Откуда сия штуковина?

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
208
63
СПБ
vkontakte.ru
Нашел. Видимо, измеритель уровня. Там еще что то есть - надо разгребать завал старья. Но от этой штуки больше ничего не было. Интересно, можно как то подключить?))) А то на студии если поставить - вот люди будут охреневать от данного дела)

Вложения

• IMG_20160425_214940.jpg
    IMG_20160425_214940.jpg
    2,6 MB · Просмотры: 294
Ага... догадался о чём речь даже не заходя сюда.... :-) индикатор это, да....оптический....вроде биговский, точно не помню. Подсоединить-то его можно, только не к аудиовыходу, а к выходу детектора..плюс питание для лампочки, если она там сохранилась .

• Like
Реакции: krosslove
Откуда сия штуковина?
VU-meter Tesla EIS-501 (DIM3) от микшера TESLA ESR-2808 (возможно и другие модели???)
ps: В простонародии сие изделие называется: Зайчиковый индикатор
154698.jpg

Не разбирал еще.
Если опыта нет - лучше нелазить!
Очень точный прецизионный механизм с двумя электроизмерительными головками (vu-meter) + щелевой обьектив + 2 маленьких зеркальца, механически связанные с измерительными головками (вместо стрелок).
---------------------------------------------------------
Работает по принципу обычных стрелочных индикаторов, но с отражением тонко-сфокусированного луча от лампы на матовое стекло шкалы.
p017i2.jpg

В работе индикатор выглядит примерно вот так:

Там что одна лампа?
Лампа 15 ватт / 24 вольта
В прошлом году Дядя Миша (Long), любезно подарил мне такую-же штуку.
За что я до сих пор ему премного благодарен. :) Очень точный инструмент!

Последнее редактирование:
Схему бы принципиальную подключения
Родная схема подключения вот такая:
vu.png
ps: возможно у Вас может быть другая расцветка проводов!!!
---------------------------------------------
Каждая измерительная головка подключается через шунты (стоят внутри на маленькой плате)
vu2.png
ps: номиналы (сопротивление) шунтов я не замерял!!!