Мультикор на улицу

  • Автор темы Автор темы Удалённый пользователь 75985
  • Дата начала Дата начала
У

Удалённый пользователь 75985

Guest
Планируем переделать капитально студию и возникла задача кинуть 30 метров кабеля для мультикора по этажу. Изначально думали зашивать в короб и пускать его по плинтусу. Проблема в том, что на пути сложный рельеф коридора с дверными коробками, изгибами и переменной высотой пола\потолка.
В то же время, все помещения, в которые нужно ввести мультикоры, выходят окнами в один двор.
Возникла дикая идея проложить кабели по улице. Подскажите, как грамотно их заизолировать от УФ лучей, мороза и жары? Приветствуются как грамотные мысли по поводу прокладки, так и беспощадная критика подобного решения. Спасибо.
 
Возникла дикая идея проложить кабели по улице.
Тоже вариант. Только нужно отрезок мультикора, который находится на улице, просунуть в более толстый резиновый шланг и уложить в оцинкованный металлический профиль.
 
  • Like
Реакции: Ashap
...просунуть в более толстый резиновый шланг и уложить в оцинкованный металлический профиль.
Лучше в чёрную гофру (ПНД) и потом в профиль. Резина всё-таки боится перепадов температуры (зима-лето). Чёрная гофра полиэтиленовая - ей пофигу.
14568476775991.jpg
Если кабель плохо лезет в гофру, то не в коем случае НЕ используйте какую либо смазку (типа: циатим, солидол, литол и прочие). Через 2-3 года разьест изоляцию кабеля - проверено!
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и NRami
мож по цифре лучше через LAN, нет? А то ж 30 метров мультикора, и недешево, и громоздко, и на звук влиять будет как мне кажется...
 
мож по цифре лучше через LAN, нет?
Вариант интересный. Что за оборудование должно быть на двух конца LAN кабеля, чтобы без потерь передавать сигнал в карту с микрофона и линии? Где посмотреть\почитать примеры применения технологии?
 
Альтернативе Dante на сегодня нет. Но вот только все эти UAD не в тему, как обычно.
 
Dante, Ravenna, Madi, AVB это всё протоколы. А какое оборудование должно использоваться? Что-то гуглится, но, во-первых, без цен. Во-вторых, попадается, в основном, передача видео.
Проблему хочется решить максимально быстро, дёшево и качественно. Витая пара подходит под определение дёшево. Протоколы - качественно. Ну и кинуть витую пару это быстрее, чем паять мультикоры на 32 канала.
Осталось только выяснить, какое железо должно стоять на концах витой пары и будет ли оно дешевле, чем покупка кабелей и разъемов под мультикоры.

P.S. От UAD никуда не деться. Звукорежиссеры к ним привыкли, в смысле использования плагинов. Я тоже считаю, что можно и без UAD, но, это уже стандарт для студий формата полупрофи.
 
@fundorin, любой стоимости мультикор будет в разы дешевле оборудования на Dante или MADI.
Но качество потеряете однозначно, используя мультикорыи аналог вместо цифры.
Оборудование с опцией Dante или Madi на борту валом, не знаю где вы искали, но это совершенно не дешёвое удовольствие.

По поводу UAD-а и стандарта - отправьте звукорежесёров на учёбу....., если они ограничивают свой сэтам UAD плагинами....

PS: Кстати, два Appolo 16 можно по MADI соеденить
 
Последнее редактирование:
http://www.digico.biz/docs/products/Little_Blue_Box.shtml

Ограничивать себя определённым устройством, конечно, можно. Но нужно понимать что теряете. Выбирайте приоритеты, удобство и качество или использование закрытых систем. Кроме того, плагины UAD можно и другими способами использовать со сторонними интерфейсами ввода-вывода.
 
PS: Кстати, два Appolo 16 можно по MADI соеденить
UAD можно и по Thunderbolt подключить. Мне тут Methafuzz в личке открыл глаза на Dante Via. Завтра будем пробовать разные варианты подключения, благо по тому пути, по которому собирались кидать мультикор, уже протянута витая пара.
 
@fundorin, тындыр болт тут не при чём! По MADI вы аудио 64 канала можете отправить на 300 метров (при определённом оборудовании и гараздо дальше), а тындерболт - корочче чем UAB должен быть.
[DOUBLEPOST=1462082707][/DOUBLEPOST]
Мне тут Methafuzz в личке открыл глаза на Dante Via. Завтра будем пробовать разные варианты подключения, благо по тому пути, по которому собирались кидать мультикор, уже протянута витая пара.
Только не питайте иллюзий, что это будет нормально работать через обычные сетевые карты!
Готовьтесь к покупке на каждый комп по вот такой карте -
http://www.bhphotovideo.com/c/product/1020657-REG/focusrite_rednet_pcie_card.html
 
Не надо никаких протоколов, преобразований, деградаций. Просто протяните стальную оцинкованную трубу, закрепите хорощо, протяните кабель, трубу хорошо прокрасьте. Лучшего варианта нет. Любой пластик, резина и пр. боятся УФ, холода и пр. Оцинкованная труба и в земле десятки лет выдерживает. Кстати - может закопать?
 
Только не питайте иллюзий, что это будет нормально работать через обычные сетевые карты!
Готовьтесь к покупке на каждый комп по вот такой карте -
http://www.bhphotovideo.com/c/product/1020657-REG/focusrite_rednet_pcie_card.html

А точно, прям без шансов на обычных сетевухах? Эти ж протоколы Layer 3 они по идее тем и позиционируются, что по обычным LAN сетям и роутерам должны передаваться без проблем. Обычного гигабитного канала по полосе должно с лихвой хватать на сотню-другую треков...
 
А точно, прям без шансов на обычных сетевухах?
Сегодня пробовали. Не сразу, но, всё отлично заработало без дополнительных денежных вливаний. Будем донастраивать так, чтобы надёжность не страдала во время работы.
Основная проблема была (частично осталась) с консолью Apollo. Все другие карты заработали сходу.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Ifrit
На обычных сетевых картах будет большая задержка., и стабильности и надёжности не будет.
 
На обычных сетевых картах будет большая задержка., и стабильности и надёжности не будет.
Любые карты нужно втыкать в какое-то сетевое оборудование. И далеко не факты, что это оборудование было спроектировано для работы с аудиопотоками. Железки Dante работают даже через копеечные свитчи. Почему для софта должно быть исключение?
 
@fundorin, а можно подробный отчёт: что с чем работает, софт и железки, настройки того и другого, что не получилось запустить.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Любые карты нужно втыкать в какое-то сетевое оборудование. И далеко не факты, что это оборудование было спроектировано для работы с аудиопотоками. Железки Dante работают даже через копеечные свитчи. Почему для софта должно быть исключение?
У меня есть лицензия на софт, и всё это я проверял давным давно!
Не ужели ты думаешь, что за 900$ карты Dante покупают идиоты, если тоже самое можно делать через обычную сетевуху??????
И свичи нужно внимательно подбирать, уже не помню, но для Dante нужна поддержка стабильная определённых протоколов.
В Pro мире ВСЁ так - 95% задачи решается легко, просто и не дорого. Но когда начинаешь это использовать в ежедневной профессиональной работе, понимаешь, что оставшиеся 5% будут стоить огромных денег и времени.
Но в любом случаи - Удачи!
 
В принципе, штука баксов для профессиональной студии это не так чтобы и много. Но все же терзают смутные сомнения... )) Я пока что нашел только две таких карты, эта за 900 и ямаховская, еще на 400 баксов дороже. Как-то неясно, почему, может дело в лицензии на какие-то патентованные софтовые решения? Иначе бы их давно клепали за копейки все кому не лень.

Вообще очень интересно, что из этого выйдет. @fundorin, пожалуйста держите нас в курсе ))
 
@Methafuzz, Dante как аудио интерфейс в Комп мало кем используется, в основном это проброска цифрового мультикора между пультами и специализированным оборудованием.
Так что две карты - это даже много.
PS: И штука баксов - это только с одной стороны - со второй тоже штука.
 
Последнее редактирование:
Объективно, есть две проблемы:
1. Можно отправить любое количество источников (пределы не проверяли) на любой из доступных компьютеру интерфейсов. На UAD удаётся отправить только один. При попытке добавить больше получаем сообщение "insufficient resources". ТП сказали обновиться до версии от третьего мая. Проблему это не решило. Написал им снова. Жду, что скажут.
2. В триальной версии настройки задержки серые (нельзя изменить). Решили, что в лицензии можно будет снизить задержку с 10 ms до пяти или двух. Не тут-то было. Лицензия тоже не даёт менять эти настройки. На слух эта задержка незаметна, если стоять в коридоре между двумя комнатами.

По большому счёту, первая проблема самая основная. Если её не решить, то добавятся ещё две: покупать\прокладывать мультикор и "как вернуть деньги за две приобретённых лицензии". :)

Александр, интересно, на какой именно софт у вас есть лицензия, как давно вы его проверяли и какие получили результаты?
 
@fundorin, через что отправляли? Чем вы пользуетесь? На какой именно софт у вас лицензия? :)
 
[HIDE=40]@fundorin, если вам не понадобится, одну лицензию могу сразу выкупить, другую возможно позже. Мы про Via говорим, да? Мне тоже придется этим заниматься, ох чую )[/HIDE]
 
@fundorin, по 1-ому пункту - на сколько я помню, то принять и отправить без ресемплинга можно было только по той-же Dante - т.е. Dante и должна быть звуковой картой. Принять по Dante, а отправить на (например Apolo) можно только сагрегировав два интерфейса в Mac-e. При чём будет это работать с потерей качества, так как будет програмный ресемплинг.
Может что-то изменилось за эти годы, я лет пять назад пробовал все это, всё таки саунд карта и via у них по разному позиционируются.
Но с чего бы аудионет-у открывать возможность подключения любых аудио интерфейсов к Dante без наличия на их борту Dante интерфейса????????? Хотя в их рекламе прямо написанно, что эта технология для этого и предназначена - пробросить по сети звук с ваших usb и фареваре аудио карт - не знаю в общем, нужно их спрашивать.
Они пишут, что -
  • Up to 32 x32 channels from connected audio hardware devices
  • 2 x 2 channels per audio application
Я это понимаю так, что забрать с UAD-а вы сможете 32 канала, но с DAW это будет только два канала (стерео).

У меня, кстати, лицензия на виртуальную саунд карту, и в таблице на этой странице -
https://www.audinate.com/products/software/dante-via#overview
хорошо видны отличия с via.
У виртуальной карты 64 канала на апликейшн можно отдать, а в via только ДВА.
Но зато в via действительно (без применения агрегации) можно забирать каналы с подключенных к компу аудио дивайсов.

По пункту 2 - я вам писал, что минимальные задержки будут доступны только при установке специализированных Dante карт в комп.

Я думаю, что нужно нарисовать им схему нужного вам соединения и как это и с чем должно работать - и попросить дать рекомендации по использованию.
 
Последнее редактирование:
Methafuzz Via посоветовал. Две лицензии и купили.
Via ставится основным устройством в системе (os x). Такой себе агрегатор, как в маках.
После чего можно производить любую перекоммутацию входов и выходов всех аудиоинтерфейсов, доступных на компьютерах с Via. В том числе, встроенных. Также доступна отдельная виртуальная карта Dante на два канала, которую можно использовать в случае, если не хватает реальных входов и выходов.
Мы отправляли шесть входов карты Profire 610 через LAN на виртуальные входы Apollo. Дальше уже в консоли Аполло можно вывести их куда угодно (мониторы, наушники) или сразу использовать в DAW. Работает вообще всё со всем. Даже звук из браузера одного компьютера или плеера можно отправить на любой выход другого или того же самого компьютера.
Лишь только UAD не позволяет завести на себе большо одного устройства в интерфейсе Via. Выскакивает ошибка о недостатке ресурсов.
 

Сейчас просматривают