посоветуйте миди клавиатуру чтоб удобно было с лоджиком

• Автор темы Автор темы Lizette
  • Дата начала Дата начала

Lizette

Member
12 Июл 2016
54
4
8
34
на 4 или 5 октав , за 400-700$ тоесть лучшую на ваш взгляд чтоб прослужила долго , года два/три хоть

по отзывам многие советуют нектар панорама и не советуют артурию кейлаб

что есть ещё? чтоб с лоджем дружила для меня это важно , я учусь в нем работать и переходить в другую программу не хочу.

нектар мне не понравился , поэтому другое что то

чтоб прослужила долго , года два/три хоть

Ну 2-3 года как-то мало. У меня $100-вая клава прослужила лет 10 и без ремонтов в полностью рабочем состоянии перешла к новому владельцу.
Клавиатуру лучше подбирать на свой вкус. Для общего понимания посмотрите хотя-бы это видео
В обзоре отсутствует Артурия, тоже интересный вариант, обсуждалось немного здесь: http://rmmedia.ru/threads/123492/

• Like
Реакции: LogicS и Sanktum
Меня тоже интересует. Но больше по тактильным ощущениям, для электроники. Взамен Axiom 61, что получше? Минимум контроллеров бы, но с афтертач и колесами, и лучше 88 клавиш =)

Dmytro_ua 10 лет это круто конечно

я смотрела это видео спасибо , вот мне нравится акаи адванс , но ничего не ясно про эту программу Вип а он там про нее не рассказывает

конкретно что не скажу т. к . смутно понимаю как с этим работать , мне интересно : если ВИП может быть как аудио юнит в лоджике , значит он и вст может притянуть работать внутри себя в лодже?

легко ли адаптироваться управлять инструментами в випе в сравнении с комплит контрол например? ( у вторых мне понятнее как все устроено , с випом пока ничего не понятно)

Последнее редактирование:
статья устарела , эти модели уже неактуальны
да и поставить акаи на последнее место только из за того что она слишком дорогая это глупость автора.

отвечаю на вопросы: