Плагин не новый, но отдельной ветки не нашёл, поэтому вот.
Оф.сайт: http://www.accsone.com/
Немного инфы: crusherX, гранулярный синт\еффект (Mac\Win, 32\64bit), существует в двух версиях:
- Live! (€79, стенделон, с возможностью некого родного vst\vsti-моста, навроде rewire ?)
- Studio! (€179, полноценная плагинная версия, в виде vst fx, но с возможностью синта)
Дошли руки наконец покрутить эту штуку (просто zit напомнил о ней, в теме про макс\мсп), именно crusherX Studio 5 (vst) версию. На квр читал хвалебные отзывы о нём от Симона Стокхаузена. Вобщем, несколько дней уже кручу, и пока непонял стоит ли оно своих денег.
С одной стороны, чегото такого что был бы восторг получить тут пока не удалось, есть довольно спорные даже странные моменты, функционал вроде несложный несмотря на пугающий внешний вид.
Насчёт странных моментов - например встроенный генератор сигнала "DCO" - генерирует просто синус и ручка питча, но в нём есть кнопка Random - в нажатом состоянии генерирует случайную FM текстуру, т.е. внутри плагина есть ещё отдельный синт не гранулярный, но в версии Studio доступа к его настройкам нет (только рандом), в тоже время в Live версии есть доступ к какимто его параметрам и даже отдельное DCO окно показывающее всю структуру синта, так же и еффекты есть какието интересные в лайв версии (реверб с фризом, X-Pitch, дилей), всего этого в Студио нет, хотя стоит на 100 евро дороже (из за того что плагин).
Потом, есть система морфинга (между двумя значениями параметра), но реализована както самобытно и мало юзабельно, например визуально никак не отображается процесс перехода - ручки сразу становятся в новое положение, а величина значения "догоняет" их только на слух (в соответствии с выставленной соростью морфинга), пользоваться таким морфингом желания особого не возникает. Но я всё ещё надеюсь на то что чегото непонял, и тут можно както по другому. Просто на оси движения фейдеров действительно есть какаято исчезающая синяя полоска - но скорость её исчезания всегда постоянная. Для чего эта полоска, и связанна ли она как либо с морфингом - я нинашёл в пдф мануале нигде.
Окна редактирования кривых (Spline editor) - для пользовательских LFO форм \ для формы "сканера" (window) гранул \ для кривой Overdrive (типа вейвшейпера) - выглядят серьёзно, но процесс редактирования нереально тормозной к сожалению, поэтому толку от них немного.
Есть система мультиканальности (5.1,7.1 и тд) но лучше бы был елементарный софтовый мультиаут для доп.каналов (c vsti версией).
Это насчёт хрени.
Но другой стороны, и нисказать что нет ничего интересного. Понравилось как тут "вейвскан" работает, т.е. смещение точки считывания (тут за это отвечает секция Delay, нисразу догадаешься). Вообще наверное неприпомню больше плагинов гранулярных где можно было бы одновременно сканить входящий сигнал и играть им (темперированно т.е.). Можно довольно сложные штуки делать. Потом, демо версия ограничена 10 генераторами, в полной их 100, может в этом будет какойто плюс. Но в тоже время я не ощутил какогото профита при увеличении гранул больше 2-х, что странно, обычно в грануляторах разница при увеличении существенная. Надеюсь чтото тут не докрутил.
Понравился выбор форм "резца", помимо стандартных мягких хаммингов и трианглов есть какието свои типа sharp, крупно "зернистые" )), ну и как выше говорил есть возможность свою форму нарисовать.
Ещё, всё автоматизируется (и мидилёрнится), существенный плюс.
Насчёт жручести - тут 50\50, прибор ведёт себя совсем по разному, в зависимости от настроек. Причём всё очень както неявно. Есть пара кофигураций которые мне очень понравились, но они у меня (наруленные с Reset пресета) сжирали больше половины проца, даже при 2х генераторах (гранулах), в тоже время пробуя родные пресеты попадалась почти таже конфигурация, и не хуже работающая но неотьедающая почти ничего.
Вобщем, если кто ещё чего об нём думает (или когдато подумает) то пишите здесь.
Оф.сайт: http://www.accsone.com/
Немного инфы: crusherX, гранулярный синт\еффект (Mac\Win, 32\64bit), существует в двух версиях:
- Live! (€79, стенделон, с возможностью некого родного vst\vsti-моста, навроде rewire ?)
- Studio! (€179, полноценная плагинная версия, в виде vst fx, но с возможностью синта)
Дошли руки наконец покрутить эту штуку (просто zit напомнил о ней, в теме про макс\мсп), именно crusherX Studio 5 (vst) версию. На квр читал хвалебные отзывы о нём от Симона Стокхаузена. Вобщем, несколько дней уже кручу, и пока непонял стоит ли оно своих денег.
С одной стороны, чегото такого что был бы восторг получить тут пока не удалось, есть довольно спорные даже странные моменты, функционал вроде несложный несмотря на пугающий внешний вид.
Насчёт странных моментов - например встроенный генератор сигнала "DCO" - генерирует просто синус и ручка питча, но в нём есть кнопка Random - в нажатом состоянии генерирует случайную FM текстуру, т.е. внутри плагина есть ещё отдельный синт не гранулярный, но в версии Studio доступа к его настройкам нет (только рандом), в тоже время в Live версии есть доступ к какимто его параметрам и даже отдельное DCO окно показывающее всю структуру синта, так же и еффекты есть какието интересные в лайв версии (реверб с фризом, X-Pitch, дилей), всего этого в Студио нет, хотя стоит на 100 евро дороже (из за того что плагин).
Потом, есть система морфинга (между двумя значениями параметра), но реализована както самобытно и мало юзабельно, например визуально никак не отображается процесс перехода - ручки сразу становятся в новое положение, а величина значения "догоняет" их только на слух (в соответствии с выставленной соростью морфинга), пользоваться таким морфингом желания особого не возникает. Но я всё ещё надеюсь на то что чегото непонял, и тут можно както по другому. Просто на оси движения фейдеров действительно есть какаято исчезающая синяя полоска - но скорость её исчезания всегда постоянная. Для чего эта полоска, и связанна ли она как либо с морфингом - я нинашёл в пдф мануале нигде.
Окна редактирования кривых (Spline editor) - для пользовательских LFO форм \ для формы "сканера" (window) гранул \ для кривой Overdrive (типа вейвшейпера) - выглядят серьёзно, но процесс редактирования нереально тормозной к сожалению, поэтому толку от них немного.
Есть система мультиканальности (5.1,7.1 и тд) но лучше бы был елементарный софтовый мультиаут для доп.каналов (c vsti версией).
Это насчёт хрени.
Но другой стороны, и нисказать что нет ничего интересного. Понравилось как тут "вейвскан" работает, т.е. смещение точки считывания (тут за это отвечает секция Delay, нисразу догадаешься). Вообще наверное неприпомню больше плагинов гранулярных где можно было бы одновременно сканить входящий сигнал и играть им (темперированно т.е.). Можно довольно сложные штуки делать. Потом, демо версия ограничена 10 генераторами, в полной их 100, может в этом будет какойто плюс. Но в тоже время я не ощутил какогото профита при увеличении гранул больше 2-х, что странно, обычно в грануляторах разница при увеличении существенная. Надеюсь чтото тут не докрутил.
Понравился выбор форм "резца", помимо стандартных мягких хаммингов и трианглов есть какието свои типа sharp, крупно "зернистые" )), ну и как выше говорил есть возможность свою форму нарисовать.
Ещё, всё автоматизируется (и мидилёрнится), существенный плюс.
Насчёт жручести - тут 50\50, прибор ведёт себя совсем по разному, в зависимости от настроек. Причём всё очень както неявно. Есть пара кофигураций которые мне очень понравились, но они у меня (наруленные с Reset пресета) сжирали больше половины проца, даже при 2х генераторах (гранулах), в тоже время пробуя родные пресеты попадалась почти таже конфигурация, и не хуже работающая но неотьедающая почти ничего.
Вобщем, давно уже думал приобресть, но сейчас покрутив, платить столько из за пары понравившихся фич (но очень понравившихся), незнаю блин.
Вобщем, если кто ещё чего об нём думает (или когдато подумает) то пишите здесь.
Последнее редактирование: