Коллеги, призываю ваше внимание к судьбе нашего Жени Петрова (Ператроника)

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
Его обращение к музыкантам:
"
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Сложившиеся обстоятельства таковы, что я должен обратиться к вам и проинформировать о некоторых важных аспектах нашего с вами взаимодействия.

Начну с того, что этот текст адресован тем, кто знает, что такое PERATRONIKA и не нуждается в дальнейшей презентации сконструированных мною приборов, а тем паче, в каком либо расхваливании их преимуществ. Кто знает - тот знает и к ним моё обращение.

Волей обстоятельств я оказался в затруднительном положении и продолжение конструкторской деятельности оказывается под большим вопросом.
Сейчас, в марте 2016 года, я вернулся из больницы после тяжёлой операции - и теперь требуется интенсивное восстановление организма, прежде чем появится возможность для дальнейшего лечения, которое тоже не обещает быть лёгким.
Что печально в этой ситуации - эти проблемы для своего решения требуют немалых финансовых затрат (специальное восстанавливающее питание, лекарства, медицинские процедуры) и для пенсионера-одиночки труднодоступны. Потому финансовый вопрос превращается для меня в вопрос выживания.

Исходя из этого я прихожу к решению - "запросить помощь зала".
Если вы сочтёте возможным принять участие в решении моих проблем, вы сможете сделать это через яндекс-кошелёк:

Номер кошелька: 410012831522032
Страничка, на которой вы к переводу можете присоединить комментарий: https://money.yandex.ru/to/410012831522032

Перевод можно так же сделать прямо на карту Сбербанка - в этом случае запросите у меня реквизиты.



Нам не дано предвидеть будущее и пока трудно сказать, как пойдёт восстановление и лечение - но мне очень хотелось бы вернуться к активной конструкторской деятельности и завершить проект "PERATRONIKA LEGEND", доведя его до серийного производства.

Проект в целом прошёл основные этапы НИОКР и завис на этапе изготовления установочной партии с последующей обкаткой головных образцов на студиях и в экспертной тусовке.

Для осуществления этого этапа потребуется дополнительное финансирование - относительно небольшое, поскольку главная часть работы проделана.

Если вы хотите поддержать этот проект - то после восстановления своих сил я надеюсь обсудить вариант "народной поддержки НИОКР" с заинтересованными спонсорами.



С уважением - ваш Евгений А. Петров, ака PERATRON. "

Или, коллеги, посетите его сайт http://peratronika.ucoz.ru
Спасибо.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
С благодарностью к уважаемому djangel за привлечение внимания к моей персоне - огромное ему спасибо!

Ну, а что б избежать офтопика, предлагаю тусовке в этом форуме сосредоточиться на второй части сообщения - проекте PERATRONIKA LEGEND, а прочие аспекты перенести в личку или, лучше, ко мне на форум: http://peratronika.ucoz.ru/forum/, где я сам себе хозяин и могу организовывать любые темы.

Итак, информация о проекте ЛЕГЕНД (http://peratronika.ucoz.ru/forum/6-129-1).

LEGEND - это реинкарнация популярных микампов линеек 2013, 1219, 1119 в студийном форм-факторе.

LEGEND - это простой преамп без наворотов, причём, в основе схемотехники именно отлично зарекомендовавшие себя решения из 2013, 1219, 1119. Разумеется, доведённые по параметрам до уровня студийного стандарта - но это гораздо проще, чем отрабатывать совершенно новое усилительное ядро.

Так, что философия линейки - дать потребителю хорошо знакомый звук в новом форм-факторе.

Структура модульная - общий для всей серии носитель (материнская плата), на который по желанию заказчика устанавливается конкретный усилительный модуль (2013, 1219, 1119).

В отличие от выпускающихся линеек, LEGEND заменяет сразу и МАВ, и САВ-версии - то есть, позволяет подключать (через коммутатор) микрофон, гитару и линию.

Главная отличительная фишка этой серии - наличие отдельного выхода для АЦП!
Дело в том, что обеспечившее популярность ПЕРАТРОНИКЕ фирменное звучание сформировано во многом за счёт исключения излишних каскадов в усилительном тракте - правда, за счёт снижения нагрузочной способности выхода: длина кабеля не должна быть слишком большой.
Вместе с тем, практика применения профессиональных приборов требует гарантировать работу в большем диапазоне условий - в том числе и при удалённом размещении предусилителя (например, на сцене). Но введение в тракт буферов линии неизбежно убъёт тонкую фактуру породистого звучания и потому крайне нежелательно в студии - при размещении преампа рядом с АЦП.

В LEGEND эта проблема решена за счёт введения раздельных выходов - для оцифровки и для линии. Помимо сохранения бескомпромиссного качества, облегчается вопрос мониторинга - буферированный выход отлично годится для этих целей.

ХИНТ: выход АЦП не имеет регулятора уровня - последний действует только на буферированном выходе. Для регулировки уровня записи достаточно только регулятора GAIN, изменяющего усиление преампа.

ХИНТ: индикатор уровня переключаемый - позволяет контролировать уровень сигнала на буферированном выходе (после выходного регулятора) или на выходе АЦП (выход собственно усилителя).
Потому не нужен отдельный индикатор внутреннего перегруза (CLIP) - преамп работает в оптимальном диапазоне.

К данному моменту разработана документация на две версии - одноканальную и двухканальную ( LEGEND X и LEGEND X2):

0916732.png






5867748.png


Существует макет - в принципе его можно и послушать, хотя пока не все варианты модулей преампа изготовлены.

9043450.jpg


1371489.jpg


6841460.jpg


0195750.jpg


Если у тусовки есть явно выраженный интерес к этим приборам и кто-то готов подписаться на приобретение - это существенно поможет мне во всех отношениях (в том числе и решить финансовые проблемы).


Итак, ваши комментарии?
[DOUBLEPOST=1458706559,1458481828][/DOUBLEPOST]К слову, одноканальную версию ЛЕГЕНД Х можно комплектовать модулями преампов от ДИГИЛАБА.

Правда, при этом теряется сквозная (от входа до выхода) симметрия, являющаяся фишкой структуры преампов ПЕРАТРОНИКА.
У дигилабовских модулей вход балансный, а выход - небалансный. Потому для совместимости пришлось предусмотреть дополнительный модуль перехода от внутренней несимметрии к симметричному выходу - то есть, иметь в тракте лишний каскад со всеми вытекающими последствиями ("удлинение" тракта).

Но если кому очень захочется - то можно будет...
 
@Sonic, напиши мне на peratronika@narod.ru - я скину номер сберкарты. Просто не хочу светить её в сети без особой на то нужды.
А вообще-то по теме социального вспомоществования лучше общаться у меня на форуме - при необходимости я там сделаю отдельную ветку.
http://peratronika.ucoz.ru/forum

ХИНТ: ну, а по преампам то кто что скажет?

Я надеялся на обсуждение какое-никакое - а пока народ безмолвствует :-(
 
@LilColt, "первый писк" что ли? ;)

Мик для отладки у меня один - МК-219. Только не современный, а раритетный - выпуска ещё СССРовского. Разумеется, слегка отреставрированный - с заменой абовяновских К50-6 на что-то более менее приличное.
Должен сказать, что раритет этот по звуку заметно лучше всего современного семейства 219/319.

А модуль преампа - L2013, то бишь улучшенный МАВ-2013...
 
"первый писк" что ли?
Ага:)

ик для отладки у меня один - МК-219. Только не современный, а раритетный - выпуска ещё СССРовского. Разумеется, слегка отреставрированный - с заменой абовяновских К50-6 на что-то более менее приличное.
Должен сказать, что раритет этот по звуку заметно лучше всего современного семейства 219/319.
Очень понравилось звучание!

А модуль преампа - L2013, то бишь улучшенный МАВ-2013...
К сожалению не знаком с вашей техникой, ознакамливаюсь на сайте на данный момент.
 
@LilColt, старые тесты (малая их часть) - тут: http://peratronika.narod.ru/tests/tests.html

Разумеется, это тесты того, что серийно выпускалось - то есть, "народная" аппаратура "в мыльницах".
До тестов студийного аппарата я пока не добрался.
Хотя макет бета-тестерам могу предоставить - правда, как есть. То есть, пока с единственным модулем 2013...
До рабочего стола я пока ещё не добрался - и занят обозначенными в начале темы проблемами :(
 
  • Like
Реакции: Osman
В продолжение темы PERATRONIKA LEGEND.

Вот делюсь маленькой радостью - наконец-то заработал модуль L1219.

О трудностях и сроках писать не вижу смысла - пусть оно останется за кадром.
А вот об инженерной компоненте бытия поговорить вижу смысл. Ибо для меня сейчас это значимо очень и очень...

Итак, реинкарнация линейки 1219 для проекта ЛЕГЕНД.
Первоначально планировалось просто перевести на студийный формат те схемотехнические решения, которые были положены в основу этой линейки, сохранив удачный характер звучания оригинальной схемотехники на основе дискретной рассыпухи (концепция NO CHIP - то есть, "нет ИМС в звуковом тракте").

Первый пристрелочный вариант не пошёл из-за тепловых проблем - переход к СМД комплектухе при формальной идентитичности параметров транзисторов зашёл в тупик из-за перегрева смд-транзисторов.
Второй вариант не пошёл... ну, просто не пошёл - так ему выпало. Там просто монтажные проблемы - и разбираться с ними с учётом состояния моего зрения оказалось слишком трудно.
И пока возился с вторым вариантом, в своей основе повторявшем схемотехнику прототипа МАВ-1219, выкристаллизовался совершенно новый вариант - я даже подумываю придать ему другой индекс. Это уже как бы другая линейка.

Фишка в том, что за прошедшее время я изрядно насобачился в макетировании аналоговых схем с сверхмалыми искажениями в компьютерных схемосимуляторах.
Предвижу массовые реплики - типа "виртуальный схемосимулятор - это резиновая женщина". Готов тут спорить - но подобный спор предпочёл бы перенести на другую площадку - кто хочет, высказывайте свои аргументы у меня на придворном форуме.

Здесь же доложу кратко: подняв разрешение симулятора до -160...-180 дБ, удалось довести искажения тракта до недосягаемого раньше уровня: в одном плече симметричной схемы вторая гармоника видится на уровне -120 дБ, а третья - на уровне -130...-136 дБ.
(в процентах - считайте сами :p).
Остальные гармоники - на уровне, позволяющем считать, что их вовсе и не существует.
Естественно, в симметричной схеме вторая гармоника ещё больше утаптывается и суммарные искажения состоят из третьей с уровнем -130 дБ. И только - больше ничего и нет.

Вот поскольку этот результат возник в симуляторе - уже не интересно было добивать второй вариант, ломая на нём глаза. И я слепил третий вариант - с нуля.
И вот радость в том, что он - заработал :rolleyes:

Понятно, что я не утерпел - и попытался услышать, что получилось. Понятно, что это ни в коем случае не настоящий тест - лаба/студия у меня именно, что рабочие, а не топ-студийные.
Тем не менее, понимая что рискую, всё ж считаю возможным поделиться этим внезапным тестом с тусовкой - хотя б в порядке нагона энтузиазизьма для дальнейших занятий этой темой.

Итак, вот трек: https://app.box.com/s/qffdxux3vc36b48jg1mifortojfxkrcb - первая половинка, это L1219, вторая - L2013.
Микрофон - МК-219 (винтаж 1989 года с заменой электролитов).
Карта - креатифф.
Разрядность - 16 бит, поскольку для работы мне удобен старый форж 4.5, а новые было лень инсталлировать.
Время ночное - со всеми вытекающими последствиями...

Я у себя на своём скромном тракте разницу слышу - и она меня радует.
Вот услышат ли её другие? Это мне очень хочется узнать...

ХИНТ: в принципе, макет прибора и к нему два модуля уже близки для полевых испытаний - потому и кидаю сей пост, что б привлечь внимание альфа-тестеров. Правда, мои ресурсы по перемещению сильно ограничены - потому смогу сработать только с теми, кто достаточно близко географически.

ХИНТ: по поводу серийного производства - направляйте запросы прямо в ДИГИЛАБ!
Мяч у них сейчас и его обработка зависит от них, но не от меня.
В принципе, за месяц можно было б получить установочную партию и удовлетворить особо страждущих...

А мне можете высказывать свои соображения - и по поводу первого какбы-теста, и вообще - по поводу идеи самой линейки и прочее...
 
Чистенько и прозрачно звучит голос,даже не верится что в мк219 напевали,но я так понял преамп у вас классный получился.
 

Сейчас просматривают