется только фаза , либо мы вообще про разное говорим
 
@digilab2, Эллиптический фильтр...
[DOUBLEPOST=1473538410][/DOUBLEPOST]И... тот же эллиптик, только в линейно-фазовом режиме.
 

Вложения

  • эктю.JPG
    эктю.JPG
    97,5 KB · Просмотры: 40
  • Экью результат.JPG
    Экью результат.JPG
    108,9 KB · Просмотры: 32
  • Диджитал 2.JPG
    Диджитал 2.JPG
    110,2 KB · Просмотры: 34
@digilab2, Спасибо за наводку по поводу фазовращателя! В принципе, есть понимание, как с этой проблемой можно побороться))) Пока что я вижу 1 выход:
1. Ставить во вторую ветку маршрута точно такой же фильтр, только в состоянии покоя. В сумме получается нормальный здоровый +... Других вариантов пока не придумал)
 
да, тут только линейно фазовые приборы подойдут, либо попробовать поработать с All Pass фильтром, но это настолько хирургическая работа, даже не знаю есть ли в ней смысл.
Эквализация в параллельной шине однозначно линейная должна быть. Вот с многополосными приборами - уже сложнее (может на самом деле копия??)
 
Ребята, вообщем попробовал я! Самое простое решение, вставлять копию тупо с теми же кроссоверами. И всё в порядке. Кроссы во второй цепи полностью компенсируют фазу в первой. Перая цепь - в обработке не участвует, можно байпас даже поставить на обработку динамики, но оставить чисто расположение кроссоверов.
 
-ну да самое простое решение собственно и есть, единственно исходный сигнал при этом теряется напрочь , но
насколько понимаю в вашем случае это не важно
 

Сейчас просматривают