Пусть будет и по ним тема. Сайт тут http://store.inagrm.com/
Что хотел сказать, плагины безусловно круты, к томуже очень понравилась их agitation (настраиваемый рандом) система, но столкнулся с проблемой, как серпом по яй**м - в студиоване 2 они тупо не передают по умолчанию в хост информацию о своей задержке (а она есть в половине плагинов полного бандла, и местами нехилая - что само по себе не было новостью вобщемто), так вот эта задержка начинает передаваться только после того как отключишь и опять включишь GRM плагин ((. Причём после того как ты так "повключал", и сохранил проект, после открытия проекта плагины опять в состоянии "псевдо-нулевой" задержки. Т.е. если не проделывать такую операцию с ними каждый раз после вставки в рек, то PDC хоста тупо не распостраняется на них, и происходит рассинхрон.
Писал в поддержку - сказали это баг Студиована 2, и мол в 3-ей версии он был пофиксен. Но почемуто я первый раз сталкиваюсь с таким поведением плагинов во втором студиоване, т.е. сильно сомневаюсь что виноват он. На третий переходить не планировал. Вобщем, несколько омрачён этой фигнёй (.
[DOUBLEPOST=1449695240,1449616998][/DOUBLEPOST]Хм, а через JBridge задержка включается в них сразу в студиоване2), да ещё с включённым перфоманс мод, уже неплохо).
==========================
[DOUBLEPOST=1455517247][/DOUBLEPOST]Вот, незапланированно так скать, записал (тут мп3, но как из ссылки плеер сделать я так и непонял сорри)) http://rmmedia.ru/attachments/111570/?temp_hash=838d7b9c4a0336ecd29785819f6ace31
grm spacegrain просто тестил, потмо добавил еффектов.
Использовалась одна аудио дорога с вавкой (TTS голос), в инсерте spacegrain + crusherx (только как fx, без участия клавиш), в сенде grm evolution, grinder и shift. Больше ничего (без автоматизации, миди и каких ещё еффектов, и реверов нет совсем) только родная модуляция плагинов ). Сидел слушал часа два, записал в реалтайме пять минут навсякий.
Конкретно тут мне основной pad-овый момент понравился, как сам по себе развивается (это нечто)), это почти один evolution. Я его тестил раньше на всяких синтовых коротких звуках (как и все еффекты обычно) но он получается совсем для другого. Ещё подумал что с реверами с бесконечными хвостами немного перебрал (с их собиранием т.е.).
Что хотел сказать, плагины безусловно круты, к томуже очень понравилась их agitation (настраиваемый рандом) система, но столкнулся с проблемой, как серпом по яй**м - в студиоване 2 они тупо не передают по умолчанию в хост информацию о своей задержке (а она есть в половине плагинов полного бандла, и местами нехилая - что само по себе не было новостью вобщемто), так вот эта задержка начинает передаваться только после того как отключишь и опять включишь GRM плагин ((. Причём после того как ты так "повключал", и сохранил проект, после открытия проекта плагины опять в состоянии "псевдо-нулевой" задержки. Т.е. если не проделывать такую операцию с ними каждый раз после вставки в рек, то PDC хоста тупо не распостраняется на них, и происходит рассинхрон.
Писал в поддержку - сказали это баг Студиована 2, и мол в 3-ей версии он был пофиксен. Но почемуто я первый раз сталкиваюсь с таким поведением плагинов во втором студиоване, т.е. сильно сомневаюсь что виноват он. На третий переходить не планировал. Вобщем, несколько омрачён этой фигнёй (.
[DOUBLEPOST=1449695240,1449616998][/DOUBLEPOST]Хм, а через JBridge задержка включается в них сразу в студиоване2), да ещё с включённым перфоманс мод, уже неплохо).
==========================
[DOUBLEPOST=1455517247][/DOUBLEPOST]Вот, незапланированно так скать, записал (тут мп3, но как из ссылки плеер сделать я так и непонял сорри)) http://rmmedia.ru/attachments/111570/?temp_hash=838d7b9c4a0336ecd29785819f6ace31
grm spacegrain просто тестил, потмо добавил еффектов.
Использовалась одна аудио дорога с вавкой (TTS голос), в инсерте spacegrain + crusherx (только как fx, без участия клавиш), в сенде grm evolution, grinder и shift. Больше ничего (без автоматизации, миди и каких ещё еффектов, и реверов нет совсем) только родная модуляция плагинов ). Сидел слушал часа два, записал в реалтайме пять минут навсякий.
Конкретно тут мне основной pad-овый момент понравился, как сам по себе развивается (это нечто)), это почти один evolution. Я его тестил раньше на всяких синтовых коротких звуках (как и все еффекты обычно) но он получается совсем для другого. Ещё подумал что с реверами с бесконечными хвостами немного перебрал (с их собиранием т.е.).
Вложения
Последнее редактирование: