неправильный миксдаун при использовании dBlue Glitch

Dmitry34

Member
29 Июл 2015
126
17
18
44
проблема такая: заюзал в проекте этот эффект, всё вручную отстроил - всё звучит отлично. Но при миксдауне проекта Glitch начинает косячить - эффект tape stop из него звучит не так как в проекте, он звучит короче. Два раза делал миксдаун - и оба раза такая картина. Кто сталкивался, как решать проблему?
зы. Хост - Logic 9
 
@M Clis, да, тоже думал об этом, но микс "тяжёлый"
[DOUBLEPOST=1448201351,1448196390][/DOUBLEPOST]@M Clis, не помогло! То-же самое. Дело в том, что в этом эффекте (tapestop) есть привязка к темпу проекта, а есть free... так вот, я выставил free, настроил, а при баунсе он всё-равно словно к темпу привязывает!
[DOUBLEPOST=1448202370][/DOUBLEPOST]И вот что ещё заметил! При обычном воспроизведении проекта эффект звучит так, как настроен, только когда окно плагина открыто в хосте! Если плагин закрыть, сразу начинает косячить как при миксдауне! (Миксдаун делал с открытым окном - не помогло).
[DOUBLEPOST=1448203529][/DOUBLEPOST]@LilColt, не думаю я, что Слоудаун лоджиковский способен на такие же извращения, как Глитч... он же ещё и растягиват-сжимать может...
[DOUBLEPOST=1448203883][/DOUBLEPOST]короче, я нашёл решение. Нужно выставить такие-же параметры тейпстопа на всех соседних сценах Глитча, использованных в проекте - тогда правильно баунсит.
 
  • Like
Реакции: blvdrvnk и M Clis

Сейчас просматривают