Процессоры по цифре

jackson96

New Member
2 Май 2014
12
0
1
ХМАО
Добра всем!
Вопрос такой: есть три процессора AXE XL, TC Electronic M-3000 и eventide H7600. Все работает через лупер. То есть каждое устройство по аналогу в своей петле лупера и управляется миди контроллером. Так вот пришла идея подключить все по цифре через разъемы AES, тк прочитал что звучание становится на много лучше. Опыта подключения по цифре не имею.
Соответственно цепочку вижу такой:
выход лупера- вход АЦ конвертера (например Mytek Stereo 96 A/D)-далее входы-выходы процессоров через AES последовательно-затем ЦА конвертер (например Mytek Stereo 192 DSD)-затем вход лупера.
Соответственно если нужен эффект с одного проца - то остальные выводим в байпас, если с каждого проца - то работают все вместе последовательно..

Собственно вопрос - стоит ли заморачиваться таким подключением по цифре или оно того не стоит и правильно ли так подключать по цифре? СПС
 
Не, ну а почему нет? Так можно сделать. Только вот задержки возможно составят значительную величину. Первый АЦП и последний ЦАП можно ИМХО из цепи убрать, заведя в FX процессор аналог.
 
Последнее редактирование:
ну теперь непоняток еще большеo_O
В звуковом оборудовании цифровые выходы последовательно не соединяются. Без цифрового микшера никак. В целом идея - гемор нереальной величины. Если делать совсем нечего, то можете позаниматься этой затеей.
а гденить почитать про такие подключения не подскажете? Есть такие микшеры в виде рек юнита?

Первый АЦП и последний ЦАП можно ИМХО из цепи убрать, заведя в FX процессор аналог.
так весь прикол в том что с внешними конвертерами должно звучать на порядок лучше.
Да, на счет задержек непонятно..
 
ИМХО, прямой выход на цифру для цепи FX процессоров имеет смысл, если посыл идет с компьютера и в компьютер потом же забирается по цифре. Дополнительный АЦП и ЦАП в цепочке просто подъест транзиенты и добавит окраса. Mytek 192DSD точно даст окрас на срединке, подчеркнутый слегка низ и сглаженный верх. Смысла в АЦП вообще мало, так как влияние обработки на сигнал намного больше влияния от смены АЦП на более качественный.
Просто первым и последним ставьте наиболее качественные FX. В вашем случае Eventide и TC. Там все должно быть очень хорошо с вводом/выводом.
 
да, типа такого.

Смысла в АЦП вообще мало, так как влияние обработки на сигнал намного больше влияния от смены АЦП на более качественный.
Просто первым и последним ставьте наиболее качественные FX. В вашем случае Eventide и TC. Там все должно быть очень хорошо с вводом/выводом.
да так на прямую "в лоб сравнить мне вероятно не удастся пока не куплю конверторы:D
тогда всетаки можно или нет по AES последовательно подтыкать процессоры я так и не понял? СПС
 
@jackson96,
не вижу проблем в последовательном цифровом подключении если они умеют синхронизироваться по входящему цифровому потоку. То есть первый будет мастером, а последующие слейв. И, конечно, важно что б они умели принимать и отдавать цифру одновременно.
 
Последнее редактирование:
В звуковом оборудовании цифровые выходы последовательно не соединяются.
-это с какого перепугу последовательно нельзя , да на здоровье , только устройства все надо
перевести в режим внешней синхронизации (слэйв) , а ацп мастер
-цифровой микшер нужен когда соединяем параллельно, и в этом варианте меньше задержки и
качество выше ( меньше округлений при выводе)
 
спасиба. попробую пока без внешних конвертеров. если получиться можно два сенд -ретурн лупера освободить..
А че для мастера поставить -ивент или тс;)? Ладно методом тыка.. пойду искать гдетам слейв мастер:)
 
-это с какого перепугу последовательно нельзя , да на здоровье
Ну во-первых, слово "нельзя" мне тут приписывают. Я сказал, что так приборы не соединяются. Просто поднимите руку те, у кого по факту так соединено или кто бы сейчас переделал свою коммутацию на это.
 
В звуковом оборудовании цифровые выходы последовательно не соединяются. Без цифрового микшера никак. В целом идея - гемор нереальной величины. Если делать совсем нечего, то можете позаниматься этой затеей.
В чем гемор то не реальной величины?
 
В чем гемор то не реальной величины?
В количестве действий и затрат,когда толком выхлопа ощутимого не будет. Например, если M3000 заменить на более дешевый PCM70, то выхлоп гарантированно будет как небо и земля.
 
В количестве действий и затрат,когда толком выхлопа ощутимого не будет.
-это какие там действия и затраты чтобы соединить между собой aes вход/выход, зато куча конвертеров
не самого лучшего качества из тракта убираются на полтора, плюс с каждого прибора еще аналог можно
куда-нибудь засунуть если надо
 
-это какие там действия и затраты
слышу звон, а вот и он...
Изначально я отвечал на первое сообщение, в котором таки говорится о покупке конверторов - это и есть действия и затраты, которые я оценил как ненужный геморрой. Вы, я вижу, также не сочли это целесообразным. Так что в этом вопросе пожали руки.

Хотелось бы уточнить для некоторых участников данной темы... что (внимание!) у человека всё идёт через лупер. Это СЦЕНИЧЕСКИЙ прибор. Какая разница на сцене, как они подключены? Кому нужны все эти студийные советы? Кто услышит там разницу через порталы, комбики или дискотечное оборудование даже при А\Б сравнении, как всё подключено? Если нужно повысить звуковые качества, то решение должно быть более кардинальное, чем тип соединения. А думать о соединениях, в данном случае, - это как слону дробина. Осознайте разницу студия и сцена (или вообще реп база) и давайте советы, которые дадут слышимое улучшение через порталы в соответствующем помещении.

И ещё, к слову, вдруг кто-то также не в теме. Axe FX - это гитарный девайс, мы говорим о гитарной цепочке, попробуйте цифровой амп подключить после ревера или дилея... как тут советуют... это же пипец... Axe FX логично должен быть первым в цепочке, как человек изначально и указал. У него в цепи конкретную муть я могу услышать только в M3000 - это я и вижу слабым звеном, замена которого повысит качество так, что через порталы это будет действительно слышно улучшение. Например, с PCM70 гитара на сцене "запоёт" не менее просторно, чем у U2.

Если человек хочет, чтобы гитара круче звучала на сцене, то все эти бла-бла-бла о комутации - ну реально болото, трэш какой-то унылый. Может в более эмоциональной форме всё это лучше "дойдёт" до адресата. Пока тут советуют суммировать задержки от приборов, стоит подумать, каково это играть с гитаристом, у которого звук немного отсрочен во времени. Тем более через лупер, когда необходимо очень точно попадать в его цикл. Может быть тогда дойдёт и логика о микшере, когда столько приборов в цепи и нужно всячески переадресовывать сигнал с кучей сохранённых предустановок, это может оказаться почти незаменимым решением на сцене.

Прошу прощения за столь длинный пост, но, видимо, без предварительного разжевывания студио-мэны могут и не понять, о чём тут вообще речь идёт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Смарт Элло
У него в цепи конкретную муть я могу услышать только в M3000 - это я и вижу слабым звеном, замена которого повысит качество так, что через порталы это будет действительно слышно улучшение. Например, с PCM70 гитара на сцене "запоёт" не менее просторно, чем у U2.
Вы считаете М3000 "мутнее РСМ70 ??:confused:
Тем более через лупер, когда необходимо очень точно попадать в его цикл.
под лупером я подразумевал это
http://www.loopersparadise.de/en/pro.php?p=1
я так понял вы говорите про "зацикливатель, а я про переключалку. Но все правильно, он сожрет все улучшения от внешнего конвертера. А вот если в хорошие мониторы играть..
 
Вы считаете М3000 "мутнее РСМ70 ??:confused:
сравнивал, разницу будет слышно даже через плохой комбик.

под лупером я подразумевал это
http://www.loopersparadise.de/en/pro.php?p=1
http://www.loopersparadise.de/en/pro.php?p=1 o_O .... это свитчер...

Но все правильно, он сожрет все улучшения от внешнего конвертера. А вот если в хорошие мониторы играть..
В хорошие мониторы разница в ревере будет просто космос. Но, что-то мне подсказывает, что это решение не для Вас, и какое-то время Вы будете пытаться улучшать гитарное звучание коммутацией... ну что же, это тоже опыт. Мне, наверное, добавить тут больше нечего. Так что желаю успехов в гитарном деле)
 

Сейчас просматривают