VU-meter Tesla EIS-501 (DIM3) от микшера TESLA ESR-2808 (возможно и другие модели???)Откуда сия штуковина?
Если опыта нет - лучше нелазить!Не разбирал еще.
Лампа 15 ватт / 24 вольтаТам что одна лампа?
Родная схема подключения вот такая:Схему бы принципиальную подключения
Где-то через недельку уже работал! И до сих пор трудится! Вещь!таки включили его?!
Родная схема подключения вот такая:
Посмотреть вложение 114659
ps: возможно у Вас может быть другая расцветка проводов!!!
---------------------------------------------
Каждая измерительная головка подключается через шунты (стоят внутри на маленькой плате)
Посмотреть вложение 114660
ps: номиналы (сопротивление) шунтов я не замерял!!!
---------------------------------------------
Просто "без ничего" - эта штука работать не будет! Нужен усилитель индикации с детектором.
Я исключил все шунты из схемы и собрал простую схемку на К157ДА1.
Посмотреть вложение 114661
Предварительно нужно выставить одинаковое смещение луча (крайнее левое положение, где значёк бесконечности) при помощи двух крутилок сзади индикаторного блока.
Возможно ещё придётся покрутить винтик около патрона лампы, что-бы добиться наиболее равномерного свечения луча (зайчика) на левом и правом канале.
Если фокусировка луча в щелевом обьективе не сбита, то лучше туда не лазить!
Далее следует только точная юстировка (R3 и R6 на схеме) по 0 dB (775 mV) на частотах 400 и 1000 Hz.
1. Пойти может и пойдёт, но зачем гробить аппарат?интересно, подойдет плата детектора от кассетника? Вот такого ...
Поддержу камрада @Ashap, не стоит гробить аппарат. Тем более Арго. Если он не представляет ценности, то лучше продать кому-нибудь, а микросхемы, собственно как и другие детали, сейчас в изобилии присутствуют в магазинахВот такого ...
Я бы ему за это нахрен руки выдрал!а один Урод на работе взял и выдрал оттуда кнопки приемника
А я бы вручил ему сей майфун и поздравил-бы с покупкойа один Урод на работе взял и выдрал оттуда кнопки приемника пока я в отпуске был.