EL Capitan 10.11.2 + m-audio Fast Track MK II usb

  • Автор темы Автор темы Rolar
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rolar

Member
29 Июл 2008
48
2
8
Днепропетровск
Недавно приобрел Макбук про, на борту EL Capitan 10.11.2. При первом подключении карты она сразу была опознана системой (без установки драйвера). Но для корректной работы, и от греха подальше решил поставить дрова. Установил, все отлично, НО! когда на следующее утро включил Макбук карты в системных настрой ках (при выборе устройств) не обнаружилось, соответственно и звук на мониторы через карту вывести не могу :-( Но в отчете о системе карточка есть.
Тыкнута она непосредственно в сам Макбук без каких либо хабов.
В окне настроек фаст трека пишет что карта не подключена, О_о
Я уже все лишнее повытаскал с ноута, только звуковая, все равно не находит =(
Странно то что в самом начале припевом подключении она была обнаружена =(
Снимок экрана 2016-03-31 в 10.28.25.png

Снимок экрана 2016-03-31 в 09.46.59.png

[DOUBLEPOST=1459419564,1459407725][/DOUBLEPOST]данная проблема не только у меня одного
https://discussions.apple.com/message/29179158#29179158
Деинсталер не помог, выдает ошибку. Буду чистить вручную
 
@Rolar, То что она обнаружена как USB устройство, ничего не говорит о его корректной работе в вашей системе.

Это значит финита ля комедия))
Когда один раз подключилал к своему макбуку правда с мавериксом M-audio Audiophil, мне тоже владелец карты говорил что она не буде работать на El Capitane. У него был макбук с эль капиатном. Но погуглив увидел что люди заводят карты M-audio и на El Capitane. Сам не пробовал, но в инете видел способы завода через терминал. Что Audiophil что Fast track. Обе уже не поддерживаються.
 
@AslashA, возможно так и есть . Вот даже древние esi juli@ идут на el capitane. A m audio(avid) всех кинули.
 
за работу в системе ответственен производитель железа и драйверов, а не производитель системы, давно пора это понять.
М-Аудио не так контора и железки, на которых стоит до последнего висеть, ну не поддерживается продукт официально - продай купи новую железку но уже с умом и пониманием отношения производителя карт под данную ОС..
тем более что карта то посредственная.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov и AslashA
за работу в системе ответственен производитель железа и драйверов
за давно снятое с производства железо производитель не отвечает - так что не надо валить с больной головы на здоровую
 
за давно снятое с производства железо производитель не отвечает - так что не надо валить с больной головы на здоровую
о чем вы? если поддержка старого железа окончена на определенной версии ОС, лицом ответственным по его работе в новых ОС остается сам производитель, а не автор ОС... все смогут на вскидку с 10-ок программ или железок назвать которые умерли в виду окончания поддержки.. только при чем тут сама ОС?
Хотите пользоваться картой времен мамонтов, оставляйте ОС тех же древних времен. От новых ОС поддержки старого, когда сам производитель открестился от железа - верх маразма.

Скажите честно, вы хотите актуальную шуструю ОС, или с каждым годом зарастающую хламом систему, не имеющем отношение к сегодняшнему дню?

Я больше скажу, про такое железо. М-Аудио и во времена актуальных мак ОС - с трудом поддерживали свои продукты - были M-Adio FW Audiophille, Fast Track - я прекрасно помню проблему с драйверами, которые выпускались ими, но не работали массово... или через пень колоду с очередным обновлением.. Плавали - помним. Так что не стоит тут ругать ОС за несовершенный и уже устаревший продукт сторонней компании.

Вы выкидываете холодильник ЗИЛ. Кто то подбирает, и ругает сетевую компанию - за то что он жрет много электричества и вообще работает с сетью вон плохо.... Четкая аналогия...
ОС в данному случае - сетевая компания, предоставляющая возможность пользования, но ее не должно волновать что вы там и в каком состоянии хотите включать так чтоб не выбивало пробки на автоматах или счетчиках в вашей квартире или подъездной площадке.
Обратитесь в ЗИЛ, а вам - поддержка продукта закончена... и что делать?? решать вам

Фаст трек - карточка для студента. Прошли ее дни, продай ее купи за вырученные деньги ту же бу фокусрайт... только в выигрыше останешься

А качество именно программой части M-Audio - ужасно из опыта.. я бы не назвал из личного опыта мак-френдли
Стоило мне сейчас вспомнить работу редактора M-Audio Venom синта - руки зачесались что то сломать желательно об голову разработчика такого софта))))))))
 
Последнее редактирование:
да) я не так прочитал второпях)
дискаунтед продукт, это продукт на свой страх и риск
 
Скажите честно, вы хотите актуальную шуструю ОС, или с каждым годом зарастающую хламом систему, не имеющем отношение к сегодняшнему дню?
Работаю на 10.8.5, всё нужное лично мне пашет стабильно и без вопросов и накуа мне новые "рюшики"? Ради чего я должен обновляться, если всё устраивает?
А вот последние iOS - так ваще "пэстня", порой хочется совершенно рабочий и в идеальном состоянии дивайс выкинуть.
Конкретно про М-Аудио - за время выпуска карт серии Fast Track контору два раза перепродать успели, видать из-за этого и неразбериха с дровами и снятие с производства. Кроме того - некоторые USB линейки оставались под Avid.
Лично у меня Fast Track Ultra работала под кучей компов и осей (Вин и Мак) без единого глюка.
 
  • Like
Реакции: NeVr Studio и Sandello1973
Работаю на 10.8.5, всё нужное лично мне пашет стабильно и без вопросов и накуа мне новые "рюшики"? Ради чего я должен обновляться, если всё устраивает?
речь про " уже обновленные версии ОС с дискантед продуктом"..

Лично у меня Fast Track Ultra работала под кучей компов и осей (Вин и Мак) без единого глюка.
лично у меня были глюки с дровами, которые с пол года компания пыталась решить рядом обновлений.. после таких нервотрепок - пришлось забыть про эту контору было это еще до 10.8
 
за давно снятое с производства железо производитель не отвечает - так что не надо валить с больной головы на здоровую
Ну так и разработчик ОС тем более не отвечает за всякий хлам, который не хочет поддерживать сам производитель)
 
сейчас не важно, потому что карта существует в прошлом, в формате прежних ОС. не все сидят на старых ОС, в моих вот задачах куда важнее актуальная ОС, не только по причинам того что я разработчик и поддерживают текущие ОС, но и по причине обновления софта, который работает как минимум не хуже с новыми плюшками. все зависит от стабильности, и уж - кто как хочет так и смотрит, но я спокойно живу в отказе лет 7 от VSTi/AU в принципе в творчестве. И все эти заморочки с неподдерживается то, новая версия глючная, что то там не запускается... все это мы же знаем от лукавого, неспособности вести сетап в выбранных рамках стандартов ввиду их поддерживаемости... для меня это реальные кандалы и смысла в конкретно моем случае в старых сборках - тотальный ноль, за исключением откровенно сырых ОС мажор версий, которые я тестю отдельно предварительно, да и разработчик ДАУ оперативно докладывает о проблемах или их отсутствии под новые версии ОС.
Все это попытки переложить любую ответственность старого ПО или железа на новые ОС, сидение на старых ОС оправдывая стабильностью выбранного сетапа, которая разрушится в случае апдейта..
Схема сидеть на старом ПО и железе - абсолютна понятна по своим причинам и необходимостям. Но вы сами себя загоняете в этом, выбирая тот же стандарт VSTi и ориентированные DAW, по массе причин, все что вам нужно в работе - имеет вкупе проблемы с обновлениями.. ну это ваша проблема по большому счету, как и проблемы разработчиков DAW и плагинов. Но ОС тут ни разу не виновата, и ее плюшки тут не причем. Новые ОС при всей ситуации имеют место быть, с новыми сервисами, элементами..

ВОбщем мягко говоря - все рамки которые существуют у нас - устанавливаются прежде всего нами. Плата за конкретный сетап как отказ от обнов - ваше право, но это не абсолютный выбор в муз среде, отнюдь.
 
ВОбщем мягко говоря - все рамки которые существуют у нас - устанавливаются прежде всего нами. Плата за конкретный сетап как отказ от обнов - ваше право, но это не абсолютный выбор в муз среде, отнюдь.

не совсем верно что вы говорите

например, что вы будете делать со своей грудой железа, раз вы ушли от софта, если производители apple допустим уберут из новой оси поддержку Core midi? но допустим вообще уберут поддержку миди?
Ну представьте себе сегмен людей (музыканты/фотографы/видеографы/дизайнеры). Он очень мал и эпл положит хУ..... и на них и предпочтет лишь добавить какой нибудь пизд*** шрифт типа капита в новую ось для другого сегмента пользователей (ПОТРЕБИТЕЛЕЙ типа посерфить и в одноклассничках посидеть)
я посмотрю как вы взвоете)

нет, я не защитник поддержки умерших морально девайсов (аудиокарт), но и не надо так категорично с поддержкой софта. Я рад что вы работаете на железе (не привязываясь к оси), но очень очень многие совмещают железо и софт - а вот тут уже проблемы.

и пока все производители перетягивают каждый одеяло на себя, пока нет единого стандарта во всем, все будет печальней и печальней
 
что вы будете делать со своей грудой железа, раз вы ушли от софта
я не уходил от софта. я ушел от VSTi, стандарта основанного Propellerheads и отданного Steinberg, я на продукте Propellerhead, но не о том речь.
CoreMidi не уберут, потому что звука не станет в системе.. придумать что то новое могут, но зачем? Будет плохо - будем менять ОС в конце концов.

и на них и предпочтет лишь добавить какой нибудь пизд*** шрифт типа капита в новую ось для другого сегмента пользователей
я бы может так и смотрел, если бы не был разработчиком, новые АПИ в том или ином ключе, все же это плюс а не минус.
Выть не будем, но и понимание должно быть - новые ОС не только изменение для глаза и новое ПО, это и оптимизация ядра - которую вы не увидите.
В текущем апдейте Mac OS X, к слову уже есть новые элементы macOS, а не osX. Ну изменять что то само собой.. что с того.

Я работаю на софте, но и железа хватает в работе тоже =) и прекрасно совмещаю. думаю как и многие. многие проблемы реально бывают надуманными, есть пороги по задержкам которые для кого то критичны. для когото незаметны.

и пока все производители перетягивают каждый одеяло на себя, пока нет единого стандарта во всем, все будет печальней и печальней
я потому выбрал Reason Propellerhead, потому что он один в наши дни дает стабильность с плагинами, единство проекта в одном файле который я без гемора открываю на неподготовленных машинах в других местах..
мне мир VSTi - давно стал неинтересным, какие бы новые плагины не выходили, соблазна пользоваться ими нет. Пробую в отдельных случаях конечно ставлю из спортивного интереса но работа и без всего это проходит отлично.
Железо конечно здорово помогает, но речь все же о софте.
Любой релиз Reason версии, сопровождается мгновенными комментариями и тестами разработчика на предмет что работает или не работает как и апдейты выходят не позднее нескольких дней после релиза свежих версий ОС, потому что этот разработчик отслеживает регулярно бета сборки ОС. Чего не делают многие многие разработчики сегодня...
от того мы и выйдем в мире ДАУ и плагинов ситуацию - пользователи обновили ОС, а плагины и ДАУ еще надо ждать для обновки.... отсюда и страх ставить что то новое у вас.
В моем случае его нет. Но при этом я не доверяю слепо, а все же тестирую предварительно мажорные версии ОС на совместимость на всякий

Камень преткновения - задержка разработчиков ПО к ОС.... не многие сопровождают свои продукты с тестами текущих бета-версий ОС, и в день когда финальная ОС выходит - разработчик уже имеет апдейт, и пользователь не является заложником риска обновления..

я с Reason конечно по большому счету - меньшинство, но есть четкое понимание почему я состою в ним, ради чего и почему. В сравнении с этой картиной рынок VSTi с ДАУ многочисленными - это не экосистема в творчестве - а конструктор с нуждой аккуратного обращения с сетапом, в котором апдейт ОС - это боль.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot
вы не путаете случайно VST с VSTi? =) я не буду развивать тему, но если вы думаете иначе - поделитесь... открытая инфа о передаче протоколов VSTi пропами в период 98-2000 годов в пользу штайнов во время их совместного труда над доработкой Rewire.. передача наработок была связана с уходом в Project X, представляющий собой платформу без плагинов.

Или вы из того лагеря кто верит что VSTi - заслуга только Steinberg и ничья больше? Пропы до Резона создали не только Recycle, Rebirth и Rewire 1/2.0 протоколы для синхрона с кубом штайнов, но и каркас VSTi, наработки которого были отданы штайнам. И вот совпадение, первый VST-i появляется после сотрудничества с пропами над ReWire в 1999 году..
Тут уж хотите верьте хотите нет, но инфа об этом годами висела открытая на сайте пропов и на сайте штайнов короткое время по понятным причинам..

Cubase VST3.5.5 1998 Support for Recycle export files (.REX files). This allows the use of 'recycled' sample loops right in VST audio tracks without using a dedicated hardware sampler.
Cubase 3.6 - 1998 96 tracks, submixers, ReWire, 8 FX sends and eight aux. VST/24 3.6 supports the entire functionality of Yamaha's DSP Factory card.
Cubase VST24 3.7 Jul 1999. This version introduced VST 2.0, which allowed VST plugins to receive MIDI data from Cubase.[3] It also introduced the concept of VST instruments - earlier implementations of VST had been biased towards effects plugins - and included Neon, a free VST instrument. VST24 3.7 was the first sequencer ever to support VST instruments, as Steinberg had invented the "VSTi" specification.[4]

речь о появлении данного концепта благодаря Propellerheads, которые в 1999 уже имели на руках готовый предрелизный Project (c коллекцией виртуальных синтов и эффектов на руках), в котором и заключалась их выбранная политика отказа от системы плагинов на ближайшее десятилетие.
Пропам этот стандарт ничего бы не дал так как не было у них полноценного секвенсера на тот момент, но была уже почти готовая вирт студия, которая на тот момент времени уже превосходила наброски VSTi по объему работ,
доработка концепта в первые реальные VSTi уже было дело штайнов.
 
Последнее редактирование:
через веб-архив сервис, найдите ранний сейв сайта пропов - сегодня он только от 2003 года... если бы была возможность я бы дал вам линк на архив более ранний с разделом на сайте пропов и штейнов как раз про это дело где и фотки были рабочих документов.
к сожалению, я то прекрасно помню времена до 2000 года. тем не менее, там есть раздел где разрабы PH имеют собственные рабочие планы в текстах - планы.
Запросто там найдете от марта 1999 до релиза куба 3.7 с первым VSTi, в паре профилей строчки о призыве сторонних разработчиков софт-синтеза в участии пользования SDK ReWire для подключения сторонних программных инструментов к кубу по типу ReBirth.
Именно опыт внедрения ReBirth в куб родил подход к реализации первых плагинов.
Информацию открытую сегодня вы наверно и не найдете, я не смог но тот кто в то время следил за Propellerheads RB-338, неким Project X и Steinberg Cubase, прекрасно могут вспомнить инфу о ключевом влиянии на VST 2.0 протокола rewire.

Да и какие у вас сосбстно противоречия со всем этим, если по сути первым вирт синтезом в рамках Куба стал ReBirth VA с помощью протокола ReWire ? и только лишь спустя несколько версий, Куб получает полноценную технологию работы VST 2.0 (принятие ВСТ плагинами миди сигнала)...

и вся ситуевина в том, что пропы до последнего не открывали суть Project X, о котором говорили много и ничего до его релиза в 2000 году. Все эти разговоры про участие РН в становлении ВСТи были после релиза Reason по понятным причинам и были обсуждаемы.
Вебархив к сожалению не имеет истории с 2000 по 2003 годы. Так бы я дал прямые линки.
[DOUBLEPOST=1459624283,1459624199][/DOUBLEPOST]
опять влажные фантазии? - где хоть один пруф
пруфы все на http://web.archive.org/
изучайте, если реально будете вчитываться что то найдете

а так это у вас какие то фантазии, факты есть факты:
1) релиз куба 3.7 с VST2.0 с поддержкой VST потоков миди данных в виде инструментов позднее выделяемых как VST-i во время активной компании анонса продукта PH под именем Project-X.
2) релизы версий в кубе ReWire в предшествующих версиях куба для синхрона с перыым VA синтом в кубе в принципе. Использование ReWire SDK пропов для использования не только ReBirth но и прочих сторонних инструментов в Кубе, с развитием ревая в будущем в общий протокол синхрона ДАУ.
3) релиз Reason с объявлением о передаче позднее протоколов VSTi что оглашалось и самими штайнами, объявление развития ReWire 2.0 - протокола синхронизации уже самих ДАУ включая Ризон.

суть в том, что Штайны эту инку затерли быстро. Что это было? Уже не важно.
Но благодаря этому вы сегодня можете считать что PH к VSTi не имеет вообще никакого отношения. да как то и пофигу)))
Где сейчас VSTi и RE пропов в плане эко-системы? Да - VSTi рынок-гигант. RE - слишком молодой рынок плагинов. Но суть не в этом, а в той эко-системе нативных плагинов, плюсы которых чужды VSTi.
[DOUBLEPOST=1459625543][/DOUBLEPOST]ну вот к примеру крупицы о работе с штайнами (14 мая 1999), введением их в планы будущего ProjectX на момент уже идущей работы над продвижением текущей ReWire SDK включенной в прошлых релизах куба еще..
http://web.archive.org/web/20030831113554/http://www.propellerhead.se/crew/plan_mz.html
 
1) релиз куба 3.7 с VST2.0 с поддержкой VST потоков миди данных в виде инструментов позднее выделяемых как VST-i во время активной компании анонса продукта PH под именем Project-X
повторяю - это твои фантазии

2) релизы версий в кубе ReWire в предшествующих версиях куба для синхрона с перыым VA синтом в кубе в принципе. Использование ReWire SDK пропов для использования не только ReBirth но и прочих сторонних инструментов в Кубе, с развитием ревая в будущем в общий протокол синхрона ДАУ.
ревайр не имеет ни малейшего отношения к формату ВСТ


суть в том, что Штайны эту инку затерли быстро. Что это было?
это были твои галюцинации ;)

ну вот к примеру крупицы о работе с штайнами (14 мая 1999), введением их в планы будущего ProjectX на момент уже идущей работы над продвижением текущей ReWire SDK включенной в прошлых релизах куба еще..
http://web.archive.org/web/20030831113554/http://www.propellerhead.se/crew/plan_mz.html
там нет ни слова об участии пропеллеров в формате ВСТ - всё бла-бла-бла относится исключительно к протоколу ревайр
 
тогда друг тебе поможет только машина времени. оч жаль что вебархив не имеет данных с 2000 по 2003 года.

ревайр не имеет ни малейшего отношения к формату ВСТ
ты думаешь я Олень? я прекрасно знаю что такое ревая, речь о том, что развитие этой технологии в течении 2 лет с штайнами родило VSTi, поскольку ревая изначально протокол работы миди команд синхронизации для внешнего программного синта в кубе, что и было принято за разработку принципов VSTi инструментов при интеграции первых плагинов инструментов
Сам то подумай немного.
Новая технология Steinberg's VST 2.0, в Cubase VST v3.7. Апдейт протокола VST plug-in формата с добавлением MIDI control.Интересно откуда ноги растут, если в предыдущих версиях именно это делали PH для своего сини-продукта, который первым заработал в кубе как вирт. инструмент, а далее был создан SDK по интеграции прочих программных инструментов вендеров для куба.. И вот после конечно никак не используя принципы ревая по вашему, штайны открывают колеса второй раз, выдавая протокол VST2.0 использующий по сути тот же подход к реализации подачи аудиопотщока на микшер Куба с использованием в протоколе, все тех же миди комманд.
Чисто совпадение, да? =)
Я уже говорил что на страницах и штайна и пропов были посты о сотрудничестве не только в рамках левая но и применении тех работ в становлении ВСТ 2.0.
Что с этим всем делать - решать вам. Мне честно слово по бубну))) Причинно - следственные связи то у тебя у самого в голове не сходятся?
Особенно тот момент, который ты мог прочитать, как PH слишком охотно вели в курсе дел на ProjectX идеями штайнов... тут дурак не свяжет одно с другим.ё

вот тебе статья, о становлении ReWire и разницы VST2.0 с ним.
http://www.soundonsound.com/sos/nov99/articles/rewire.htm
суть технологий в разнице - если ReWire призван подключать внешние standalone приложения инструменты, то VST2.0 - система плагинов только внутри Cubase с той же идеей в основе - скрещения потоков на аудиомикшер с потоками миди команд двунаправленно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AslashA
ты думаешь я Олень?
ты сказал это © Иисус Христос ;)

что и было принято за разработку принципов VSTi инструментов
это твои домыслы - как показывает практика у Штайнберга своих мозгов поболее чем у шведов

Чисто совпадение, да? =)
Киселева цитируешь ;) - да, они паралельно шли и в результате формат VSTi получился более популярным и продвинутым чем недолугий ревайр. Та же VSL для вепря создавала свой более продвинутый протокол, т.к. ревайр оказался до одного места

Мне честно слово по бубну)))
так чего ерепенишься? - и чисто из комплекса неполноценности пытаешься доказать крутость пропеллеров ;)

вот тебе статья, о становлении ReWire и разницы VST2.0 с ним.
ключевая фраза "Another new technology" и ни слова о том, что ревайр лег в основу VST 2
 
ты попросту отрицаешь то - что пропы были первыми по внедрению этого в куб, штайны внедрили систему VST2.0 на тех же принципах уже позднее.. что тут отвергать
 
- Доктор помогите!!! - мне 60 лет и у меня не встает :(
- для такого возраста это нормально
- но соседскому деду 80 и он каждую ночь обслуживает бабку
- откуда знаете?
- он сам рассказывал
- и вы расcказывайте ;)
вот так неудачники шведы рассказывают, что они были первыми и Карл украл у них все лавры ;)

софтовые синтюки были еще под ДОСом. Софтовый Роланд был встроен в Квиктайм и Винду. Програмные протоколы для передачи миди-событий для них уже существовали. Оставалось готовые решения прикрутить к VST SDK, что Штайнберг и Иван Грабит успешно сделали. Тут http://www.steinberg.net/en/extras/copyrights.html все копирайты используемых Штайнбергом сторонних технологий - даже Лайнсикс есть, а вот пропеллеров нет.
 
софтовые синтюки были еще под ДОСом.
дос мы в этом разделе еще не обсуждали) роланд те же дебри... мы что не знаем про этот роланд и чем он являлся?)

как показывает практика у Штайнберга своих мозгов поболее чем у шведов
то то они Ресайсл стандарт пропов активно пиарили использовали - целыми библиотеками к примеру ударных, все сугубо в своих технологиях по уши, ничего чужого... сам в это веришь?
К слову, часть сотрудников пропов ранее обслуживала Штайнов по части тех документации и программирования отдельных элементов куба.. были штатными сотрудниками штайнов в свое время.

они паралельно шли и в результате формат VSTi получился более популярным и продвинутым чем недолугий ревайр. Та же VSL для вепря создавала свой более продвинутый протокол, т.к. ревайр оказался до одного места
и что? кто из протоколов сегодня массовый при этом?
настолько ревайр из одного места что сегодня 95% ДАУ хостов используют ReWire а не Digidesign с их DirectControl в TDM Pro Tools, и те же MOTU с AudioTap в Digital Performer.
Покажи мне протокол чтоб из коробки от производителей большей части ДАУ шел... это и есть ревайр

Оставалось готовые решения прикрутить к VST SDK, что Штайнберг и Иван Грабит успешно сделали.
оставалось по примеру PH и их прикручиванию к самому кубу Rebirth, по готовой схеме сделать то же самое вновь. И только.
Ревайр уже тогда стал не просто проколом для Реберза, а SDK, и для сторонних разработчиков.
И вот тут Штайны, исходя из рассказов РН о их планах в построении виртуальнгой студии инструментов в новом проекте, о чем в своем профайле говорит СЕО РН, и подтолкнуло на становление новой эры PC-студий виртуальных, а конкретно выпуск VST2.0 инструментов с оным протоколом после, первыми были Neon, кто там еще.... простые как полено первые ВА сэмпл-ориентированные. Это конечно же "весомый" аргумент против РН у которых не только был реберз не sample-based ВА в части 303, но и уже созданы Subtractor, NN-19 Samper, Malstrom в набросках... что было у штайнов?
Подтянули они первые сэмпл-ориентированные ромплеры по сути, в виде первых инструментов, создали свой протокол.... со своим блэкджеком и..

После ревайра и полноценного использования вирт инструментов в кубе пропами - пути назад НЕ БЫЛО. Штайны тоже с головой, потому и пошли на это моментально после понимания что ревайр получает успех.

А кто уже допиливал и официально в тайтлах упомянут - это совсем иная история после случившегося факта..
Именно в рамках набросков ProjectX было и рассказано и передано часть наработок по интеграции..

а что до ReWire - именно он занял нишу синхрона с передачей по шинам аудио и миди сигналов в среде множетсва ДАУ.
Ни один другой протокол не имел такого успеха. И не имеет по сегодня.

тут http://www.steinberg.net/en/extras/copyrights.html все копирайты используемых Штайнбергом сторонних технологий
АГА, АГА... ты еще мне расскажи басню про то, что REX файлы штейнберг не встраивал, или что это тоже технология штайнов??? ЧТо то я ничего не нашел в указанном разделе про это, хотя несколько версий подряд Куб на своем сайте пестрил тандемом с РН в течении пары лет, но вот только в наши дни - ничего об этом на их сайте нет.. мол и не было ничего....

Пропы не дураки и ReWire сделали общедоступным благодаря открытому SDK. И это используется сегодня. Отдай они это ради внедрения в куб своего реберза безвозмездно, ты думаешь штаны бы упоминали пропов в этом ключе? Нет! И свидетельство - отсутствие в тайтлах пропов как в плане ревая, так в плане ресайсл лупов rex, основанный ими.

Штайны если и умнее шведов, но явно менее порядочны в ведении дел. Иначе объясни мне отстутсиве их технологий в указанных тайтлах??
[DOUBLEPOST=1459711168,1459710665][/DOUBLEPOST]
все копирайты используемых Штайнбергом сторонних технологий - даже Лайнсикс есть, а вот пропеллеров нет.
ну молодцы ребята что сказать. прошлое они помнят выборочно... вот только запусти вебархив их сайта с 1998 года и далее - и посмотри как они НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ технологии пропов... смешно же

rex.png


Как по вашему Куб получил поддержку REX файлов тех же?? Конечно без участия РН?)))

речь конечно была не об этом всем... и я в этом топике с стандартом Ризона на взгляд многих баяню, пусть так, но кто знает историю не по нынешним содержимым сайтов разработчиков а по минувшим дням, кто пользовался и следил всем этим, вспомнит и историю с VST2.0 и ревая..

ВОт открываешь гирслютз, есть темы - какой первый плагин ВСТи, как появились ВСТи - а темы пустые, никто ничего сказать не может сейчас особо про тот момент...
и очень жаль что такие крупные шаги - случайно ли или намеренно уже забыты.

И речь вообще не об этом,
а о том, что при всех крутых плюсах VSTi, у них по прежнему есть минус... Это к сожалению уже не Куб со своей системой плагинов, это клоака, чтоб завести проект на основе которой повторно на иной машине нежели где писался проект - нужно столько телодвижений.... отвлекающих от работы...
Вот тут экосистема Резона на голову выше.
Я лишь говорил о том, что круто, когда ты начал проект с черновика в мобильном приложении, продолжил проект в Ризоне, открыл его на любой другой машине в нужный момент потратив на это 3 минуты времени сетапа ризона и синхрона нужных РЕ... Причем ОДИН раз... Все, проект на руках - такой как он был, без всех этих танцев с плагинами, из локациями, авторизацией и прочей ахинеей.
Когда машина одна этого всего и не заметишь, а когда работаешь мобильно, разница колоссальна. И сам подход реализации на сегодня в мире ДАУ - удобен при определенных задачах...

Я вовсе не хотел кого то задеть или ущемить. Но я привык когда люди удивляются и считают глупцом того, кто помнит все прекрасно своими глазами и ушами..
Штайны за Рекс файлы, Реберз в Кубе - задницу себе рвали.. был даже официальными дистрибьюторами пропов.... а выходит так что они никто и звать их никак)))) весело в вашем варианте истории
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nik_i
дос мы в этом разделе еще не обсуждали) роланд те же дебри... мы что не знаем про этот роланд и чем он являлся?)
но они были первыми, а не шведы

то то они Ресайсл стандарт пропов активно пиарили использовали - целыми библиотеками к примеру ударных,
рексы единственное толковое изобретение шведов - но Визу выпустило всего пару библ в рекс-формате для Штайни и на этом заглохло - все Штайнберговские библы в проприетарном формате hsb/vstsound

кто из протоколов сегодня массовый при этом?
- а лучший это проприетарный протокол который использует Вепрь

оставалось по примеру PH и их прикручиванию к самому кубу Rebirth, по готовой схеме сделать то же самое вновь
фантазируй дальше бла-бла-бла без единого доказательства

исходя из рассказов РН
и ты тоже рассказывай © анекдот ;)

а что до ReWire - именно он занял нишу синхрона с передачей по шинам аудио и миди сигналов в среде множетсва ДАУ.
Ни один другой протокол не имел такого успеха.
бо все они Неуловимые Джо - на пальцах пересчитать то шо можно подключить по ревайру. А VST плагинов тысячи.
ЗЫ а лучший из протоколов это тот, что используется в вепре

и посмотри как они НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ технологии пропов... смешно же
а мне ты смешон в своей упоротости шведами. То шо Штайни использует технологии рекса и ревайра написано на каждом заборе. Но нет ни одного пруфа, что шведы как-то причастны к VSTi

Вот тут экосистема Резона на голову выше.
99% пользователей форума с тобой не согласны и используют его неполноценного только как плагин к своей DAW ;)
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
но Визу выпустило всего пару библ в рекс-формате для Штайни и на этом заглохло - все Штайнберговские библы в проприетарном формате hsb/vstsound
а причем тут это??? Сколько захотели столько и сделали, но при этом ни грамма текста об этом сегодня у Штайнов, ни грамма!
Разве не так? Открой сайт штайнов в вебархиве за 19998-99 года - там на их страницах текста о продуктах пропов - на треть страниц главных..... как это объяснить?? а никак.. жопство)))
И библиотеки там рексовые рекламировались, и реберз хвалили, который сделал из куба первую виртуальную студию.... это все слова Штайнов на ИХ же сайте. Зайди проверь)


а лучший это проприетарный протокол который использует Вепрь
причем тут лучший, мы ясно говорим про тот, что получил массовое развитие и используется по сей день в множестве ДАУ....
ты сам начал про ревайр как из одного места и неумных шведах. однако кто занял нишу массово?

фантазируй дальше бла-бла-бла без единого доказательства
доказательство - сайты РН и штайнов были. я не адвокат чтоб защищать подсудимого, пойми.
Ты воспринимаю как хочешь, но на моей памяти статьи на том и ином сайте о становлении ВСТ2.0. Я тебя не убеждаю и точка.
А сопоставить из А - вытекающее в Б ты сам видимо не можешь логически.


VST плагинов тысячи.
ЗЫ а лучший из протоколов это тот, что используется в вепре
речь не о продвинутости, хотя 2.0 и получило ревая обнволение расширения, суть протокола в синхронизации с ограниченным числом дорожек, да.. но мы же не об этом говорим. Еслиб это решение с веперем имело массовый характер, мы могли бы говорить о его успехе, но его нет, нет этого успеха в синхроне множества ДАУ... так что разговор не понятного характера.

Но нет ни одного пруфа, что шведы как-то причастны к VSTi
ты просто сравни то что закалдывалсь в ревая, и принципы работы вст2.0 до его сдк еще.. Пойми что было первичным и в какой разнице во времени между поялвением реберза в кубе, рабочего инструмента, и их первого плагина синта в кубе... два года с лишним....
И если уже был инструментв кубе от РН, то идею появления инструментов в Кубе для штайнов - нельзя никак назвать первичной.


99% пользователей форума с тобой не согласны и используют его неполноценного только как плагин к своей DAW
и что? я разве в чем то унизил возможности VSTi формата??? И не говори за всех, на форуме есть пользователи Ризона, которые не разделяют пламенной любви к ВСТи если что. И на то есть жесткие обоснованные моменты. Но это сугубо личные предпочтения...
Потому что выбор инструмента индивидуален. Разве нет??? Уповать на возможности VSTi которые так жизненно неолбходимы ДЛЯ ВСЕХ, неверно в корне.
Зато я используюзую в работе без всяких прочих дау - ризон в студийной и концертной работе, и это удачный опыт, без гемороя в одном месте. При этом я разработчик и РЕ плагинов и ВСТ. И прекрасно вижу ситуацию с плюсами и минусами платформ, при этом зарабатывая.
Суть не в том, что ты используешь - хоть полено с палкой, суть в руках и голове.
А вот такое твое предвзятое отношение на форуме к одному виду софта относительно другого, говорит лишь о твоей гиканутости на ВСТи, и непринятии иных форм и стандартов плагинов. Давай приплетем для пущей заморочки ТДМ плагины, УАДы...
у всего свой пользователь,

мой главный посыл был в том, что моя жизненная ситуация в работе и творчестве - не зависит от VSTi. Все. Остальное - твои домылсы.
Насколько это продуктивно судить - не тебе в моей работе) Да и говорить про 99% процентов форума я бы на твоем месте не стал, говори за себя.

Ты дитя политики штайнов. И кто виноват что они захотели в истории остаться единственными первооткрывателями вирт инструментов стандарта VSTi.. ?
Читать ты профайлы внимательно стал от руководства РН, которое содержит не мало интересного про их Project X, и въезжать в то, что бывшые сотрудники Штайнов в лице РН, вводили в курс работ по их новой вирт студии у которой на 1999 год уже было готово 90% с кучкой вирт инструментов в будущей студии ризон, и насраный ноль в руках штайнов)))?? ни о чем не говорит? Да, штайны два года рождали инструмент NEON, сэмпл-ориентированный, на базе будщей ВСТ2.0 еще без СДК для сторонних разработчиков.....
ну родили они этот Неон. Пропы им демонтсрировали до этого более года свой ризон проект эксклюзивно. Это не голословно, а факты.

И что с того? Абсолютно логичное выстраивание со стороны штайнов системы плагинов по увиденному в будущем Ризоне, основываясь на протоколе ревая, который привязывал к аудиоканалу миди данные. Именно это и есть история будущего VST2.0 еще до появления СДК. Да и качство первых плагинов... по нему видно что они были постольку поскольку, для застолбления примеров с скоростным желанием создания СДК ВСТ2.0, что и было успешно сделано.
Все разработки ревая с доп данными были отданы штайнам как ненужные. Это звучало от главы РН. Пусть так. неужели ты думаешь что гигант Штейн стал бы писать о том, что не они сами на 100% сделали все сами...
Сам видишь как штайн с пропами поступил даже в рамках ревая и ресайсла со временем... сайт 1998, 1999 года и то что сейчас - любовный тандем, открой копию вебархива сайта штайна тех лет - абсолютно незнакомые компании на сегодня по сайту Штайнов.
Вот и ты судишь с этой колокольни))

Одно
у Штайнберга своих мозгов поболее чем у шведов
тех кто помнит историю Штайнов 20 летеней давности, заставит здравого человека подумать об обратном. Но кому интересна история?
Есть продукт сегодня. На этом и закроем разговор. Штайны счастливы и довольны. Пропы счастливы и довольны - доволен и ты ситуацией ВСТи, доволен и я ситуацей с ризоном и РЕ.... Это и есть возможность выбора..
А то, что многое стирается со временем в истории, это присуще людям и историям.
[DOUBLEPOST=1459759414,1459758793][/DOUBLEPOST]И весь разговор стоило бы выравнять на то с чего он начался по делу.
Propellerheads регулярно заявляют о работоспособности или доступном апдейте Ризона на день выхода новой Мак ОС, потому что они тестят бета версии ОС мак оси и готовятрелизы в полном понимании...

И заслуга их СДК в том что все плагины всегда работают после апдейта, переноса проекта..
У СДК ВСТи - такого просто нет.

А что мы видим в мире ВСТи ДАУ и их пользователей? Вот речь об этом.... и только.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают