Звуковая карта как источник цифры

  • Автор темы Автор темы Je_Ja
  • Дата начала Дата начала

Je_Ja

New Member
1 Ноя 2005
9
0
0
Всем привет!
Вопрос у меня и теоретический, и практический.
Нужна PCI звуковая карта для вывода цифры на внешний ДАК, по интерфейсу SPDIF. Формат записей - 44100, 16 бит, т.е. обычные сграбленные wav`ки. Входы на этом ДАКе - оптика и коаксиал. Цифровой поток требуется максимально качественный, без ошибок и с маленьким джиттером. Со звуком не работаю, а являюсь просто слушателем музыки. Фактически, я хочу использовать компьютер как транcпорт.
Поэтому вопрос - есть ли разница между картами с точки зрения качества вывода цифры? Оговорюсь, что поделки типа Audigy с передискретизацией с 48 на 44.1 мы не рассматриваем.
На данный момент есть EMU1212m, с "честными" 44100. СтОит ли менять её на что-то другое? Если возможность купить любую карту RME очень недорого. Или получится замена шила на мыло?

Надеюсь, тут есть спецы, разбирающиеся в ньюансах, и сравнивавшие карты на практике. Спасибо :)
 
Поставь в цепочку реклок и все будет хорошо. А дак-то какой?
 
ДАК ещё не купил, но скорее всего на первое время будет этот. А потом, если звучание не устроит, поищу что-нибудь на хороших мультибитниках, оставив девайс в качестве преда.

Сама по-себе ЭМУ играет отлично, но есть недостатки, с которыми сложно мириться - неоднозначное постоение сцены, и каша на сложной музыке.

Вопрос. А как этот реклок прикрутить к системе? Это вот это? Там какие-то хитрые разъёмы...
 
pent@gon
человек спросил про источник цифры с качественным клоком, не более. не будем заниматься лечением, а то всё это во флейм сползёт.. ок?
 
Je_Ja:
Вопрос. А как этот реклок прикрутить к системе? Это вот это? Там какие-то хитрые разъёмы...
SPDIF out - reclock - SPDIF in. Нет, это не то. Это отдельное устройство для регенерации тактовых импульсов. Как правило, с гораздо более стабильным клоком.
 
pent@gon:
обьясни пожалуйста, то есть - аргументируй.
Свои впечатления мне сказать не жалко :)
Странная локализация источников - вокал "задвинут" вглубь, а перкуссия - наоборот, лезет на передний план. Такое на всех записях, и почему-то уверен, что это не есть замысел звукорежиссёра. Сравнивал с хорошим проигрывателем, у него сцена на месте, по сравнению с ЭМУ. И второй недостаток - если включить насыщенную инструментами запись (например, сложную классику), то всё сливается в кашу, "разделение" инструментов отсутствует. На стационарном проигрывателе такого не было. Моя акустика - Динаудио 15-ки пассивные, с мощником T+A 3000.
Хотя надо признать, что для простой музыки, вроде джаза, ЭМУ идеально подходит - очень детально и хорошо.
Свои впечатления описАл своим тупым аудиофильским языком, так что не ругайте сильно :)

Вот... Поэтому решил сменить конвертер, а откызываться от удобного компа не хочу. Пожалуйста, посоветуйте конкретные девайсы, или наоборот, отговорите от их покупки :) Буду рад услышать ваши аргументы :)
 
2buncker, ок. но - я задал интересующий меня, как юзера аналогичного девайса, вопрос. хочу понять, что автору еще нада. :beer:
 
pent@gon:
хочу понять, что автору еще нада.
Да уж, аргумент железный...


Ifrit:
SPDIF out - reclock - SPDIF in
Понял, сенькс!
Есть ли в реклоках буфер для хранения полученных данных? А то получится, что к общему джиттеру прибавиться ещё джиттер реклока.
 
Реклок для того и нужен, чтобы уменьшить джиттер.
 

Сейчас просматривают