Экспорт 8 часов музыки

artem1982

New Member
8 Дек 2011
8
0
1
Друзья, кто подскажет, нужно экспортировать 8 часовой трек с использованием midi и wav. Занимает данная процедура более 8 часов, это очень много. Вопрос: как сократить время экспорта до минимума? Имеется Cubase 8, проц I7, винда 10. Буду очень признателен!
 
поставь латенси звуковой на мах большое значение.
Объясни, плиз, а зачем так? Если экспорт не реал-тайм, то комп, по сути, суммирует только и на аудиокарту ничего не отправляет. В смысле: DAW не связана никакими обязательствами перед аудиокартой на предмет посылать ей вовремя мелкие порции аудио – и будет считать удобными для себя блоками данных.
Разумеется, если задействован DSP карты – эффекты там всякие – то тада да, но если всё софтовое?
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ! Реал-тайм не активен, на счёт задержки тоже не понял, дело не в этом. Может быть windows 10 или что с железом? Когда стоял пятый куб на вин7 экспорт был быстрее в разы.
 
Хотел написать в соответствующую ветку про куб 8...

5 минутный проект, правда тяжёлый, у меня экспортируется полчаса. Какой-то бред. Что с этим делать не знаю.
 
Объясни, плиз, а зачем так?
Ну это от проектов зависит, у меня, напр., процентов на 25 быстрее экспортит на 4096 сэмплов, чем на 512. Правда на 4-х мин. проект это незначительные 20 сек., так что латенси при экспорте не меняю. Можно кстати вообще выставить в дивайсах ASIO "No Driver", будет максимально возможно быстро. :)
 
Реал-тайм не активен
@artem1982, запустите монитор ресурсов в Windows, тогда станет понятно упирается ли производительность в железо. В какой формат делаете экспорт?
[DOUBLEPOST=1463731347][/DOUBLEPOST]
Когда стоял пятый куб на вин7 экспорт был быстрее в разы.
С тех пор сменилась только версия куба и ОС?
 
Ну это от проектов зависит, у меня, напр., процентов на 25 быстрее экспортит на 4096 сэмплов
Дык у тебя ж с Веной всё, не? С Веной же размер буфера учитывается при обмене данными между компами, типа Вена подстраивается под карту.

Я сам никогда не заморачивался этим, но теорию понимать хотелось бы.
 
Oliver_Cray монитор ресурсов запустил, как мне понять упирается ли производительность в железо? Экспортирую в WAV
Купил лицензию куба8 и винды8, обновил до 10, но и на 8 было так же медленно, в отличии от Cubase 5) и Windows 7
Примерно, по ощущениям в 2 раза увеличилось время экспорта.
 
1. Поставить на рендер перед сном и не забивать голову)
2. Навешаны плагины, включающие дополнительный оверсэмплинг (или какой-нить иной Hi-Quality режим) при оффлайн-рендер режиме. Соответственно, проект в оффлайне просчитывается дольше, чем его реальное время звучания.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Можно кстати вообще выставить в дивайсах ASIO "No Driver", будет максимально возможно быстро

Отключил Asio драйвер, включил Asio и ни каких изменений не происходит при экспорте.
[DOUBLEPOST=1463749425][/DOUBLEPOST]
Поставить на рендер перед сном и не забивать голову
Спасибо! А если нужно 4 таких проекта вывести, было бы в сутках 32 часа я бы не парился )
[DOUBLEPOST=1463749535][/DOUBLEPOST]
Навешаны плагины, включающие дополнительный оверсэмплинг (или какой-нить иной Hi-Quality режим) при оффлайн-рендер режиме. Соответственно, проект в оффлайне просчитывается дольше, чем его реальное время звучания
Вот я и говорю, Cubase 5 на Windows 7 с этим справлялся гораздо лучше
 
Вот я и говорю, Cubase 5 на Windows 7 с этим справлялся гораздо лучше

"Обвес" проектов, разрядность куба или плагинов совпадают? Версии плагинов те же?

Посмотрите всё таки на настройки плагов, тот же клей, например, запросто мог быть в одном случае включен без оверсэмплинга в принципе, в другом - с максимальным.

2016-05-20_160841.png
 
Вот я и говорю, Cubase 5 на Windows 7 с этим справлялся гораздо лучше
но результат без оверсемплинга естественно был "хуже".
еще влияет последовательность плагов - например, если на мастере стоит тяжелая последовательная цепочка, то для её процессинга будет использоваться только одно ядро, неважно сколько их у вас в системе.
 
Дык у тебя ж с Веной всё, не?
Ага. Ща вот у меня Куб тащит 978 треков-каналов, 70 Контактов, 20 Плеев, два МИРа, фул поканальная обработка, мастер-плагины и пр. Три компа короче ). Ну вот 1,5 минуты кусок этого проекта рендерится минуту 20 сек, т.е. почти стока же если бы рендерилось в риалтайме. В пустом проекте эта вавка рендерится 2,5 сек. ) Так что да, время экспорта зависит от вагона и маленькой тележки, загруженных в проект. Какого рода этот паравозный состав в твоём депо, @artem1982? :)
 
  • Like
Реакции: Spartak
Нашел причину, один синтюк с нужным мне звуком тупил постоянно и я его отрендерил, так вот именно эта вавка давала 4 часа из восьми дополнительного экспорта.
 
причем зарендерил его меньше чем за 4 часа ;) ?
И что за синт (нам на будущее)?
 
причем зарендерил его меньше чем за 4 часа
Именно! Я выделил не большой фрагмент статичного FX и после рендеринга размножил.

Синт редкий на мой взгляд, от CL-Projects. Но я легко заменил Omnisphere
 
Сдал проект и решил разобраться. Просто в настройках Equillibrium стояло сумасшедшее качество при рендеринге. А их почти 50 инстанций было. Так что куб не виноват.
 

Сейчас просматривают