С какой темы начать обучение по звуку

• Автор темы Автор темы Discerer
  • Дата начала Дата начала
D

Discerer

Guest
Всем привет!!!! Хотел вот спросить у профи.. Сведение и мастеринг у меня больная тема.. А чтобы все звучало как надо, хочу вот пройти все курсы по таким темам как-Теория звука. Просртанство, Частотная обработка, Компресия,синтез звука, развитие слуха по частотам и т.д... С аранжировкой и нотной грамотой у меня с этим проблем нет, в нотной грамоте и гармонией разбираюсь. Так как я самоучка. С какой мне темы начать все это изучать, ну по порядку. Так как раньше не было времени на все это... Теперь решил всем этим занятся в плотную.. Спасибо..

Смотря что за жанр музыки, там и пространственная обработка различна. Вы курсы на ютубе пытались смотреть? Энди Вакс и другие.
Вот ссылка, вроде как материалы от Дмитрия Шэса (автор Тантры) magnet:?xt=urn:btih:JYZ6RPK2K7O45HBZUB4AD45DRQKYPUHW посвященная синтезу звука, есть еще серия статей на английском

@Discerer, начните с основ: - что такое звук, каковы его основные атрибуты. Прежде всего надо выработать понятийный аппарат. А уже после этого все пойдет легче, только развитие должно идти по порядку, от простого к сложному.

Попытки перепрыгнуть сразу к видеокурсам по мастеренгу и синтезу - фтопку, ЕСЛИ вы собираетесь СЕРЬЕЗНО заниматься звуком.

Если же вам просто поиграться да время убить - действуйте, как в голову взбредет ))

• Like
Реакции: LogicS и Gennnk
@Discerer, первой главы нет. Все темы связаны и плавно перетекают друг в друга. На изучение уйдут годы. То что изучено обязательно нужно снова пройти через какое то время- совершенно другое понимание тех же вещей приведет к новому осмыслению. Нет плохих и хороших источников - умение отфильтровывать нужное прийдет с годами.Главное правило - всегда спрашивайте себя а узнал ли я чтото новое и полезное из этого? если ответ - нет, смело идите дальше не теряйте время т.к. учителей и курсов сейчас намного больше чем нужно. Примерно так.

• Like