Digilab SPM 102 клиппинг

  • Автор темы Автор темы Nomad
  • Дата начала Дата начала

Nomad

New Member
11 Дек 2008
11
1
3
Москва
Есть в наличии пред Digilab SPM 102 2013 года выпуска. Заметил за ним такую вещь, как резкий срыв в клиппинг. Записываю, например, бас-гитару, хочу её подгрузить слегка, но вместо культурного подгруза внезапно пердёж. То есть, либо совсем чистый звук, либо конкретный клиппинг, никакой возможности сатурации. Вопрос: это свойство прибора или что-то в нём неправильно работает?
 
@Nomad, Ну вам нужен тогда ламповый или какой-нибудь еще красящий преамп, либо добавляйте сатурацию на уже записанный трек. Вообще Digilab качественные преампы делают, с хорошим чистым звуком, у меня SPM 102 2015 года, прекрасно работает. Для того чтобы подгружать, лучше иметь пред с отдельной регулировкой входного и выходного сигналов, а в 102-м такого нет.
 
Dozer, дело не в уровне гейна, а в резком переходе от чистого к клипу. Запас чистого устраивает. Подгружаю пред ручкой GAIN.
 
Kozhin, к качеству звука претензий нет, интересует конкретный момент. Может производитель отзовётся.
 
А разве не любой предварик "обычный" так себя ведёт? Сколько помню они все так......
 
А разве не любой предварик "обычный" так себя ведёт? Сколько помню они все так......

не любой... в цифровых пультах превышение сразу гадит звук, в аналоге бывают варианты. иногда сатурация плавно повышается, что позволяет записать инструменты с относительно мягким окрасом искажений. другой вопрос надо это или нет. ведь можно записать бас чистым, а обработать в цифре любым сатуратором на свой вкус.
 
Есть в наличии пред Digilab SPM 102 2013 года выпуска. Заметил за ним такую вещь, как резкий срыв в клиппинг.
-у 102 только микрофонный вход ( линия сделана на нем же через делитель) , я не знаю какой тип преампа там у вас стоит если тип1 ( транзисторный без оос) то
в принципе так и должно быть , там глубокий клип весьма своеобразный с выворачиванием синуса наоборот, у тип2 и тип3 такого эффекта нет
-вообще для записи инструментов у нас есть spm100 и 101 там конкретно есть обычный линейный и инструментальный вход ( в 101 с отдельно
регулируемыми уровнями, в 100 - общая громкость +-12db выхода)
-фото сверху( открытого) пришлите я посмотрю можно ли в вашем поставить другой тип ( советую тип3 -хорош и для инструментов и для микрофонов), да и клип
там будет так сказать культурный ( обычные ограничения), к тому же у него самый маленький к.г <0.0002% при к.у 60db
-причем можно поставить только в один канал т.е будут два разных преампа в одном корпусе
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Evgeniy1 и Nomad
Откуда взяться сатурации в безстрансформаторном приборе?
 
зачем вообще все это делать, если сейчас софтовых подгружателей, окрашивалок и лампоимитаторов пруд пруди? на любой вкус, и платных, и бесплатных

думаю, вполне логично, что если прибор позиционируется как "чистый", то именно так он и должен себя вести
 
зачем вообще все это делать, если сейчас софтовых подгружателей, окрашивалок и лампоимитаторов пруд пруди? на любой вкус, и платных, и бесплатных
Как раз дисторшны в цифре - слабое звено.
 
@Kokarev Maxim, но дисторшн совершенно не предназначенного для этого прибора, хоть и аналогового, думается мне, не лучше:D
 
-приличную сатурацию сделать очень просто , достаточно включить на выход простейшую цепь из
двух включенных параллельно-встречно синих или белых светодиодов и последовательно
с ними резистора 1-10к ( степень сатурации) , все это подсоединяется между горячим выходом и
землей ( естественно симметрией пользоваться уже нельзя)
 
Nomad сказал(а): ↑
Есть в наличии пред Digilab SPM 102 2013 года выпуска. Заметил за ним такую вещь, как резкий срыв в клиппинг.
-у 102 только микрофонный вход ( линия сделана на нем же через делитель) , я не знаю какой тип преампа там у вас стоит если тип1 ( транзисторный без оос) то
в принципе так и должно быть , там глубокий клип весьма своеобразный с выворачиванием синуса наоборот, у тип2 и тип3 такого эффекта нет
-вообще для записи инструментов у нас есть spm100 и 101 там конкретно есть обычный линейный и инструментальный вход ( в 101 с отдельно
регулируемыми уровнями, в 100 - общая громкость +-12db выхода)
-фото сверху( открытого) пришлите я посмотрю можно ли в вашем поставить другой тип ( советую тип3 -хорош и для инструментов и для микрофонов), да и клип
там будет так сказать культурный ( обычные ограничения), к тому же у него самый маленький к.г <0.0002% при к.у 60db
-причем можно поставить только в один канал т.е будут два разных преампа в одном корпусе

@digilab2 спасибо, выслал фотки в личку.
[DOUBLEPOST=1455271843,1455271028][/DOUBLEPOST]
Откуда взяться сатурации в безстрансформаторном приборе?

Да, точно, я не к месту этот термин применил.

зачем вообще все это делать, если сейчас софтовых подгружателей, окрашивалок и лампоимитаторов пруд пруди? на любой вкус, и платных, и бесплатных

думаю, вполне логично, что если прибор позиционируется как "чистый", то именно так он и должен себя вести

В принципе согласен, с басом тогда была попытка эксперимента, но я бы предпочёл более плавный вход в искажения на всякий случай, чтобы в середине или под конец дубля при записи не пёрнуло внезапно :)
 
-преампы бывают разные , вход в искажения тоже разный , у нас убраны все разделительные емкости ( используется подстройка нуля
с использованием интеграторов) , а реакция на клип интеграторов и просто емкостей тоже разная , интеграторы в отличие от емкостей
стремятся создать ноль постоянного смещения на выходе поэтому при входе сигнала в ограничения
возможны всякие фокусы , но зато на чистом сигнале отсутствие разделительных емкостей улучшает звучание просто очевидно
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают