Как удалить реверберацию из семпла

  • Автор темы Автор темы Discerer
  • Дата начала Дата начала
D

Discerer

Guest
Привет! Посоветуйте, есть ли такой плаг по обработки звука, который удаляет лишнюю реверберацию? Например,мне понравился перкусионный луп, а там много лишнего ревера. И этот ревер надо почистить этим плагом, не нанося вред этому семплу. А уже вешать свой ревер например какой нибудь Рум и прочие похожие пресеты. В ютубе видел похожее, но не запомнил.
 
izotope - rx есть плаг внутри деревебрации и много еще чего хорошего
 

Вложения

  • ScreenShot006.jpg
    ScreenShot006.jpg
    318,2 KB · Просмотры: 122
  • Like
Реакции: Yurgen Olofson
Попробуй простой SPL de-verb. Может поможет сразу и без долгих настроек. Собственно сустейн ручка в transient designer работает также. Ну и с каким-нибудь гейтом можно повозиться.
 
SPL Transient Designer с выкрученным влево до упора сустейном отлично убирает реверберацию. Гейт тоже будет работать.

Что не нужно? Не нужно делать спектральные обработки, ибо они убьют целостность самой перкуссии.
В самом крайнем случае можно в аудишне убрать все вч отражения вручную инструментом лассо.
 
  • Like
Реакции: RimiX2
Если это барабанный луп, то очень ювелирно делается в Propellerhead ReCycle.
[AUDIO]SampleA1.mp3[/AUDIO]
[AUDIO]SampleA2.mp3[/AUDIO]
[AUDIO]SampleB1.mp3[/AUDIO]
[AUDIO]SampleB2.mp3[/AUDIO]
 

Вложения

Последнее редактирование:
Блин сколько всего плагов то:eek: для такой обработки.. Надо будет потом определится какой лутше. Но позже. Переустановил у себя систему. Винда 10 начала под тупливать, 2 года стояла с последней установки. И соответсвенно теперь мне надо куча музсофта ставить... :cool:
 
Если это барабанный луп, то очень ювелирно делается в Propellerhead ReCycle.
Никакой ювелирности я в обработанном файле не заметил - вместе с водой выплеснут и ребенок, т.е. укоротились дикей и сустейн прямого звука.

А это не совсем то (или совсем не то), что изменение интенсивности отраженного звука.

Впечатление, что тупо работает гейт с высоким порогом и коротким временем релиза.

Реверберация - сложный физический процесс, поэтому и алгоритм ее изъятия - тоже штука непростая.
 
Последнее редактирование:
Реверберация - сложный физический процесс, поэтому и алгоритм ее изъятия - тоже штука непростая.
А никто и не спорит. Идеально её не убрать. Это из области фантастики. Я показал возможности грубо. Но в определённых моментах, очень помогает. Всё зависит от материала, концепции, стиля.

Впечатление, что тупо работает гейт
Совершенно другая технология.
 
Последнее редактирование:
Если капусту лист за листом очищать то что останется? Приблизительно таков будет результат очистки от ревербирации. После того когда мне прислали скрипку с ревером, я просто потребовал ее переиграть. Пробовал "очищать", даже другим ревером пробовал перекрыть - все в треш ибо синтетику сразу слышно. ;)
 

Сейчас просматривают