Cubase 5: VariAudio

K_Andrey_D

New Member
31 Май 2016
4
0
1
28
Добрый вечер всем!
Т.к. я новичок в кубэйсе, прошу простить за глупые вопросы. В чем суть:
раньше при двойном щелчке левой кнопки мыши на треке, мы заходим в редактор трека (или как проще сказать). И соответственно появлялась слева полоска с названием нот. Со временем она куда-то исчезла. Как можно вернуть ее? Решение не нашел в гугле.
И второй вопрос: как сделать автоматическое перемещение указателя во время проигрывания трека?
Спасибо. :)

Kогда открываешь sample editor сверху на панели инструметов есть копка show inspector. Нажми на нее, и появится слева панель инспектора. Там уже выберешь variaudio.
Второе включается кнопкой autoscroll (опять же на панели инструментов) в окне проекта и в остальных окнах, где это курсор есть (если я правильно понял смысл вопроса)

Второй вопрос решился, спасибо большое.
А вот первое... Да, show inspector включен. Выбираю variaudio – шкала с названиями нот все равно отсутствует.

Эта шкала там по умолчанию должна быть.
Честно говоря, вообще не представляю, куда она исчезла.
Может глюк какой. Единственное, что могу предложить - переустановить кубик, думаю, что поможет.

Переустановил, но настройки все сохранились.
Не помогло :(

попробуй еще удали файл настроек куба.
путь зависит от винды, в 10 он в c:/users/"username"/appdata/roaming/steinberg/cubaseN/defaults.xml
больше вариантов у меня нет.

@K_Andrey_D, "... Переустановил, но настройки все сохранились..."
Где-то в видео говорится ( и не раз! ):
если что - жмите на функцию default
и тогда заводские настройки восстанавливаются

А когда вы заходите в "sample editor" открыта вкладка "VariAudio" или другая, например "Definition"? Там нот не будет, они только в "VariAudio".

попробуй еще удали файл настроек куба.
путь зависит от винды, в 10 он в c:/users/"username"/appdata/roaming/steinberg/cubaseN/defaults.xml
больше вариантов у меня нет
Всё, наконец-то помогло. Просто удалил этот файл с настройками.